Перейти к содержанию

Требуется В Помощь В Проектировании Силовой Части Ибп Плазмохимической Установки


Рекомендуемые сообщения

я не в том возрасте чтобы обижаться на детские выпады))

При чем тут детский выпад..

Я просто ответил на детский вопрос - какова надежность транзистора с напряжением 650 вольт - в цепи с амплитудным напряжением 600 вольт..

Ибо для разработчика РЭА - такие вопросы мне кажутся весьма подозрительными..

сами то как считаете - запас 50 вольт достаточный для 4-х кВт инвертора??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Тогда раз уж такое дело, и вы солидный, взрослый разработчик РЭА..

Можно ли у вас поинтересоваться - какова концепция вашей системы питания?..

Эскиз так сказать - можете накидать?? Желательно рисуночек какой сваять..

Входную хотелку мы озвучили.. полный выпрямительный мост на 380 вольт - с выходом на постоянку под 600 вольт..

тут все ясно..

Инвертирование - полный мост на транзисторах с напряжением 650 вольт...

а дальше что?? управление транзисторами - феррит, оптика?

какой конденсатор в диагонали моста? заказывать будете 4-х киловольтный с низкими потерями, или из рассыпухи собирать будете?

как планируете делать контроль за выходным напряжением?

какой драйвер планируете поставить - в качестве управляющего..

один драйвер с гальванической развязкой (оптика, феррит) - на два полных моста..

или два полностью автономных инвертора - работающих последовательно на общую нагрузку..

как планируете сделать контроль и управление - суммарным заданным током и напряжением?

надо как то определится с конкретной, осмысленной архитектурой..

иначе эта тема так и будет - разговор ни о чем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да ладно, вам, сударь....

Сюда ужо подтянулся Гиратор, а в продлении ветвухи могет и Пинцет, питальники коих до сих пор лЁтают в коМОСАх.

Так шта... пмсм, 8кВт не халамбула.

Лет 6-7 взад на форуме Володина общими усилиями пытались создать питальник 3кВт, 1,2кВ. После очередного разрушения сердешного и пробоя изоляции (Е65) опыты прекратились (наверное у вопрошающего закончилось бабло). Это к тому, штобы штопстартёр озадачился сердешным, дабы учесть многия факторы на стадии проектирования.

Да и потом, прочтите внимательно текст мну любимого песняка.... Вы в ём чо-нить надыбали о чём вам грят топстартёр и Серж? Чи вы, пользуясь положением полагаете што вам нихто, выражаясь фигурально, - "моську не начистит"?

П...ть все умнички. А вы гляньте внимательнешЕЕ хотелки топика. Репу почесали? Так оттож...

Да, кстати, не люблю таки задачки и на все 100% согласен с КРАБОМ..

Листая старую тетрадь расстрелянного генерала,

Я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.

Из мрачной глубины веков, ты подымалась в исполины

Твой Петербург мирил врагов высокой доблестью полков в век золотой Екатерины.

Россия! Россия!...

Священной музыкой времен, над златоглавою Москвою

Струился колокольный звон, но даже самый тихий, он кому-то не давал покоя.

А золотые купола, кому-то черный глаз слепили, ты раздражала силы зла и, видно, так их доняла,

Что ослепить тебя решили.

Россия!....!!!

Разверзлись с треском небеса, и с визгом ринулись оттуда,

Срубая головы церквам и славя нового царя, новоявленные иуды.

Тебя связали кумачом и опустили на колени, сверкнул топор над палачом, а приговор тебе прочел

Кровавый царь, великий... гений.

Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять,

Как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам?!

О!, генеральская тетрадь, забитой правды возрожденье,

Как тяжело тебя читать обманутому поколенью.

Россия!....!!!

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так шта... пмсм, 8кВт не халамбула.

Технически задача вполне выполнима - по заданным данным..

Лично я бы пошел по другому пути..

трансформатор на железе - 10 кВт, 4 выходных вторичных обмотки - по 150-200 вольт.. с хорошей изоляцией что вполне выполнимо..

И собрал бы 4 чоппера с выходом 50-200 вольт.. соединив их последовательно...

на что хватило бы по паре-тройке (для запаса) дешевейших IRF 460.. ну, вы меня поняли.. далее не будем распылятся..

И плевать на массу и размеры.. промышленные технологии - это оборудование не для туризма..

зато задача выполнена..

Но топикстартер - уперся именно в полный мостовой инвертор.

я бы еще как то понял -если бы питание было 2 по 300 вольт - с нейтралью.. хлопотно - но выполнимо..

но полный мост - с выхода трехфазного выпрямителя ... 550 - 600 вольт... ( с транзисторами на 650 вольт!!)

- Это уж перебор для разработчика РЭА - берущего консультации на форуме радиолюбителей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Итак, по вопросам. Входной диодный мост MTS 50.16 LL 26 (очень надёжен) или 36MT120. Транзисторы моста IXFK27N80Q, но предпочтительнее IRGP20B120UD (по 2 штуки в плечо, итого нужно 8 штук для 1 конвертора). Про 650 вольтовые транзисторы можете забыть, работа с запасом 10% - любительщина. 800 вольтовые то горят иногда именно по напряжению, а 650 вольтовые будут до первого взбрыка по входу. Для управления ключами используйте ТГР, в подавляющем большинстве тех конверторов, что я видел, стоят именно ТГР. Из готовых можете посмотреть в сторону SIRIO.

Снабберы ключей в папке ProHF на видео показаны 1 нФ 1000 В + резистор 340 Ом (680 Ом 2 штуки впараллель).

Разделительный конденсатор в первичной цепи 2,2 мкФ 1000 В (его видно на фото в папке ProHF, недалеко от силового транса), из того, что доступно, лучше набрать таких 6 штук параллельно - последовательно ( последовательно 2 штуки, таких 3 ветки впараллель):

http://platan.ru/cgi...pl/id=102603229

Силовой трансформатор в вашем случае на 3-х комплектах сердечников E70/33/32 Epcos (т.е. на 6 половинках).

Начните уже углубленно изучать литературу, если хотите, чтобы хоть что то начало продвигаться. За вас проект никто делать не будет и готовую схему с печаткой не выложит.

Изменено пользователем Serg SP

Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а достаточный запас надежности - как минимум двойной.. особенно во входных ключах инвертора.. ИМХО.

Мысль богатая. :)

Но мостик должен быть с разделёнными обмотками и мультигираторным демпфером-рекуператром.

0c31fe0aaa3et.jpg

Разделённый мостик может работать как от 220В так и от 380В. При этом разделённые обмотки(первички) с ключами и прочей обвязкой будут включаться либо параллельно( 220В), либо последовательно(380В). Понятно, что транзисторы в таком мостике 600 вольтовые, а коэфф. нагрузки по напряжению=0,5.

Мультигираторный демпфер обеспечивает снижение комм. потерь без снижения к.п.д. инвертора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мостик должен быть с разделёнными обмотками и мультигираторным демпфером-рекуператром.

Неслабая схема.. ))) Никогда с такими - даже дел не приходилось иметь при ремонте промышленных инверторов,

и ремонте стационарных импульсных зарядных устройств..

На. ж.д. предпочтение отдают чопперам.. для зарядки батарей локомотивов..

стоит трансформатор на железе - мощностью 20-30 кВт..

возле канав стоят чопперные посты - с обратной связью по предельному напряжению и току..

как их поставили еще лет 10 назад - заросли пылью, но пашут и пашут...

хотя у нас мощности зарядных постов относительно скромные - 60 вольт - 80 Ампер..

один трансформатор - на 9 зарядных постов..

не вижу смысла особо что то изобретать - для стационарного оборудования.. где не нужна мобильность..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На. ж.д. предпочтение отдают чопперам..

А вы прикиньте, что произойдёт с деликатной нагрузкой при пробое ключевого элемента?

Вот на этот случай и придумали топологию СЕПИК, где между источником и нагрузкой стоит ёмкость и при пробое ключа сдохнет лишь сам питальник, но нагрузка не пострадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы прикиньте, что произойдёт с деликатной нагрузкой при пробое ключевого элемента?

Ну, газоразрядная вакуумная камера ( или что там, связанное с ионным распылением металла) - вряд ли тянет на деликатную нагрузку..

Но похоже нашему разработчику РЭА - эта тема уже до лампочки...

вряд ли мы его услышим..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to medveddoff,

благодарю за предоставленный материал, очень интересно ... возможно ли получить более развернутую статью по "мостик должен быть с разделёнными обмотками и мультигираторным демпфером-рекуператром" хотел бы более детально изучить, может есть ссылка или есть время/желание по шагам пояснить работу данного "моста"?

буду очень признателен!

to Serg_SP,

Благодарю за предоставленные данные по начинке, Вы совершенно правы что за меня эту задачу никто не выполнит, это очевидно))

я просто хочу обрисовать общую картину для себя и понять, смогу ли я "разкурить" такую мощность ... поскольку рук-во требует от меня решения ибо если я возьмусь, то должен довести проект до финала, поэтому помощь в виде наставника (старшего товарища) а именно практикующего инженера, мне не помешала бы как на этапе проектирования, так и рекомендации и помощь дистанционно разумеется на этапе отладки)))

данный проект не коммерческий, поэтому о результатах какими бы они ни были я буду сообщать тут, считаю что тема будет полезна не только для меня!

так что если кто желает подсказать/помочь советом, велком! :thank_you2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что если кто желает подсказать/помочь советом, велком!

Страна советов - давно сгинула в прошлое.. Две страницы - разговора ни о чем..

мы уже обсудили все возможные варианты - источника питания..

мне кажется вполне достаточно вариантов...

пора бы уже взять за основу какую конструктивную модель - да начинать рожать помаленьку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый Zapal,

Вы абсолютно правы ... две страницы и ни о чем! Тогда считаю эту тему совершенно бесполезной и прошу модераторов, закрыть тему ибо разговаривать в ПУСТУЮ нет смысла!

Всех благодарю за отзывы и помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы абсолютно правы ... две страницы и ни о чем!

А что хотел то?? Направления были подсказаны...

И мы же еще и оказались виноваты - что инженер разработчик РЭА !!! даже элементарную блок схему - родить не в состоянии..

Или я ошибаюсь - и тут потерялся где-то мощный и продуманный эскиз данного проекта??

За несколько дней обсуждения - вытянули вола за хвост, что будет 380 вольт, выпрямитель и мостовой инвертор..

В итоге - получили предъяву - что мы сидим и ничего не хотим делать на благо наших инженеров -разработчиков..

Нормальный ход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...