Перейти к содержанию

Реле Напряжения


Hupyter

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У нас тут произошел инцидент – отгорел ноль и в квартиры подалось напряжение от 0 до 380 В (кому как повезло, от распределения нагрузки зависит). Существуют устройства под названием «реле напряжения» - отключают нагрузку при выходе напряжения за заданные интервалы. Но интересно собрать самому. Набросал вот блок-схему, но не с кем посоветоваться.

Вопросы такие:

1) На основании такой блок-схемы удастся ли собрать устройство компактных размеров (в квартирный щиток чтобы влезло)? Я не спец по трансформаторам, а беглый поиск по интернету показывает, что трансформатор-ры 220/12 имеют дюже большие габариты и вес около 4 кг.

2) Какой МК использовать, чтобы было надежно и долговечно? Тут надо пояснить, что есть опыт (очень небольшой, на уровне моргания светодиодами) работы с pic-контроллером, у знакомого есть программатор pickit2 (но он сам начинающий).

post-140520-0-52550100-1454901453.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Сейчас в меня будут кидать какашки, но посоветую найти в сети книги Заеца. Н. И. "Радиолюбительские конструкции на PIC контроллерах" . Во второй книжке серии есть несколько схем на эту тему.

А трансформаторы разные бывают.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

трансформатор-ры 220/12 имеют дюже большие габариты и вес около 4 кг.