Перейти к содержанию

Как Определить Неисправность Транзисторов По Замерам?


Рекомендуемые сообщения

ковыряю услилитель от микролаба соло 6, замеры сделал, вижу что напряжение есть там, где его не должно быть. подскажите как локализовать проблему, определить явно неисправные транзисторы. просто взять и поменять я думаю глупо..

post-179993-0-99015500-1396068365_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дык по замерам там половина транзисторов погорела. У исправного транзистора напряжение Б-Э не может превышать 0,7-0,8 вольта. А там и по 10 вольт проскакивает на картинке.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Про напряжение смещения можно погуглить,ну и конечно принцип работы транзистора. Полегче будет в будущем :yes:

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

как локализовать проблему, определить явно неисправные транзисторы. просто взять и поменять я думаю глупо.

А просто выпаять/проверить, не?

Изменено пользователем минздрав

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он же писал:выпаивать-глупо!

Там по карте напряжений видно,что менять.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видно,что менять.

нихрена не вижу :umnik2:.. на выходе которые силовые TIP-ы (Q105-Q106)это точно менять.. так ить сгорят..

Изменено пользователем iguazu-ag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

силовые TIP-ы (Q105-Q106)это точно менять..

То то и оно,что не видишь.Их как раз менять не надо.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к мастерам дорого шибко,
К посту 11 добавлю от автора (Falconist):

Falconist, 24 Март 2014 - 12:01, написал:

ПРАЙС

Ремонт - $10.

Ремонт в присутствии клиента - $20.

Ремонт в присутствии клиента и с его советами - $50.

Ремонт после вашего ремонта - $100.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hambaker, авторство не мое, так что впредь можете приводить этот прайс без ссылки на "автора".

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iguazu-ag, если Вы хотите просто покопаться в усилителе с целью наживы опыта - то можете продолжать. Если хотите его слушать, то лучше, конечно, к спецам. Видно по Вашим постам, что Вы совершенно слабы в радиотехнике, а в усилители вылетела не одна деталь. Потому ремонт этого аппарата для Вас - это уже сложность.

Без обид, форумчане Вам ничего плохого не пожелали. Только пытались предупредить от бездумных поступков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе немного пофилософствовать...

Дело в том,что каждый человек воспринимает буквенную информацию в силу своего опыта и развитости воображения.

Если бы автор сей темы сидел бы рядом со мной во время ремонта и ВНИКАЛ,что я ему объясняю,то подняв за пару часов его агрегат,у автора появилось понятие,насколько не "с потолка" эти баксы.Сколько надо держать в голове и уметь это содержимое применять!

Из монитора этого не видно,поэтому автор прочитав ответы,выносит вердикт: "зажравшиеся мастера несут какую-то пургу про Б-Э".

Есть на форуме люди,которым я ремонтировал разное в их присутствии.(Называть не стану,кто из них прочитает,тот подтвердит).

И ни кто из них не оспаривал стоимость ремонта (иногда и переваливавшего за 100 $),после того,как убеждались,что просим не за замену копеечных деталей,а за быстрое определение оной.

ИМХО,конечно.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю. Чтобы уметь грамотно, быстро и качественно ремонтировать, нужно иметь знаний и опыта, как минимум на порядок больше, чем для того, чтобы спаять что-то по готовой схеме. Не меньшие, чтобы уметь спроектировать устройство "с нуля".

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на работе плакат висит ( примерно такой) :

Нечего клиентам заглядывать через плечо - обучение сейчас платное... :yes:

Дополнительные услуги:

Постоять над душой - 500р.

Дать совет мастеру - 300р.

Помощь мастеру - 400р./мин.

Поторговаться - 500р.

Сделать самому - 2000р.

Задать глупый вопрос - 300р.

Получить ответ на глупый вопрос - 1000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что по готовому спаять,тут не столько знания,сколько внимательность и аккуратность нужна.Радиомонтажники на заводах не вникают в схему того,что им начальник участка на сборку принёс.И 99 % вообще не имеют понятия о законе Ома. Собирают по технологическим чертежам из того,что отмерял кладовщик.

Разбираются в собранном уже настройщики.

Вот эти уже в теме,что собирает цех.

Получить ответ на глупый вопрос - 1000р.
Добавь:"Получить ответ на глупый вопрос с обдумыванием-1500р. за каждый вопрос."

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да (старый боян конечно...). :unknw:

Но не лишён смысла в силу вопросов клиентов - а чего ты там сделал что я должен платить столько денег ?

А платишь не за то что я сделал - а за то что я знаю ЧТО и КАК сделать !

И потратил на это можно сказать - полжизни ( чтобы знать КАК и ГДЕ..) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не столько тупой, сколько тормоз. до меня дойдет суть того что мне пытались обьяснить, но не сегодня точно. результат не важен, просто покопаться. понять как все это работает, мне в этой жизни уже не суждено, образования 6 классов. починю - хорошо. нет - тоже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзисторы тестером умеешь проверять?И сам откуда?

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне в этой жизни уже не суждено, образования 6 классов.

1.- Сколько Вам лет ? :shok:

2 - где такая система образования ? :umnik2:

А вообще-то никогда не поздно начать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hambaker:

"И ни кто из них не оспаривал стоимость ремонта (иногда и переваливавшего за 100 $),после

того,как убеждались,что просим не за замену копеечных деталей,а за быстрое определение оной".

Сщастливый человек. Для клиента обычно, если сделал быстро, то значит поломка пустяковая и

платить не за что, а он (мастер) такой-сякой, взял 1000 рублей, вот Васька целую неделю делал

и взял всего ничего.

Изменено пользователем master144
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...