Перейти к содержанию

Включение По Температуре.


san1

Рекомендуемые сообщения

Люди подскажите! короче надо сделать так! завел машину с автозапуска, двигатель нагрелся до рабочей температуры и нужно чтобы вкл. отопитель салона и больше не выключался. Вот поставить датчик вкл. вентилятора я знаю, но он его вкл. и затем отключит, что нужно поставить в схему чтобы он его не отключал?

заранее спс!!!

РS. про второй канал на сигналку знаю.

Изменено пользователем san1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

гугли триггер-защелку, но тогда тебе придется руками его сбрасывать. Ну или доп. каналом. Можешь глянуть в сторону max16054 а можешь в сторону CD4013A.

max16054.pdf

Изменено пользователем getshket

С уважением, А. Ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Достаточно одного компаратора. например к554са3, транзистора и малогабаритного реле на 12 в.

Выставляем срабатывание компаратора при температуре чуть ниже рабочей на пару-тройку градусов и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Откуда великолепные мысли о прогреве двигателя и включения горячего воздуха после прогрева???? Стекло лобовое решил поменять? Обогрев надо включать сразу после старта двигателя и постепенно отогревать салон и лобовое стекло. Идея - муть голубая :heat: . ИМХО.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Пусть нальёт крутой кипяток в стеклянную банку достатую из холодильника. Лобовое стекло с его идеей будет испытывать такие же термальные нагрузки. Нельзя так сразу плеваться горячим воздухом в холодное стекло. Хотя нет, пусть поменяет стекло пару раз, может отпадёт желание дальше заниматься такими глупостями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже автор думает что горячим воздухом салон быстрее прогреется, потому что воздух горячий. Если считать с момента "после прогрева двигателя", то может быть и быстрее. Но с момента запуска двигателя пройдёт меньше времени если включить обогрев сразу после запуска, потому что салон будет прогреваться одновременно с двигателем. В итоге инновация автора может увеличить расход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда великолепные мысли о прогреве двигателя и включения горячего воздуха после прогрева???? Стекло лобовое решил поменять? Обогрев надо включать сразу после старта двигателя и постепенно отогревать салон и лобовое стекло. Идея - муть голубая :heat: . ИМХО.

делаю так ежедневно включаю на прогретом ДВС воздух в ноги и в солон 4 зимы полет нормальный

Пусть нальёт крутой кипяток в стеклянную банку достатую из холодильника. Лобовое стекло с его идеей будет испытывать такие же термальные нагрузки. Нельзя так сразу плеваться горячим воздухом в холодное стекло. Хотя нет, пусть поменяет стекло пару раз, может отпадёт желание дальше заниматься такими глупостями.

очень умно с банкой

передача тепла воздух и вода

Похоже автор думает что горячим воздухом салон быстрее прогреется, потому что воздух горячий. Если считать с момента "после прогрева двигателя", то может быть и быстрее. Но с момента запуска двигателя пройдёт меньше времени если включить обогрев сразу после запуска, потому что салон будет прогреваться одновременно с двигателем. В итоге инновация автора может увеличить расход топлива.

а ты попробуй нагреть ДВС с вкл. печкой в -30

и с расходом топлива ты очень умно сказал

Откуда великолепные мысли о прогреве двигателя и включения горячего воздуха после прогрева???? Стекло лобовое решил поменять? Обогрев надо включать сразу после старта двигателя и постепенно отогревать салон и лобовое стекло. Идея - муть голубая :heat: . ИМХО.

делаю так ежедневно включаю на прогретом ДВС воздух в ноги и в солон 4 зимы полет нормальный

Пусть нальёт крутой кипяток в стеклянную банку достатую из холодильника. Лобовое стекло с его идеей будет испытывать такие же термальные нагрузки. Нельзя так сразу плеваться горячим воздухом в холодное стекло. Хотя нет, пусть поменяет стекло пару раз, может отпадёт желание дальше заниматься такими глупостями.

очень умно с банкой

передача тепла воздух и вода

Похоже автор думает что горячим воздухом салон быстрее прогреется, потому что воздух горячий. Если считать с момента "после прогрева двигателя", то может быть и быстрее. Но с момента запуска двигателя пройдёт меньше времени если включить обогрев сразу после запуска, потому что салон будет прогреваться одновременно с двигателем. В итоге инновация автора может увеличить расход топлива.

а ты попробуй нагреть ДВС с вкл. печкой в -30

и с расходом топлива ты очень умно сказал

почитай про работу датчика кислорода

гугли триггер-защелку, но тогда тебе придется руками его сбрасывать. Ну или доп. каналом. Можешь глянуть в сторону max16054 а можешь в сторону CD4013A.

и где сей деваис можно стянуть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам готовое решение за два рубля с учётом доставки. Цитировать себя тоже очень умно.

я только учусь :)

Вот вам готовое решение за два рубля с учётом доставки. Цитировать себя тоже очень умно.

и где решение

Серия термостатов KSD... тебе поможет,нужно только инвертирующий каскад на транзисторе сделать.

уже стоит датчик вкл вентилятора. вкл по моему 100 откл. 85 гр Изменено пользователем san1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем обучение. Теперь научись редактировать свои сообщения. В будущем пригодится, да и прямо сейчас тоже. С такими запросами готового решения на блюдечке с голубой каёмочкой не будет. Схемудаям халявы не даём. Направления для поиска в гугле уже дали. Ссылку на гугель дать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку на гугель ищи в гугле или на яндексе. Ссылку на яндекс тоже можно найти в яндексе и в гугле. А как ты нашёл этот форум? http://google.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку на гугель ищи в гугле или на яндексе. Ссылку на яндекс тоже можно найти в яндексе и в гугле. А как ты нашёл этот форум? http://google.com

очень умно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё на будущее. Не стоит изменять и дополнять своё сообщение, на которое уже ответили, если в этом нет острой необходимости. Смысловая связь может потеряться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На транзисторах проще будет. Практически любой RS триггер сойдёт. Его и сбрасывать вручную можно. Ещё существуют RS триггеры на транзисторах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На транзисторах проще будет. Практически любой RS триггер сойдёт. Его и сбрасывать вручную можно. Ещё существуют RS триггеры на транзисторах.

спс

авто на воде это реальность всем пока!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какой. Получил готовое на блюдечке с голубой каёмочкой и скрылся в неизвестном направлении. Что значит авто на воде? Заправляется водой? Катер, лодка, траулер, баржа, яхта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати,я понимаю,-что горячим воздухом в ледяное стекло это рискованно!

В моей мафынке лобовик немного коцаный,-камнем со встречки!-

Но это совсем не мешало дуть в него именно "ГОРЯЧИМ" воздухом,ну конечно не после прогрева до рабочей температуры!-ничего не лопнуло и дальше трещина не пошла!!!

Дело в том,что действительно в минус 30 градусов прогреть машину на холостых оборотах проблематично,я заё..я прогревать даже до +40 градусов с включёной печкой,почему именно до +40? обороты ХХ приходят в норму по достижении этой уставки.

Так,что есть определённый смысл в такой приблуде,но единственное что температуру надо выбрать другую для уставки срабатывания компаратора.

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Почему такая уверенность, что именно первичку не мотают литцем? По остальному ответов достаточно накидали. Мон бы еще кучку добавить. Но, не вижу смысла из-за праздности интереса. Впрочем, пару накину. Шо было и для понтов. Хорошо еще что не монокристаллической медью намотали для ламповости светодиодного света.
    • Легко. Даже медными шинами мотают на маленьких трансформаторах с ферритовыми сердечниками. На производстве  выгибают их с помощью специальных приспособлений. 
    • В продаваемых им герберах также были грамм.ошибки в шелкографии? Если нет, то тогда Сухов прав насчёт контрафакта. Но, ИМХО, Николай довольно неплохо знает технический инглиш, чтобы написать слово "усилитель" с ошибкой.  Поэтому, опять-таки ИМХО, хочется увидеть платы, приобретенные непосредственно у автора, чтобы что-то говорить дальше. Конструкция и автор известные, шуму будет много. Для отделения мух от котлет нужна объективность.
    • @donec Ну, как бы ОЛЕД, дешовый, ожидаемо. Был бы более живучий, все бы выли на тему цены. А так, оставить разъем для дисплея и хранить пару в запас.
    • Вы так настойчиво повторяете свой пост, что видимо вам очень нужен ответ. *.splN - это расширение основных файлов - чертежей. Видимо "Templates" - это папка-хранилище заготовок для особо одарённых, чтобы вместо двух действий - выбора формата листа и выбора рамки, делать только одно - выбор уже готового листа с оформлением. Чтоб не ошиблись, что к чему подходит. Точнее ответить не могу, в моей версии sPlan такой папки нет.
    • 7377 так устроена. А вообще вот прямо неведомо на какой наш коллега вот прямо за неё уцепился,это да 
    • Зачем вообще оно ? Тем более от трансформатора.
×
×
  • Создать...