Перейти к содержанию

Распознавание радиодеталей и устройств


Рекомендуемые сообщения

Так на шильде мотора надпись; 380в;0,83а;cos 0,75...

Задача в одно действие!

0,253 кВт.(253 Вт)

С учётом механических потерь, жрать будет ватт на 20 больше,что и подтверждает надпись 270 (походу в Ваттах) в правом верхнем углу шильда.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

что-то смущает меня косинус со значением 0.75 - у него значительная реактивная составляющая, для бытового применения сомнительно.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Alexeyslav,не усложняйте.

Это стандартный АОЛ 21/4 на 270 Вт без вентилятора:http://krsk.24au.ru/1930870/

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Товарищи, на первой строке "2" на второй "B1", это стабилитрон, диод? Какой?

post-151725-0-45606100-1416253472.jpg

Изменено пользователем Electr0nics

держим слово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы пробовали почитать, то что вы сфотографировали?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Помогите определить деталь и подскажите пожалуйста аналог. Деталь снята с тренажера (беговая дорожка) в один прекрасный день перестала запускаться и выдала ошибку "Нет обратной связи по скорости", соответственно разобрал и снял данную деталь, проверил-катушка не прозванивается. На запчасти всего одна надпись "R120 REED SENSOR", найти информации по ней не смог. Вот и нужно знать что это за зверь и чем его можно заменить. Если чем то поможет, то на платах написано, что сделано в Корее. Спасибо.

28abae089bfc.jpgb2136c6dae12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на герконовый датчик с нормально открытым контактом. Попробуйте поднести магнит и посмотреть изменения в прозвонке.

Еще один способ найти ему замену - посмотреть на что он реагировал. Вполне возможно там на ленте гдето магнитная полоска или чтото в этом роде. В общем смотреть надо где был установлен и на что реагировал.

может быть это и катушка. Такие датчики тоже есть. В них возбуждается импульс тока при прохождении магнита мимо. В автомобилях такие не редкость.

Как вариант - разрезать кожух, посмотреть что намотано, изготовить такой самостоятельно. Там точность в витках не сильно важна будет.

Еще один вариант - поломался или отпаялся кабель от катушки. Прозвонить иголкой, убедиться что он цел. Аккуратно вскрыть кожух и осмотреть место контакта катушки с кабелем

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По форме похож на геркон. Для катушки слишком тонкая и длинная. Датчик холла был бы квадратным или по крайней мере гораздо меньше в размерах.

Геркон-то может и работает, просто может ответный магнит отвалился где-то или проблема со схемой. Перво-наперво проверь деталь под действием магнита, второе - посмотреть схему на плате где он установлен, обычно один контакт идет на общий провод который звонится во всех массивных местах платы, а другой через резистор к другой не менее массивной шине питания. Её можно определить по тому что между общим и шиной питания обычно стоят большие электролитические конденсаторы-бочонки.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушка должна быть плоской для максимальной чувствительности, а у этой площадь сечения небольшая, на магнитное поле будет реагировать только сильно вблизи.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на герконовый датчик с нормально открытым контактом. Попробуйте поднести магнит и посмотреть изменения в прозвонке.

Еще один способ найти ему замену - посмотреть на что он реагировал. Вполне возможно там на ленте гдето магнитная полоска или чтото в этом роде. В общем смотреть надо где был установлен и на что реагировал.

может быть это и катушка. Такие датчики тоже есть. В них возбуждается импульс тока при прохождении магнита мимо. В автомобилях такие не редкость.

Как вариант - разрезать кожух, посмотреть что намотано, изготовить такой самостоятельно. Там точность в витках не сильно важна будет.

Еще один вариант - поломался или отпаялся кабель от катушки. Прозвонить иголкой, убедиться что он цел. Аккуратно вскрыть кожух и осмотреть место контакта катушки с кабелем

На барабане который крутит ленту установлен круглый магнит. Датчик направлен на него. Почему именно проверял его на целостность-потому что (теоретически) при подаче на него электричества, соответственно нет обратной связи, т.к. катушка оборвана. Мне кажется что это не геркон, потому что когда я проворачивал барабан вручную, выставляя магнит напротив датчика, была такая же ошибка, да и сам барабан останавливается в разных положениях, в основном для измерения скорости на крутящихся деталях используются катушки и датчик Холла. Вопрос в другом, чем заменить? Может ли R120 обозначать сопротивление катушки?

Катушка должна быть плоской для максимальной чувствительности, а у этой площадь сечения небольшая, на магнитное поле будет реагировать только сильно вблизи.

Расстояние между датчиком и магнитом около 5-7 мм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как диод звонится? Если это катушка, то на плате куда он подключается будет довольно сложная схема на операционнике, кратко зарисовать схему подключения этих контактов можете?

Если магнит сильный(белый, неодимовый) то геркон запросто на таком расстоянии может срабатывать, особенно торцем. Не думаю что там такая уж большая частота вращения чтобы применять не механические датчики. В конце концов, датчик холла имел бы совсем другую форму.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как диод звонится? Если это катушка, то на плате куда он подключается будет довольно сложная схема на операционнике, кратко зарисовать схему подключения этих контактов можете?

Если магнит сильный(белый, неодимовый) то геркон запросто на таком расстоянии может срабатывать, особенно торцем. Не думаю что там такая уж большая частота вращения чтобы применять не механические датчики. В конце концов, датчик холла имел бы совсем другую форму.

Магнит белый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы уже к этому моменту разобрал бы датчик и по кишкам определил кто он

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы уже к этому моменту разобрал бы датчик и по кишкам определил кто он

В общем внутри было стекло, в которое входило два контакта, к сожалению гуманно не удалось разобрать и стекло раскрошилось.

5d5390f00126.jpgc3533fd46951.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...