Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Вот тут не понял... Между фланцем транзистора и радиатором ничего кроме термопасты нет? Изолирующие прокладки какие? Материал, толщина.
Вы видите что-то общее вот с этой осциллограммой?
https://forum.cxem.net/uploads/monthly_2024_04/20240429_125633.mp4.2bbf7e1eff14b38813d95608786709b0.mp4
600 серии и в другой компоновке(менялось и расположение выводов, как и корпуса) были Виталик, ты их просто в глаза не видел, не говори ерунды, все там пучком.
Так и оказалось. Вскрыл я тот мотор, внутри оказался мотор поменьше (матрёшка такая). Аккуратно вынул щёточный узел с платой и якорем. Стал снимать всё это с якоря - выпала одна щеточка.
Зачистил, залудил, припаял на место
Собрал как считал правильным и он закрутил в другую сторону! Так, как написано на этикетка.
Кто-то уже разбирал этот движок и вместо того, чтобы перепаять плату на щёточном узле (а это возможно и довольно несложно), этот "кто-то" перегнул щётки на другие стороны коллектора. И перестарался - одна щётка отломилась и работала как попало - она прижималась, за счёт упругости, но контакт был такой себе.
Вот и ЛПМ тянул..
Перепаял плату на 180 градусов, собрал - работает как в сказке. Хороший японский движок оказался. Ни люфта ни зазоринки
Всем спасибо, тема щёток раскрыта, магнитофон крутит, музыка играет...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.