Перейти к содержанию

D Класс В Авто


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Я с автозвуком связан давно, но схемотехника для меня далека.

Загорелся в автомобиль для НЧ звена приобрести моноблок Д класса вместо своего старого АБшника. Но посмотрев цены на бренды - очень огорчился. Тем более сейчас все цены от доллара отталкиваются. Решил задать вопрос на опытном форуме, т.е. здесь.

Есть ли смысл делать в автомобиль усилитель Д класса, такой чтобы при 4 омах чистой мощи в нем было хотя бы 600 ватт, и чтобы мог спокойно работать в низкоомной нагрузке. Не боялся 1 ома?

Так же чтобы был сабсоник и ФНЧ? Есть готовые примеры или те, кто сможет помочь/посоветовать/сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

схемы есть вот только хватит ли у тебя терпения все отладить и настроить и запаять.... так что лучше для тебя я думаю купить по крайней мере будет быстрее...)

не цифра STK 404-130S

цифра)) D-class (IR2184S + IRFB31N20D)

питание от сети (SG3525+IR2110+IRFB23N50L)

питание в авто (SG3525+IRF3205Z)

измерения: VC9808+, C1-65A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Народ, что вы гоните человека? Я около года назад тоже был далек от схемотехники, и тем не менее в данный момент уже есть опыт в создании усилителя 300 ватт., причем собственно разработаная схема, конечно по аналогии.

Пусть человек разберется сам, надо ему или нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто не гонит. Но надо понимать, что мощный D-класс на коленке не соберёшь. Там микросхемы по 50-100 планарных выводов хотя бы паять надо уметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, мне интересней будет купить здесь готовый продукт, а потом уже, если появится интерес к пайке - самому изучать тему.

Не подскажите, а в Украине есть кто?

Пересылка из России сейчас проблемная, из-за сами знаете чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужен ли этот гимор?Сажусь в машину к нашему клавишнику и наслаждаюсь музыкой с соньки на 4 динамика ватт по 15-20.У многих далеких от музыки знакомых звук такой,что подташнивает еще на подходе к машине.То,что выдает саб,к музыке вообще не имеет никакого отношения.D-класс по моему мнению тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужен ли этот гимор?Сажусь в машину к нашему клавишнику и наслаждаюсь музыкой с соньки на 4 динамика ватт по 15-20.У многих далеких от музыки знакомых звук такой,что подташнивает еще на подходе к машине.То,что выдает саб,к музыке вообще не имеет никакого отношения.D-класс по моему мнению тоже.

В чем-то вы правы. Но здесь уже погоня за КПД и децибелами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
×
×
  • Создать...