Перейти к содержанию

Пылесос Samsung Sc4760


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

У меня аналогичная проблема. Пылесос не включается. Прочитал тему, померил напряжение на конденсаторе С3(есть), резисторы R1 и R2 целые. Грешил на симистор, но он оказался исправным. Что там еще можно проверить и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 3 года спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Товарищи, помогите пожалуйста. Я, пока что, далёк от электротехники. Но пытаюсь поднатареть. Проблема в следующем: у меня такая же плата на пылесосе, а вот пульт от пылесоса - утерян. Возникает резонный вопрос: как изменять мощность на двигателе без пульта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Антон Старьёв сказал:

резонный вопрос:

на который ты сам должен знать ответ, поскольку звучит он примерно так:

Открутили голову, как мне есть теперь? Очевидно, что рта нет и засунуть ложку в "организм" остается не так много вариантов и вряд ли ты наешься таким способом! Так и тут - 1:1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, alend сказал:

Всё бы ничего, если бы это чудовище не умерло. Дело было так: включил в сеть на положении потенциометра чуть меньше середины - двигатель молчит. Поворачиваю ручку в сторону увеличения, а двигло не шевелится. Потом резкий скачек, двигатель запускается и продолжает работать на максимальной мощности, а регулятор просто перестает что либо делать. Ничего не регулируется, просто на двигатель поступает максимальный ток. После этого попробовал регулятор на меньшем потребителе - никаких регулировок максимальная мощность. Сходил купил второй такой же. История повторяется. С третьим все немного по другому - двигатель сразу запустился и набрал мах. Мультиметром прозвонил все что мог. Всё соответствует схеме, семистр и денистор проверить не могу - приборов таких не имею.

Еще варианты есть?

2018-03-07 22-17-44.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Старьёв сказал:

семистр и денистор проверить не могу - приборов таких не имею

Симистор то как раз проверяется обычной диодной "прозвонкой" любого мультиметра - между силовыми выводами и управляющим электродом не должно быть замыкания (то есть прозвонка не должна издавать "писк"!). Из личного опыта в 80-90% случаев в бытовухе выявить неисправность симистора можно не выпаивая из платы. Если прозвонка не пищит, но всё равно показывает какое-то падение напряжения (особенно касается пары силовой вывод - управляющий вывод), тогда придётся выпаивать симистор (ну или исследовать плату, и выпаивать шунтирующие радиодетали, если проблематично выпаять сам симистор) и проверять выпаянным... Остальные 20-10% неисправностей симистора относятся к выгоранию кристалла симистора (то есть никак не звониться между выводами), появлению тока утечки на десятках-сотнях килоОм, тепловому пробою и пр....

1 час назад, Антон Старьёв сказал:

Ничего не регулируется, просто на двигатель поступает максимальный ток

Говорит о том, что симистор пробит, соответственно будут "звониться" силовые выводы между собой, либо силовой вывод со стороны розетки и управляющий вывод.

Изменено пользователем DedLogoped

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, DedLogoped сказал:

Симистор то как раз проверяется обычной диодной "прозвонкой" любого мультиметра - между силовыми выводами и управляющим электродом не должно быть замыкания (то есть прозвонка не должна издавать "писк"!). Из личного опыта в 80-90% случаев в бытовухе выявить неисправность симистора можно не выпаивая из платы. Если прозвонка не пищит, но всё равно показывает какое-то падение напряжения (особенно касается пары силовой вывод - управляющий вывод), тогда придётся выпаивать симистор (ну или исследовать плату, и выпаивать шунтирующие радиодетали, если проблематично выпаять сам симистор) и проверять выпаянным... Остальные 20-10% неисправностей симистора относятся к выгоранию кристалла симистора (то есть никак не звониться между выводами), появлению тока утечки на десятках-сотнях килоОм, тепловому пробою и пр....

Говорит о том, что симистор пробит, соответственно будут "звониться" силовые выводы между собой, либо силовой вывод со стороны розетки и управляющий вывод.

Все симптомы совпали. Что мне делать то в итоге? Можно ли как либо разгрузить семистор от пусковых токов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, KRAB сказал:

а вся проблема в характере нагрузки и пусковых токах

В какой раздел или какую тему мне бежать, чтобы устранить эту неприятность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Старьёв сказал:

В какой раздел или какую тему мне бежать

в ближайший АСЦ или на интернет-барахолки - купить диммер именно от пылесоса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Антон Старьёв сказал:

Потом резкий скачек, двигатель запускается и продолжает работать на максимальной мощности, а регулятор просто перестает что либо делать.

Это уже хорошо двигатель рабочий. Было бы хуже если наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по даташиту да. Есть встроенный снаббер. В Люкее феном рулит прекрасно, хотя индуктивность конечно у спирали меньше.

Снимок.GIF

Демократия-тонкая грань между анархией и тоталиторизмом. Мы на грани...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

  не видно опознать транзистор Q1  C815      ZD1  какой стабилитрон  точно напряжение?  Микросхема дохлая U1 Pic16f716   (IR3299) Нужны прошивка/ Пожалуйста поддержку. Спасибо

Изменено пользователем Colbergs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Colbergs сказал:

Мне нужен прошивка PIC16F716-I/P.

нет и НЕ БУДЕТ, на коммерческие изделия - ее нет в природе - покупай контроллер, если есть отдельный парт на него, или модуль в сборе в АСЦ ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
23.11.2019 в 02:49, Colbergs сказал:

я нашел прошивка  PIC16F716-I/P.   https://remont-aud.net/dump/prochie/prochee/pylesos_samsung_sc4760_shassi_main_board_dj41_00515a/363-1-0-39231   УЖЕ прошивал заработало.

 

22.11.2019 в 01:57, KRAB сказал:

нет и НЕ БУДЕТ, на коммерческие изделия - ее нет в природе - покупай контроллер, если есть отдельный парт на него, или модуль в сборе в АСЦ ....

уже нашел прошивка заработало отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • В данной схеме, при прочих равных условиях, выделяющаяся на транзисторе мощность от его "фирменности" не зависит, это же не импульсник какой. Эффект ожидания наблюдателя.
    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
×
×
  • Создать...