Перейти к содержанию

Мини Усилитель Для Велосипеда


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. решил на велосипед приделать усилитель, да какой нить миниатюрный Вт так на 12-24Вт. по питанию долго думал , насчет 12В АКК , но как то не решаюсь, кто что может по питанию подсказать? сейчас на велике стоят 3х18650 по 3500мА/h для питание 20Вт и 2Вт светодиодов, светодиоды с хорошей скоростью поедают акк. так что думаю еще поставить 2-3х18650 . интересует микросхемка для УНЧ какие по рекомендуете? и схемки УНЧ, в интернете смотрел, есть варианты, но они либо мало мощные, либо питание зашкаливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Мощность равна произведению тока на напряжение. А есть еще коэффициент полезного действия. Зачем на велосипеде такая мощность? Сирена?

Если у тебя 22 Вт с хорошей скоростью поедают акк, то когда добавишь усилитель, с такой же мощностью потребления, скорость "поедания" увеличится более чем в 2 раза. А динамики возить на прицепе будешь?

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Бери класса D, вот такого плана http://www.aliexpres...2240855847.html

Или вот http://www.aliexpress.com/item/Miniature-Class-D-digital-amplifier-board-TPA3123-20W-20W-amplifier-board/32290592690.html

Изменено пользователем Vascom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Генератора с 130 ЗИЛа на переднее колесо для подзарядки должно хватить ))).

Амфитон 25АС-027 I Лорта 75У-202С I Орбита УП002С

Музыка без баса - как борщ без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно "на хвоста" подцепить бензогенератор. Полукиловаттного хватит.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О моих детских ощущениях езды на велосипеде с "динамкой". Точно не скажу, но, по-моему, там была лампа 6,3 В 0,23(0,28) А. Если перемножить, то получается порядка 2 вт. Ерунда, но когда ее (динамку) включаешь ( прислоняешь к колесу ) мышечные затраты возрастают и прилично. Может это детские ощущения. Во время моего детства была "мода" на транзисторные приемники. Как сейчас со смартфонами, так мы с транзисторами. А мощности УНЧ там были порядка 100-300 мвт. Хватало за глаза. В том числе и на велосипеде. Правда я жил в деревне. Там не было интенсивного автомобильного движения с высоким уровнем шума. Насчет мощности в 12-24 вт: в то же время, когда директор совхоза устраивал праздник для всей деревни с выездом на природу, музыку крутили через УНЧ кинопередвижки "Украина". А там честных 10 Вт.

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда ее (динамку) включаешь ( прислоняешь к колесу ) мышечные затраты возрастают и прилично.

- можно подумать, что в автомобиле лишний бензин на генератор не тратится - закон есть закон...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О моих детских ощущениях езды на велосипеде с "динамкой".

http://www.lightrussia.ru/lighting/?id=21398 вот есть такая штука и оф сайт есть английский Magnic Light там при разборе его видно с боку магниты неодим N52 как написано которые на пром подшипнике , а за ним как я понял катушка находится и получается, что аллюминий это парамагнетик, магниты на проме крутятся потому что пытаются "ухватится " за колеса и через катушку идет ток и светодиоды горят. верно ли я понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что новость 2012 года, а в продаже я такое чудо не встречал. Не стартанул проект.

Всё в качестве прототипа презентуют. Уже два года как.

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...