22580 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Всех приветствую, заимел тут недавно тройку трехфазных IGBT сборок STGIF10CH60TS-L. Есть не большой двигатель трехфазный, хотелось бы им по управлять, так сказать для расширения кругозора. В программирование немного разбираюсь. Помогите разобраться с сигналами управления. получается фазное напряжение у нас 220 вольт. если мы его выпрямим и по режим на три синуса смещенных на 120 градусов то получим что? en.DM00116137.pdf Изменено 15 февраля, 2017 пользователем 22580 0 С уважением, 22580. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grig96 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 9 минут назад, 22580 сказал: Помогите разобраться с сигналами управления. получается фазное напряжение у нас 220 вольт. если мы его выпрямим и по режим на три синуса смещенных на 120 градусов то получим что? Получим 3 синуса смещенных на 120 градусов одинаковой амплитуды 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
22580 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) @Grig96 это понятно, но как строят частотные преобразователи с входом 220 вольт и управляют двигателями на 380? получается у 3 фазной сети 380 вольт линейное напряжение 220 вольт, получается если выпрямить 220 вольт и нарезать 3 синусоиды смещенных на 120 градусов и напряжение 220 вольт. получим 380 вольт линейного напряжения и можем запитать движок же? Изменено 15 февраля, 2017 пользователем 22580 0 С уважением, 22580. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Grig96 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Все зависит от конкретного случая. Но и 220 для маломощного двигателя хватает - достаточно его включить в звезду. А для более мощных двигателях по входу выпрямитель 3ф. Ну это так на вскидку, все зависит от конкретной схемы. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
22580 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 @Grig96 Я и прошу помочь построить схему, нашел статью на коте. Думаю можно управление применить от нее, а вместо транзисторов поставить мою сборку.. 0 С уважением, 22580. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grig96 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 @22580 Страница 14 вашего даташита - это ваша схема. Осталось разобратся с управлением и написать/модернизировать прошивку. Удачи. PS Больше напряжение чем на входе вы не получите. Тоисть двигатель включайте на 220В. Если что меня поправят 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihelson Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Между фазами это линейное, между фазой и нейтралью - фазное. Если выпрямить одну фазу, то на выходе частотника получится три фазы 220. Можно запитать двигатель, который есть возможность переключить на треугольник 220в. 0 THERE IS NO KNOWLEDGE THAT IS NOT POWER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grig96 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Тоисть двигатель 127/220 В? Его нужно в 1 минуту назад, mihelson сказал: переключить на треугольник 220в. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
22580 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 @Grig96 нет, если у двигателя выведено все начала и концы (6 выводов) обмоток, то можно перекомутировать как хочешь) 0 С уважением, 22580. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grig96 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 @22580 да ну? И где вы ему на звезду 127 вольт возьмете? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
22580 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 двигатели 220/380. поэтому можно и от 220 запитать и от 380 А по поводу импульсов управления можете что-то сказать? 0 С уважением, 22580. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proba Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Когда-то делал по такой схеме.Работала без проблем 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grig96 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 @proba у него уже есть схема, просто он ее не выложыл @22580 выложыте сюда хоть схему скрином с даташита. Ну и я уверен что в даташите все импульсы на управление описаны. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
павел711 Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 (изменено) proba - спасибо за новогодний подарочек - но я непонял что это за пылкик фрузорра -генератор прямоугольник и ие 8 мне ненадо пока мостом опробую на однофазном асинхроне . а ир 2153 она же непереварит все это вс цепи задаюшие частоту . как вам эта схема синуса . мне именно на 494 подать надо так как их полно у меня из атх вырезаных Изменено 4 января, 2019 пользователем павел711 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.