Перейти к содержанию

Доработка Приборной Панели Toyota Corolla 2014 Г.в.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Имеется приборная панель Toyota Corolla (код детали 83800-F2780).

В ней отсутствует индикация круиз-контроля:

http://s020.radikal....ecda2c251f1.jpg

В виду нулевых знаний в электронике и больших амбиций, smd-светодиоды были тупо впаяны в соответствующие места, но, как не трудно догадаться - это не сработало.

Покурив форумы (в частности http://corolla-club....hp?t=56&page=21) было установлено, что данную проблему уже пытались решить. Некий товарищ участника того форума занялся прозвонкой цепей этих светодиодов по самой плате, с его слов там не хватает несколько резисторов, самих светодиодов))), и еще так называемого LED драйвера (микросхема выделена) и ее обвязки.

http://s019.radikal....97f3fd4dfa7.jpg

Если есть кто головастый и рукастый, способный довести описанное до работоспособности, готов оплатить работу такому человеку по разумному ценнику. Нахожусь в Москве.

Ну и слабая надежда, что может просто кто-нибудь поможет инструкцией как реализовать подобное.

Благодарю за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Можно и без драйвера обойтись одним или двумя резисторами за 50 копеек.

На первый взгляд,если так всё действительно просто,то работа может оказаться прибыльной и не затратной.

Сам долепи до кондиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Впаяй светодиод,впаяй резистор(надо посмотреть какой номинал стоит на работающих светодиодах)

И надо впаять микросхему - на первый взгляд она похожа на ULN2003-надо бы уточнить

Скажи на какую ножку идёт минус и плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сам долепи до кондиции.

- Если б я только соображал как.

Впаяй светодиод,впаяй резистор(надо посмотреть какой номинал стоит на работающих светодиодах)

И надо впаять микросхему - на первый взгляд она похожа на ULN2003-надо бы уточнить

Скажи на какую ножку идёт минус и плюс

- Светодиоды впаяны от ленты на SMD. Соседняя микросхема с маркировкой

BD8114F.

Куда в паять резисторы и как посмотреть какой номинал стоит на работающих светодиодах - не знаю.

Знаю только что индикаторы должны работать по инфе с CAN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше поискать толкового исполнителя.

- Чем собственно и занимаюсь -

...Если есть кто головастый и рукастый, способный довести описанное до работоспособности, готов оплатить работу такому человеку по разумному ценнику. Нахожусь в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего надо доустанавливать на плату: - светодиоды; резисторы, конденсаторы (обвязка микросхемы BD8114F) и микросхему драйвер светодиодов: BD8114F (Rohm Semiconductor).

Документация на сайте Rohm на данную мк. сх. отсутствует. Видимо предоставляют по запросу.

Ищите документацию на данную мк. сх. или прозвнивайте обвязку той что установлена на плате. Включение скорее всего будет аналогичное.

ЗЫ. Т.к. данной мк.сх. нет в таких магазинах, как Digi-Key, Avnet, Mouser...то купить её будет сложно. Видимо Rohm Semiconductor её поставляет для фирм производящих автоэлектронику.

Изменено пользователем LSV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...то купить ее будет сложно

Тем не менее мне удалось заказать ее у китайцев. На счет конденсаторов как их вычислить какие и куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...то купить ее будет сложно

Тем не менее мне удалось заказать ее у китайцев. На счет конденсаторов как их вычислить какие и куда?

Покупка у китайцев - это лотерея. Пока Вам удалось заказать нечто - на чём будет написано BD8114F. И смущает, что мощные магазины её не продают. Велика вероятность получить фейк. Я бы не рискнул ставить нечто в автомобиль.

Попробуйте у китайцев запросить документацию на эту мк. сх. (если это нормальный продавец, то обычно помогает с документацией) или запросите у Rohm.

Можно посмотреть обвязку уже установленно мк. сх. BD8114F на плате приборной панели и по ней восстановите схему. Там немного элементов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал нечто похожее на VOLVO, только там все без микрух, просто св.диоды и резюки. живу в 100км от Москвы на юг, по семферопольке в сторону Тулы.

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ура! Вопрос, Слава Богу, решился.

Индикация круиза заработала.

Впаян второй LED-драйвер, соединен с имевшимся уже на плате. Восстановлены светодиоды индикации и их резисторы (по 1 кОм).

Панель пришлось шить дампом от от панели 83800-F2790, предварительно прописав в него родной пробег.

Но не все прошло гладко:

после установки прошитой панели сначала все заработало, а через некоторое время начала сбоить, - тахо, уровень топлива упали и не двигались, горела лампа пустого бака, индикатор ремня вместо моргания просто горел, LCD-дисплей показывал не всю инфу, на нажатие кнопки ODO/TRIP/DISP не было никакой реакции.

Проблема решилась сбросом клеммы с аккумулятора и пока больше не возникала. (Дай Бог, чтоб и не возникла).

Благодарю всех участников обсуждения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Для домашних измерений можно ограничиться определением уровня свечения лампочки  "на глаз" - всё равно это будет точнее амперметров на снимке вверху .  Метод фотоамперметра применяется в метрологических лабораториях  для сложных и ВЧ сигналов . 
    • @korsajЧего то я не совсем понимаю как данную функцию вызывать проверять с конкретными данными. Тем более что у меня в большей части данные которые я буду получать я не знаю полученную информацию там только известны первые символы и последние символы, а в середине хранятся данные которые каждый раз разные. Вот в том то и вся суть приёма данных. Чтобы можно было получить данные и вывести на индикаторы. Так что вариант сравнения строк тут наверное мало поможет. Тут как я понимаю нужно сравнивать конкретные символы и всю информацию между этими символами отдавать уже в обработку программе для вывода на индикацию. Потому как известно что сколько символов занимают данные то есть длинна принятой посылки всегда одинакова для определённого типа информации.
    • И в чем проблема? управлять модулем атмегой16 смог?
    • Наверное существуют, но как реализовать данный алгоритм для самодельной конструкции ? Но постоянный и пульсирующий то же не одно и то же. В том то и проблема . КАК его мерить ?
    • Переменный и пульсирующий постоянный ток- не одно и то же.
    • Я не плавную регулировку тока. Я про увеличить ток заряда с 6 до 10 ампер, и всё. Подобрать ёмкости C14/C15 - по каким параметрам? Поменять ключи на более низкоомные - я хотел поставить например BUV48A или 2SC3320. Пойдут на замену 2SC2335 которые сейчас стоят? А вот этот самый "резистор обмоток связи R19" уже достал! На всех зарядках он набран из 8, бывает из 10 SMD резисторов под которыми выгорает текстолит. Падла греется до 150 градусов. В этом экземпляре, стыдно даже писать его название, Striver PW-150 всё по другому. Зарядка собрана этажеркой, да так криво и нелепо, что выглядит в 100 раз хуже многих самоделок. Так вот этот "резистор обмоток связи R19" тут стоит обычный на 1 или 2 Вт - кетайский, его хрен поймёшь. Я поставил керамический - цементный на 5 Вт - нагрев 75 градусов при 5 амперах. Что ж туда ставить то? 10-20 ваттные проволочные? А вот с делителем R4/R5/R6 я не согласен! Тут за пороги вкл-выкл циклов заряд - пауза отвечает другая часть микросхемы. В этом я уже убедился, регулировку порогов делаю подстроечным резистором на 2 ноге 393. В этих зарядках и схемах часто перепутаны компараторы. Ваше утверждение про 5, а точнее 6 ногу относиться к другим схемам и зарядкам.  Резистором R7 определяется разница между напряжением окончания и начала зарядки. А вот это ценная информация - никак не мог понять как сократить минимальный и максимальный порог заряда.
    • Вообщем буду моделировать цепи включения и авто выключения 
×
×
  • Создать...