Перейти к содержанию

Включение Реле При Напряжении Выше N Вольт


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

почти такой Бородач предлагал..

только супервизор уже куплен..

надо использовать. :crazy:

я просто думал его защитить от перенапряжения стабилитроном..

все.. я спать.. завтра на свежую голову что нибудь придумается..

с вашей помощью.. :bye:

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Супервизор применяется не штатным образом. Его нужно подключать так:

post-180592-0-39552200-1437639970.jpg

Изменение связано с особенностями питания и выхода микросхемы.

Если реле слишком мощное и VT2 перегревается:

post-180592-0-95144900-1437640003.jpg

Без реле:

post-180592-0-64084300-1437640041.jpg

Изменено пользователем J_Ohm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тоесть надо добавить 3102?

Хорошо.. сегодня куплю рассыпуху.

А реле обязательно?

Мне последняя схема без релюшки пойдет?

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не просто "добавить 3102", кое что даже наоборот. Реле - по вкусу, некоторые предпочитают их за дубовость.

Правильно ли я понял, что питание регистратора предполагается включать, детектируя работу генератора по повышению напряжения в сети? А почему так хитро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как еще.. чтобы не лезть во внутренности авто это сделать?

есть какие то идей?

с удовольствием рассмотрю :rtfm:

вообще есть рабочая схема такого девайса или только красиво нарисованные?

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это только, чтобы внутрь не лезть?

Все схемы кажутся рабочими, пока не спаяешь... По разному выходит, такую штуку пробовать не приходилось.

...Знал бы, что это для прикуривателя, нарисовал бы попроще.

Изменено пользователем J_Ohm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я купил все по твоей последней схеме.. с irf

собирать буду на макетной плате

тоесть будем экспериментировать? :crazy:

проще это как? со стабилитроном?

так что.. делаем эту или есть идея какая?

вот что я купил и что у меня было

вообще это не в прикуриватель а под плафон освещения..

регистратор у меня питается от туда.

преобразователь из 12в 5в выковырял из питалово от прикуривателя.. импульсный.

включаю его отдельной кнопкой.

но есть опасность забыть выключить.. а там при вынимании ключа зажигания питание не выключается..

могу посадить аккум в ноль.

да и регистратор включать когда просто стоишь на месте и слушаешь музыку смысла нет.

поэтому надо чтоб включался при езде и выключался когда движок выключен.

post-21729-0-66074000-1437674149_thumb.jpg

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо чтоб включался при езде и выключался когда движок выключен.

И в пробке, на холостых оборотах, будет выключаться, особенно вечером, когда фары включены. Вам оно нужно? Посмотрите по схеме, что выключает замок зажигания, и возьмите оттуда.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже на холостых при работающем движке больше чем 13.0 вольт..

потом в регистраторе есть время какоето перед тем как вырубиться.

так что кратковременное понижение не помешает...

в таком случае можно и с прикуривателя взять.. он вырубается при выключении зажигания.. только мне не надо чтоб регистратор работал при включенном зажигании..

только когда еду.. тоесть когда заведен движок!

Изменено пользователем Хасан

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати на некоторых машинах ближний загорается после того как заведут движок причем с задержкой в пару сек.

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, что вы хотите сэкономить? У вас что, так долго бывает включено зажигание при выключенном двигателе?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело...

бывает сутки за рулем. в режиме такси.

я уже начал паять... главное что из этого получится :umnik2:

Изменено пользователем Хасан

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С выключенным двигателем и включённым зажиганием? Что-то вы заливаете. А сколько всего другого при этом включено? Сколько там ваш регистратор добавит?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в потреблении.. хотя и оно имеет значение а в том чтобы не писать однообразный пейзаж когда я стою..

зачем долбать память пустым значением?.

и потом я могу забыть выключить питание на регистраторе.. на плафоне он не выключается..

я уже писал об этом..

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда просто от радио садится аккум.. машина коробка автомат.. только прикуривать.

постоишь с пол часа.. еще как посадишь..

если еще учесть что идет постоянная подзарядка планшета самсунг... ему надо минимум 1А

и телефон.. с программой такси..

а так же личный телефон иногда подзаряжаю...

короче садится аккум.. еще как...

может с аккумулятором проблема.. не знаю.. но машине уже 3года.

вполне может емкость подсела..

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собрал..

работает неправильно.

соединил в нагрузку лампочку 12 в. 21 ватт.

R1 поставил 2к+переменник 47к, при регулировке не происходит ничего. горит постоянно не выключается

затухает только при проверке тестером напряжения на базе VT1 КТ3107.

на входе mcp100 все время 0.

напряжение есть только между постоянным и переменным резисторами.

похоже с mcp100 чтото не так.

тоесть можно сказать что схема после VT1 КТ3107 работает, потому что гаснет при прикосновении щупом к его базе.

в режиме проверки напряжения.

боюсь убирать 2к перед переменкой..

как бы mcp не спалить

post-21729-0-95166800-1437686719_thumb.jpg

post-21729-0-17557300-1437686761_thumb.jpg

post-21729-0-78718900-1437686787_thumb.jpg

post-21729-0-58149100-1437686823_thumb.jpg

post-21729-0-40868700-1437686848_thumb.jpg

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

затухает только при проверке тестером напряжения на базе VT1 КТ3107.

Выбросьте его, он лишний.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместе с диодом?

короче оставил только переменник.

регулятором довел почти до 0.

и на входе мср так и не появилось напруга..

может резистор внутри сгорел?...

щас прозвоню.

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбросьте его, он лишний.

Нет. Он по крайней мере работает как диод и не нагружает микросхему, у которой отсутствует отдельное питание, т.о. - не создает связь с выхода на вход.

Что это?:

post-180592-0-31171900-1437689195.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это Р2

кстати все заработало :dance2:

оказалось переменник накрылся .

видимо дорожка прогорела у крайнего вывода..

поменял другим плечом..

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати щас не как в прошлый раз плавно регулировал.. а резко..

но теперь осталась одна проблема..

от проседания напряжения в какой то момент начинает моргать..

но это видимо недостаток БП..

звтра на машине попробую подстроить.

:crazy: это я его немного примял... уже выправил

спасибо всем огромное...

завтра испытания проводить буду..

кстати вопрос по irf его без радиатора никак?

он с радиатором сильно греется

лампочка 12в 21 ват это сколько ампер

поменял лампочку на 10ватт.. греться перестало вроде..

252 милиампер ?

значит от регистратора будет греться?

странно..10 ватная лампочка совсем почти не греет ирфку

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...