Перейти к содержанию

Porsche Cayenne Electro


Рекомендуемые сообщения

в троллейбусах давно используется рекуперация при торможении.
- А на заряд чего она идет в троллейбусе? :D В троллейбусе при торможении мотор замыкается сам на себя и сгенерированная им ЭДС его же и тормозит (окромя всех прочих систем торможения).

Да пребудет с нами заряд электрона!

Да преодолеем мы потенциальный барьер!

Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь.

Верим в Россию ей и служим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Не знаю как в троллейбусах, но в трамваях точно есть рекуперация энергии на

склонах, возможно и при торможении. При этом энергия идёт обратно в сеть

для питания других трамваев.

Ну на сколько я знаю.

Изменено пользователем Vascom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Точно есть на электровозах. У меня брат работал машинистом, у них каждую поездку разбирали по регистратору,

сколько кто сэкономил. Но там другой случай - тормозной путь с километр, есть участки с уклоном. А в Ё-мобиле, наверное, потому и хотели конденсаторы вместо аккумуляторов поставить, чтобы за секунды заряд принимали. Тогда можно и на авто тормозной путь использовать для рекуперации.

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

сайт

Что думаете на счет электромобилей, мне кажется не много осталось ждать когда электромобили будут ездить по нашим дорогам

Очень круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для того, чтобы электромобили стали ездить по нашим дорогам, их нужно делать дешевыми и небольшими, для простых потребителей, а порш каен или знаменитая Тесла.... какой от них прок если они 100 тыщ зелени стоить будут, их разве что богатеи для коллекции покупать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у етих компаний есть финансы повыеживаться в отличие от бедного хромого таза:)

Они их показываю как альтернативу выпускаемому ими же продукту!

Это делает рекламу компании а так же позволяет сводить некоторые расходы концерна :)

Ну и еще там много заморочек! И опять же вернемся к вышенаписанному! Если какято компания покажет что может выпускать электромобиль за 10к долларов к примеру - ето все!

Реально даже может начаться 3 мировая :(

коплю на мечту - Днепр К750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если какято компания покажет что может выпускать электромобиль за 10к долларов к примеру - ето все!

в Индии электромобиль стоит около 2к долларов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В индии на 2к можно жить в маленьком дворце со слугами :) и ездить на слоне!

Изменено пользователем kobzar

коплю на мечту - Днепр К750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Не будут, тут разнос между на и вч огромный, я же написал Широколосный, все пропустит от 20 Гц до 20 кГц, далее магнитола срежет на какой надо частоте. 60, 80 , 120 Гц. Но сейчас осенило, вроде магнитолы режут 2 порядком, может этого будет и мало Вам, нужно слушать. 
    • Нет, изначально планировал дальний в полнакала, развел плату, заказал в Китае 5шт (первый заказ, скидки и просто красиво). Установка планировалась в семейный "парк" авто. Конечно, если все будет работать правильно, то каким-то знакомым или знакомым знакомых можно и сделать.  Но, как оказалось, есть куча нюансов. Потом присмотрел ДХО с режимом поворотника такого плана:   Как уже ранее писал, для ледов девайс можно перевести в режим реле. Но поскольку обычно в подобных лампах все на пределе по току и по нагреву, и живут они соответственно не долго,  хотелось бы оставить возможность ШИМ. Вот и интересно как реагирует светодиод на ШИМ. Пока ясно, что нужно поднять частоту. Может еще электролит по выходу добавить или нет особого смысла?  
    • Тут подробнее. Становится понятно что бета величина нифига не линейная.  
    • И что тут я должен сравнивать ? На последнем фото моя плата, сравните с видеороликом. В однофазной мотор подключается непосредственно к плате, в трёхфазной версии мотор подключается через контактор, а реле контактора подключаются к out motor (на L/S и N/R)  Если вы не верите, то я могу запустить плату и сделать фото загрузки блока, где на экране будет видна модель устройства... Или вы будете утверждать ещё и факт перепрошивки ?
    • Собственно вопрос - как увеличить выходной ток заряда? Вот в этой схеме какой именно резистор нужно подобрать для изменения тока заряда?  
    • @Ашот Чобанян Мда.... 1. Вы серьезно считаете что все частотники одинаковые и все вам отвечающие обладают экстрасенсорными способностями что бы узнать их модели через экран? 2. У частотников (ВНЕЗАПНО!!!) есть в комплекте такая вещь как инструкция. Говорят что в них открывают тайны их монтажа и подключения. 3. Если вы не смогли сами, поищите в ближнем своем окружении человека, который сможет. Есть большая вероятность что вам это будет стоить дешевле, чем несколько поломанных частотников, или поломанное оборудование.
    • Там же написано, при токе 1 ампер и 7 ампер. Практически, на токах до пары ампер 90 - 120
×
×
  • Создать...