Перейти к содержанию

Помощь Со Сборкой Аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Здравствуй форум!

Я сам не увлекаюсь радиоэлектроникой, но возникла потребность в как можно более ёмком и отказоустойчивом акуумуляторе с параметрами (12v 7a)

Я работаю в компьютерной сфере, поэтому "отказоустойчивость" и "ёмкость" у меня ассоциируется с кластерными системами: это когда некоторое количество компьютеров соединены в сеть, "емкость" которой равна сумме "емкостей" компьютеров, а вероятность отказа сети равна 100% / кол.во компьютеров сети.

Из этого вопрос: можно ли соединить множество слабых аккумуляторов (предполагается АА 1.2v, 210mA, емкость: 2100mAh) в систему с выходными параметрами 12v 7a, и чтобы емкость была большой ?

Изменено пользователем ancienta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Может проще купить 2-4 скинцовых(вместо 300 АА 1.2v, 210mA) аккумулятора на 12 В 2 - 3,5А?

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Может проще купить 2-4 скинцовых(вместо 300 АА 1.2v, 210mA) аккумулятора на 12 В 2 - 3,5А?

Значит надо 300 АА? а где будет больше емкость: у "2-4 скинцовых" или у 300 АА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 свинцвых по 3 А каждый = 12 А. Свинцовые надёжнее, если их не разряжать в 0 и не заряжать повышенным напряжением.

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по надежности.. из моей практики лучше не кислотные, а щелочные.

в авиации и в войсках это давно прочувствовали. новые технологии полимерные, литиевые... не любят низких температур

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да можно. Только для этого вам нужно ровно 350 аккумуляторов :yes:

а как вы пришли к такому результату? :huh:

Почему нужно именно ~300-350?

Изменено пользователем ancienta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простая арифметика,ёпрст....

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 батарейка - 1.2В, 120 мА/ч + внутреннее сопротивление и падение напряжения в батарейке.

12 В = 10 шт. * 1.2 В.

7 Ач /0.120Ач=54шт.

10*54 = 540 батареек с ёмкостью 120мА/ч без учёта внутреннего R батареек.

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по надежности.. из моей практики лучше не кислотные, а щелочные

Особенно те,которые использовались в армейской аппаратуре,в металлических корпусах.

Как то достался мне мотик ява-вишнёвка,с ним в придачу отдали несколько банок таких аккумуляторов,несмотря на то,что валялись они лет 10 в гараже,соединил их в батарею зарядил и пользовал их.

post-128116-0-38290600-1394968822.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 батарейка - 1.2В, 120 мА/ч + внутреннее сопротивление и падение напряжения в батарейке.

12 В = 10 шт. * 1.2 В.

7 Ач /0.120Ач=54шт.

10*54 = 540 батареек с ёмкостью 120мА/ч без учёта внутреннего R батареек.

то есть 10 батареек соединяется в один "модуль", который выдаст 12v в сумме, а для наращивания Ампер объединяем несколько таких "модулей"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде правильно, только аккумуляторы на схеме по другому обозначаются.

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде правильно, только аккумуляторы на схеме по другому обозначаются.

Ну я просто не знал как они обозначаются :)

Еще вопрос (забыл на схеме дописать):

y1(емкость)=x1(емкость)=x2(емкость)=...

Z(емкость)=y1(емкость)+y2(емкость)+...

?

Изменено пользователем ancienta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-же есть вопросы насчет зарядки этой системы.

-Можно ли заряжать всю систему целиком, или нужно отдельно каждый аккумулятор?

-Если можно заряжать систему, то для её зарядки нужно использовать зарядное устройство с параметрами как у системы, или как у отдельного аккумулятора?

(я подумал: вдруг аккумуляторы "погорят" от 12v 7a (у них то 1.2v 210ma), хотя так же думаю что ток все таки будет распределятся между всеми аккумуляторами равномерно, но хотелось бы знать точно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(я подумал: вдруг аккумуляторы "погорят" от 12v 7a (у них то 1.2v 210ma),

хотя так же думаю что ток все таки будет распределятся между всеми аккумуляторами равномерно, но хотелось бы знать точно)

Я не понял,ты что собираешься набирать батарею из аккумуляторов 1,2 в и ёмкостью 210ма ?- это выйдет полное га..о ,потому как велика вероятность,что какой нибудь отдельный аккум. будет гав..й,тем более что в конечном итоге собираешься ещё параллелить эти батареи!

Получится что,-из за какого нибудь дешёвого китайского пальчикового аккумулятора,вся батарея будет гав..м,чем больше в системе этих аккумов,тем больше вероятность отказа всей системы!

Если просто возьмёшь 10 аккумуляторов и соединишь их последовательно,то получится батарея на 12 вольт,соответственно при заряде их ток будет одинаков во всей цепочке,ток заряда 0,1 от ёмкости одного элемента батареи и заряжаем это 15 часов.

не парь мозги,купи любой кислотный АКБ на 12 вольт,хочешь большого времени работы? купи автомобильный необслуживаемый АКБ в автомагазине,-выбери самый малый по ёмкости!!! ампер на 35 по ёмкости и не трахай себе мозги,-проработает 5 лет без проблем. стоить будет дешевле чем набирать хрен знает что количеством туевой хучи!

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент схема такая:

-собирается несколько батарей из последовательно соединенных аккумуляторов. (для наращивания напряжения).

-эти батареи соединяются параллельно, и образуют "одну глобальную батарею" (для наращивания ёмкости и силы тока)

Вот мои мысли насчет отказа аккумуляторов:

( я так понимаю, что если выйдет из строя один из аккумуляторов последовательной батареи, то накрывается вся последовательная батарея. При выходе из строя последовательной батареи, уменьшается емкость и сила тока "глобальной батареи", но она продолжает действовать за счет других последовательных батарей. Таким образом вероятность отказа "глобальной батареи" равна 100% / количество последовательных батарей.

Чтобы компенсировать падение силы тока при отказе последовательной батареи, можно заранее подсоединить этих батарей больше чем необходимо, а силу тока регулировать(понижать) до необходимой)

Это правильные мысли? Или тут не все так просто? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или тут не все так просто? :unsure:

Ну конечно не всё просто!

хорошо это поможет,но только в случае обрыва внутри аккумулятора!

Но часто бывает когда в таком аккумуляторе возникает внутреннее короткое замыкание!!!!

И тогда напряжение на одной из батарей будет не 12 вольт,а к примеру 10,5вольт,-

тогда начинает протекать ток из подключенных параллельно других батарей через эту дефектную батарею,потому как ЭДС тех нормальных батарей выше!

в результате вся конструкция разрядится до напряжения дефектной 10,5 вольт.

не занимайся дорогим садомазохизмом,купи самый маленький необслуживаемый автомобильный АКБ за 3000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @beggar Учитывая, что Вам влом читать статьи, ща я вкратце поясню (но было бы лучше, Вам прочитать учебники). DCA режим мультиметра - это измерение среднего значения тока. в этом режиме, мультиметр измеряет - какой заряд, протёк за одну секунду, через поперечное сечение проводника. ЗЫ имеет значение, какое число электронов, прошло через поперечное сечение, за одну секунду, и не важно: с какой скоростью они двигались, быстро, медленно, толпами или строем,  главное - сколько. Это среднее значение тока. Действующее значение тока - это вовсе не ток, а его мощностной эквивалент. Здесь важна и скорость электронов, чем быстрее движутся электроны, тем больше потери энергии. Когда по проводнику протекает какой-то ток, на проводнике выделяется тепловая энергия, мощностью P=I*I*R. Рассмотрим случай, когда ток в 1 А протекает в течении 1 секунды, через проводник сопротивлением 1 Ом, тогда мощность равна P=I*I*R=1*1*1=1 Вт. Теперь рассмотрим другой случай, когда тот же ток в 1 ампер (среднее значение), протекает импульсом тока величиной 10 А, продолжительностью 0.1 секунды и паузой продолжительностью 0.9 секунды. тогда мощность выделяющаяся в течении 0.1 секунды P=I*I*R=10*10*1=100 Вт, а в течении 0,9 секунды, т.е. ещё 9 раз по 0,1 секунды 0 Вт, таким образом, мощность выделяющаяся в течении секунды 100/10=10 Вт. Получается, что ток, который покажет амперметр среднего значения - одинаковый, а теплота, выделяющаяся на проводнике, во втором случае, в 10 раз больше. Это какой же ток должен протекать через проводник, чтоб выделялась такая же мощность на проводнике? - получается 3.16 А, P=I*I*R=3.16*3.16*1=10 Вт. Вот амперметр среднеквадратичного значения, в первом случае, показал бы 1 А, а во втором 3.16 А. Получается, что заряд таким током (второй вариант - с импульсным током), заряжал бы аккумулятор током 1 А, а: проводники трансформатора, провода, предохранители, шунты амперметров... грелись бы, как будто по ним проходил бы постоянный ток 3.16 А. при этом, амперметр среднего значения, показывал бы ток 1 А, а амперметр действующего значения 3.16 А. ЗЗЫ хочется верить, что Вам не придётся объяснять, чем отличается - емкость конденсатора, от емкости аккумулятора…
    • что нужно изменить и в какую сторону чтобы повысить напряжение? сейчас 12В хочу попробовать сделать 18-20В, что изменить в делителе?  
    • Окончание заряда сигнализируется красочным свето-дымовым шоу )) 
    • так в видео - есть...   ферритовый стержень диаметром 8-10 мм и длинной 100-120 мм (400-600НМ).. от любой антенны от радиоприемника.. на стержень надевается гильза склеенная из плотной бумаги в несколько слоев..  на гильзу наматывается плотно виток к витку 50 витков провода в один слой... дальше эта намотка сверху изолируется тонкой прочной бумагой или скотчем...  поверх наматывается также плотно (виток к витку) еще один слой провода 50 витков..  обе катушки мотаются в одном направлении, конец одной соединяется с началом другой - это будет отвод (средний вывод по схеме)..  после намотки выводы - подклеить клеем, а всю обмотку с гильзой покрыть лаком... гильза с катушками должна плотно передвигаться по стержню.. так рекомендуют от автора.. я если бы делал, то увеличил бы общее количество витков до 200-240, а отвод (средний вывод) сделал бы от 50 витка (если считать снизу по схеме).. мотал бы проводом 0,32 - 0,36 мм диаметром.. 
    • И не надейтесь, очередная кашкаровшина в чистом виде  
    • надеюсь это надо понимать так "какая схема прилагается к вопросу - такой и ответ"?  
    • @Задаватель Вопросов да, частота сшивки полос.
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...