ArtiomAf Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Есть возможность сделать двухтактному 1 цилиндровому мотору впрыск. Но для правильного дозирования топлива форсункой, необходимо знать качество приготовленной смеси этой же форсункой. Лучше всего, чтобы было так: после каждого впрыска топлива, с помощью устройства или датчика определялось качество смеси по прямым или косвенным признакам, после определения, в каком либо виде этот показатель записывался в память контроллеру вместе с данными на тот момент о положении дросселя и числа оборотов. Таким образом имея эти данные и показания "определителя" качества смеси, считанные после испытаний из памяти контроллера и прочитав их на компьютере, можно точно подкорректировать работу форсунки. После окончательной корректировки форсунки "определитель" качества для работы системы впрыска не нужен. Думать вам, о работоспособности и собственно как работает вся система не нужно!!! Нужно лишь придумать как определять качество смеси. У меня пока, что только один вариант достойный. Берём прибор ИКС-1. И в место того чтоб смотреть самим на цвет пламени, ставим в прибор цветовой датчик. Показания с датчика будут записываться на контроллер. Только какой такой цветовой датчик взять? Конечно со временем стёклышко у прибора закоптится (2 такта всё таки) и исказятся показания цветового датчика. Так, что нужны другие варианты. На выхлоп поставить какой либо датчик нельзя, закоптит. Спасибо за внимание. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимвал Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 На выхлоп поставить какой либо датчик нельзя, закоптит. Проблема даже не в этом. При продувке камеры сгорания, в выхлоп вылетает часть входящего заряда. А это может быть и воздух и не сгоревшая смесь и не догоревшая смесь и т.д. и т.п. Так что лямбда зонд отпадает сразу. Можно подумать в сторону контроля проводимости пламени.... 0 Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
ArtiomAf Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Можно, но в одного всё это трудно развивать. Подумаю над этим... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
noise1 Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Камеру дожигания и форсажную. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frig Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Вообще пишут, что на двухтакстном моторе лямбда работает меньше, да, но ставить их на такие моторы можно. Гугл знает. В общем то можно поставить обычный широкополосный сенсор с указателем и наблюдать в полный рост. Правда не дешево. ИКС-1 предназначен для кратковременной работы, на низких оборотах. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtiomAf Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) ...обычный широкополосный сенсор с указателем и наблюдать в полный рост...кратковременной работы. Какой обычный, можно по подробней? ИКС1 долго пользоваться не собираюсь, настроил и убрал. Кроме ИКС1, можно что то типа свечи, только со стёклышком и на него установить цветовой сенсор, и так как в головке цилиндра две дырки под свечи, в одну закрутить.Нашёл инфу по датчикам/сенсорам: Вот эти, не указано быстродействие CLS15-22C.pdf Вот такие "http://robot-kit.ru/...ollere---font-" - TCS3200.pdf и цифровой TCS3414CS.pdf, их быстродействие вполне устраивает. И ещё вот Avago Technologies.pdf особенно понравился вот этот HDJD-S831-QT333.pdf, и цифровой имеется ADJD-S313-QR999.pdf. Сделал некоторые замеры. Взял обычный 5мм импортный светодиод красного цвета с прозрачным корпусом. Светодиоды других цветов имеют гораздо меньшую чувствительность. Подключил его к мультиметру, на измерение постоянного напряжения с пределом до 2000 мВ. Зажёг обычную (преобладающий цвет пламени - жёлтый) зажигалку, поднёс пламенем к светодиоду на расстоянии 5 мм, мультиметр показал 1350 мВ. В покое, без пламени у светодиода, мультиметр показал 90 мВ. Взял другую зажигалку - пьезу (цвет пламени - голубой), поднёс зажигалку, мультиметр как показывал 90 мВ так и показывает. Говорит о том, что световой поток голубого пламени намного меньше. Спектральная чувствительность светодиода тут влияет слабо. Так как цвет бедной смеси при сгорании в цилиндре жёлтый (примерно) показания сенсора будут значительными, при корректировке смеси в сторону обогащения, цвет пламени изменится на голубой (хотя может и будет достаточно ярким) и показания сенсора резко изменятся в меньшую сторону и на много. Так, что можно применять одно кристальный сенсор. Вопрос остался в быстродействии некоторых сенсоров и если ИКС1 не выдержит на больших оборотах, то чем заменить? Изменено 4 марта, 2014 пользователем ArtiomAf 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frig Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Насколько я понимаю - любой. Его ресурс будет ниже, чем на четырехтактном двигателе, но работать он будет. Можно узкополосную самую простую попробовать поставить. https://www.google.com.ua/#q=oxygen+sensor+two+stroke Измерение цвета пламени может быть некоторое время работать и будет, но не долго. В камере сгорания совсем не комнатные условия и продолжительное время такая система работать не будет. Не изобретайте велосипед. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витюня Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Двухтактники настраивают по макс. моменту на валу. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.