Перейти к содержанию

Залипает Реле


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здоровья! У меня такая проблема: имеется старенькая машина БМВ 518. В электросхеме реле стартера нет, втягивающее включается путём замыкания контактов замка зажигания. С целью продлить жизнь замку зажигания, поставил обыкновенное 30 амперное реле, через которое запитал втягивающее реле. И вот парадокс - после пуска двигателя реле залипает и стартер продолжает работать. Контакты не подгоревшие, новые. Менял реле, не помогает. Надо два - три раза запустить и заглушить двигатель, потом срабатывает нормально. Думал, может контактная группа замка, поворачивал ключ до самого момента выключения зажигания, а стартер работает. Может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите, я в тупике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Как далеко реле установлено от силовых проводов стартера? Вокруг них, поле о-го-го.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Во втягивающем реле стартера обычно две обмотки:

Втягивающая обмотка потребляет приблизительно 40А.

Удерживающая около 12А.

Не удивительно, что контакты 30А реле залипают.

post-185276-0-20151500-1441275555.png

Изменено пользователем algit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Реле установлено на крыле, примерно сантиметров 50 от втягивающего реле, может чуть больше. А по поводу токов, контакты не обгорают и не синеют. Может действительно поставить его подальше от двигателя? Питающий провод от аккумулятора проходит сантиметрах в 20 от реле стартера.

Изменено пользователем vusa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Питание катушки реле должно производится отдельными проводами, а ни как некоторые, один конец катушки реле сажают на силовой контакт этого же реле.

и попробуйте поменять +и- местами на катушке реле.

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 20 назад у меня была подобная ситуация. Замена реле не помогла.

Оказалось, что реле стартера совершенно ни при чем: после пуска венец "не отпускал" шестеренку.

Проверь износ шестерни, венца (большой износ можно определить наощупь при снятом стартере), возвратную пружину и соосность установки стартера.

Изменено пользователем Влад Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параллельно катушке реле диод поставь, катодом на +.И проверь действительно пропадает питание на реле когда выключаешь ключем,возможны утечки .Ток на удержание реле требуется меньше чем на включение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие. Бендекс в венчике не заедает. Отключаю реле стартера и всё пропадает. От замка всё работает нормально. Реле стартера на 12В от ВАЗ 2107. Питание на катушке реле, после отпускания ключа, пропадает. Все эти моменты я проверил сразу. Реле подключал отдельными проводами. Вот о параллельном диоде я тоже думал. Если получится, сегодня попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60399.jpg

На катушку автомобильного реле диод не нужен.. Там штатно стоит резистор На фото

реле стартера ВАЗ 12В/50А Приора 71.3747-21 как видно реле на 50А и резистор параллельно обмотке стоит..

Изменено пользователем algit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятаки залипают или механика на втягивающем с бендиксом. У меня похожая ситуация не раз была на шестёрке стартер крутит пока массу не отключить при частых пусках.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет же. Во-первых у меня не шестёрка, а немцы машины делать умеют, а во-вторых без дополнительного реле всё работает исправно и без залипаний. Попробую купить ещё реле от Приоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залипает потому, что между контактами допреле проскакивает искра. Конткты не залипают, а буквально привариваются. После дрочения с вкл/выкл стартера образуется нагар и беда вроде как пропадает. До следующего раза. Посему внимательно относимся к

Во втягивающем реле стартера обычно две обмотки:

Втягивающая обмотка потребляет приблизительно 40А.

Удерживающая около 12А.

Не удивительно, что контакты 30А реле залипают.

Решение в лоб - повесить на те контакты снабберную цепочку. То бишь кондюк с резюком.

Изменено пользователем солар

Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно делал стартер на Фиате Дукато (дизель 2,5л), так там реле стартера ещё меньше, чем на семёрке и резюка в нём нет. Как же оно у проклятых буржуев работает? Солар - контакты не привариваются, потому-что заглушив двигатель, включаю сразу зажигание и стартер молчит, не вращается. Такое впечатление, что в соленоиде остаётся остаточный магнетизм и он удерживает сердечник реле. А после двух - трёх попыток двигатель заводится чисто и реле отпадает нормально, т.е. сразу после отпускания ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала,снять крышку с реле и нажать пальцем на якорь релюшки,посмотреть что будет на контактах во время пуска ДВС.

Может там возвратная пружина лопнула?

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, ну неужели вы думаете, что я настолько тупой, что не проверил исправность и работоспособность реле? Реле исправно. Ничего не заедает, пружина исправна. И на другое пробовал менять. Картина одна и та же. Будет чуть посвободнее с временем, попробую поставить диод параллельно катушке или снабберную цепь. Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод, который шёл от замка к втягивающему, подключен к катушке реле стартера. Минус взят просто с корпуса машины. Плюс с аккумулятора подан отдельным проводом через контакты реле стартера на клемму втягивающего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуй поставь резистор 2 ух Ваттный на 100 ом, параллельно обмотке реле стартера. вероятно у тебя не залипание контактов реле, а остаточный небольшой ток, мощность которого не достаточна для включения ВК, но достаточно поддерживать реле активным. схемы под рукой от BMW нет, но вероятно 50 клемма идет не только на стартер, но и другие блоки контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего нет, потому-что напряжение на ней с отпусканием ключа пропадает. У меня схема есть, но она нарисована так, что сам чёрт ногу сломит, да ещё и качество не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залипает потому, что между контактами допреле проскакивает искра. Конткты не залипают, а буквально привариваются. После дрочения с вкл/выкл стартера образуется нагар и беда вроде как пропадает. До следующего раза.

вот правильный ответ. Пусковой ток стартера может достигать и 100 Ампер. Включайте контакт реле в цепь "втягивающего" (тонкий провод), если так и включено, то параллельно контакту - конденсатор . А ответ тёски про магнитное поле - развеселил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это иномарка то по цепи пуска может быть какая нибудь измерительная цепь,или блокировка, буквально лампочка на плюс,для мощного втягивающего это фигня а для удержания реле достаточно,видимо катушку надо нагрузить резистором ом на 50,попробуй лампочкой 21 свечи.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это иномарка

Поясните, как параллельно включенная нагрузка, может удерживать реле притянутым..., даже рыжий Электроник, так не умел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • извините, вопрос наверное больше про характеристики ID5S605 или MAX 4544, но в других разделах меня удаляют.  Мое предположение, что указанные микросхемы надежные и помехи на них влиять не могут. К сожалению оба варианта не лучшие, MAX 4544 до 12V,  а ID5S605 прибавляет сопротивление к первичной обмотке. Каков смысл-  есть заводской блок Bosch EZL со всеми нужными функциями, но к сожалениию радающий через трамблер. Он продолжает работать как есть, только катушка глушится.  У него имеется выход для тахометра TD, который  копирует момент подачи искры выхода на катушку( предположительно вероятно на 99%). Для детектирования нужной пары цилиндров используется самодельный январь типа мегасквирта, в моем случае это фазированый  secu3.  По неизвестной причине у него зажигание с накоплением  регулируется только в пределах -60+40 градусов, а впрыск доступен на все 360.  Соответвенно получается такая комбинация:   или     Что скжете про надежность и работоспособность таких деталек? MAX4541-MAX4544 switch.pdf ID5S605 high speed power MOSFET IGBT Driver.pdf
    • Вот про это поподробней: Напряжение батарейки типа "Крона" около 9 вольт, какой "эффект" можно получить, касаясь её выводов голыми руками? Эффект "ничего"?
    • ))) Главное не наводить пациентов на мысль что сейчас их будут лечить этим прибором )
    • Не нужно фото всех режимов прикладывать, это никому не интересно. А надо внимательно осмотреть механизм головки на предмет наличия в зазоре между рамкой и магнитами посторонних предметов: металлической стружки, пыли, волосков, насекомых и т.п. Аккуратно подвигать стрелку зубочисткой, пытаясь "поймать" момент заклинивания. Насколько вообще сама рамка ровная, не цепляет ли она за магнитную систему. Если механизм подвеса рамки на подшипниках, убедиться, что рамка не имеет люфта вдоль оси вращения или не зажата слишком сильно. Проверить состояние спиральных пружин - не цепляются ли витки пружин друг за друга или за рамку при отклонении стрелки. Проверить положение противовесов, не задевают ли они за что-либо. Проверить, что сама стрелка не изогнута и не задевает за шкалу или защитное стекло. Убедится, что защитное стекло - это именно стекло, а не прозрачный акрил. (Например, когда-то стекло было разбито и его заменили.) Был такой прикол с некоторыми тестерами: акриловое стекло электризовалось и стрелка притягивалась к нему, застревала в случайном положении. Вот сколько всего можно сделать, чтобы найти причину, причём, это надо делать собственными руками и глазами, выкладывание фотографий тут никак не поможет. От употребления слова "кажется" при ремонте техники лучше воздерживаться, надо точно убедиться, что дело обстоит именно так, как предполагается. Все признаки неисправности указывают на механическую проблему с головкой, и, в первую очередь, надо рассматривать этот вариант.
    • G и D прозваниваются, сопротивление 40 ом, красный щуп на S, черный на G - прозванивается, сопротивление 0, то есть напрямую идет. S и D тоже звонится, сопротивление 0. Выходит микруха эта сдохла?
×
×
  • Создать...