Перейти к содержанию

Обмануть Эбу


Гость владимир

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Не нашел ответа на свой вопрос на автосайтах, поэтому пришел к вам.Проблема такова: имеется генератор, который управляется через регулятор напряжения интегрированный в ЭБУ автомобиля.В "Руководстве по эксплуатации авто" написано: " При работающем двигателе напряжение выше 14.75В, поврежден ЭБУ, способ устранения - замена, но была собрана схема выносного регулируемого регулятора напряжения. Напряжение в норме. Но ЭБУ выдает ошибку "Обрыв цепи возбуждения генератора" т.к .провода идущие от генератора к ЭБУ были отключены. Вопрос: что нужно сделать, чтобы не было обрыва? может какой-нибудь резистор поставить на эти два провода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Здравствуйте!

Не нашел ответа на свой вопрос на автосайтах, поэтому пришел к вам. Проблема такова: имеется генератор, который управляется через регулятор напряжения интегрированный в ЭБУ автомобиля.

В "Руководстве по эксплуатации авто" написано: " При работающем двигателе напряжение выше 14.75В, значит поврежден ЭБУ, способ устранения - замена, но была собрана схема выносного регулируемого регулятора напряжения.

Напряжение в норме. Но ЭБУ выдает ошибку "Обрыв цепи возбуждения генератора" т.к .провода идущие от генератора к ЭБУ были отключены.

Вопрос: что нужно сделать, чтобы не было обрыва? может какой-нибудь резистор поставить на эти два провода.

Я пришел за ПОМОЩЬЮ, а не сдавать экзамен по русскому языку. Написал с абзацами! Теперь, надеюсь, уважаемый khal поможет разобраться в моем вопросе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

речитатив какой-то

Научитесь пользоваться абзацами.

Здравствуйте!

Не нашел ответа на свой вопрос на автосайтах, поэтому пришел к вам. Проблема такова: имеется генератор, который управляется через регулятор напряжения интегрированный в ЭБУ автомобиля.

В "Руководстве по эксплуатации авто" написано: " При работающем двигателе напряжение выше 14.75В, значит поврежден ЭБУ, способ устранения - замена, но была собрана схема выносного регулируемого регулятора напряжения.

Напряжение в норме. Но ЭБУ выдает ошибку "Обрыв цепи возбуждения генератора" т.к .провода идущие от генератора к ЭБУ были отключены.

Вопрос: что нужно сделать, чтобы не было обрыва? может какой-нибудь резистор поставить на эти два провода.

Я пришел за ПОМОЩЬЮ, а не сдавать экзамен по русскому языку. Написал с абзацами! Теперь, надеюсь, уважаемый khal поможет разобраться в моем вопросе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что генератор выдавал повышенное напряжение?14,75

У вас от этого часто вскипал АКБ и приходил в негодность?

А может просто где то минус плохой был?

А напряжение было стабильным?14,75

Если да то можно было поставить кальциевый АКБ он как раз рассчитан на такое напряжение

Обычно когда переделываю на наружний регулятор стараюсь свой родной не портить а сажаю свой параллельно и ни каких проблем не бывает

Но если у вас повешенное выдаёт то этот метод не подойдёт

Но почему то думаю что вы поспешили с переделкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что генератор выдавал повышенное напряжение?14,75

У вас от этого часто вскипал АКБ и приходил в негодность?

А может просто где то минус плохой был?

А напряжение было стабильным?14,75

Если да то можно было поставить кальциевый АКБ он как раз рассчитан на такое напряжение

Обычно когда переделываю на наружний регулятор стараюсь свой родной не портить а сажаю свой параллельно и ни каких проблем не бывает

Но если у вас повешенное выдаёт то этот метод не подойдёт

Но почему то думаю что вы поспешили с переделкой

Всю проводку проверил, все нормально,от выносного же хорошо работает.

Аккумулятор стоит кальциевый, но постоянно большие токи - это для него не очень хорошо.

если подключаю схему генератор - ЭБУ, напряжение 14.9-15.2 и постоянно скачет в этих пределах.

если подключаю схему генератор - выносной регулятор напряжения, то напряжение такое, какое я выставляю (например 14.2), но начинают зависать обороты, из-за "обрыва цепи возбуждения "

Если подключить параллельно ЭБУ не сгорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резистор - можно попробовать, впоьне возможно что решит Вашу задачу

а какой?это надо как -то рассчитать? посоветовали поставить " резистор проволочный типа ПЭВ в керамике. Это такие, как правило зелёные. Можно подбирать от 4,7 до 10 Ом. Я думаю, пройдет. Мощность резистора не менее 5 Ватт."

Я поставил -чуть машина не сгорела,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При работающем двигателе напряжение выше 14.75В, значит поврежден ЭБУ

Если имеется в виду напряжение питания ЭБУ , то С какой стати ЭБУ поврежден?

по идее контроллер питается от 5В , а напряжение бортовой сети подается на преобразователь 12в- 5в, там допуски должны быть вольт до 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно найти электросхему машины и понять что за провода шли от динамо до ЭБУ и назначение -какие там должны быть напряжения вход это для ЭБУ или ЭБУ управляет по одному проводу а по другому проверяет

А может там CAN шина -мало ли до чего додумались?

И сколько проводов то к динамо к ЭБУ шло ?

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь, уважаемый khal поможет разобраться в моем вопросе?

Текст вы сделали более менее читабельным, но этого недостаточно.

На приличных форумах также принято сопровождать свои словесные пояснения принципиальными схемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько проводов то к динамо к ЭБУ шло ?

Провода всего два. По электросхеме один из проводов заземляется, а второй идет на ЭБУ.

С вывода генератора D+ идет на ЭБУ в цепь "возбуждение генератора"

С вывода W -на общую землю ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь вместо резистора (который чуть машину не спалил) лампу от "габаритов" на 5 Вт,чтобы ЭБУ обмануть. А генератор пусть от внешнего блока возбуждается.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь вместо резистора (который чуть машину не спалил) лампу от "габаритов" на 5 Вт,чтобы ЭБУ обмануть. А генератор пусть от внешнего блока возбуждается.

Т.е. у меня под капотом всегда будет гореть лампочка? Интересное предложение! Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь вместо резистора (который чуть машину не спалил) лампу от "габаритов" на 5 Вт,чтобы ЭБУ обмануть. А генератор пусть от внешнего блока возбуждается.

А если поставить лампу 21Вт? нормально будет или все-таки лучше 5Вт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
В 13.02.2015 в 00:53, vas320 сказал:

А какая марка машины случаем не форд ?

Вот у меня такая беда с мондео 3. На приоборке горит лампа. Генератор на клемах выдаёт 14.5-14.3. Не работает обогрев лоб.стекла .горят лампы абс и есп,на горячую плохо заводится. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Максим Духин сказал:

В чем может быть проблема?

Массы на кузов и двигатель проверьте, может погнили

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...