Перейти к содержанию

Конвертор Сигнала


Рекомендуемые сообщения

В общем суть такова - Есть бортовой компьютер 2.jpg Подключается через сигнал форсунки, датчик скорости ну и массу с питаловым. На моей машине поставить просто не получилось - - отсутствует датчик скорости - - все сигналы снимаются с датчиков ABS и сигнал идет внутри машиныуже кодированный цифровой, а тот сигнал который идет прямо с датчика в блок -- он очень слабый. Поэтому самый реальный вариант - - снимать сигнал с датчика, усиливать его или использовать как управляющий для того что бы потом измененный но с требуемой частотой подавать уже в прибор.

Параметры такие - датчик ABS генерит сигнал типа меандр от 0 до 0.5 Вольта.Частота изменения сигнала - от 0 до ну примерно до 800 Гц - -может больше.Т.к. 200 Гц достигается уже на скорости 40 километров - -соответственно на скорости 200 (если вдруг разгонюсь) - может быть и 1000ГЦ но это максимум.

Бортовой компьютер понимает сигнал - логический ноль - -от 0 до 0.5 Вольт и логическая еденица от 3.5 Вольт до 12. Сигнал - понимает меандр, но по опыту понимает и синусоиду - -важно только переход сигнала от ноля в логическую еденицу.

Пробовал паять вот такую схемку - c3f2c45d5c1c584d37.jpg Но не работает - - сигнал не проходит - очень слабый что ли ...

В общем умные люди порекомендовали спаять схему из транзистора и триггера Шмитта. Если у кого есть возможность - -прошу очень - -нарисуйте схемку . :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Насколько я понимаю, после усилителя тебе еще придется ставить делитель частоты - твои 200 Гц на скорости 40 км/час преобразовать в 6 (или на сколько там рассчитано) импульсов на метр пройденного пути...

Изменено пользователем papas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=&amp...%EC%E8%E4%F2%E0

Много интересного о триггерах.

Да в общих чертах я и сам уже полазил и почитал - -теоретически понятно, но шо конкретно.. :blink: . Но еще раз - -я прошу помочь не ссылкой (спасибо конечно) а помочь нарисовыванием схемки - -я не умею проектировать их. Ну на другое учился... Поэтому прошу - пожалуйста нарисуйте с элементной базой кто-нибудь схему - -что бы ее можно было спаять.

На счет делителя - -если я правильно понял - то прибор может регулироваться сам - -делитель пока не нужен - -главное что бы на прибор сейчас приходил хоть какой-то сигнал ... НИД ХЕЛП!

А я еще потом попробую обкатать схему на компе в программе эмуляторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая у тебя машина, типа, марка, модель, год выпуска.

На диагностическом разьеме точно нет сигнала от датчика скорости?

Спидометр у тебя от какого сигнала работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая у тебя машина, типа, марка, модель, год выпуска.

На диагностическом разьеме точно нет сигнала от датчика скорости?

Спидометр у тебя от какого сигнала работает?

Я же сказал - сигнал оцифрован. Машина Ниссан X-trail 06 года рождения.На коробке автомате есть датчик адекватный, а на машинах с ручным переключением - -такого датчика нет. Сигнал снимается с датчиков ABS попадает в аналоговом виде в блок управления ABS и все.. Оттуда все сигналы подаются по общей шине CAN в закодированном оцифрованном виде. Одновременно с данными о скорости по этой шине гуляют сигналы от всех датчиков двигателя, ведется обмен между всеми приборами и электронными устройствами, в том числе и с блоком который встроен в приборную доску. Данные тахометра, спидометра, пр.пр.пр. заходят в приборку, все что не было оцифровано - -оцифровывается и раскидывается по разным там стрелкам, лампам и сигнализаторам приборки. ПОдробнее можешь почитать здесь Вооот ... И как уже писал - -единственный вариант - -это содрать синал непосредственно с датчика ABS. Как я уже писал - -делал усилитель на транзисторе - -у человека на Ниссан Алмере аналогичная проблема - -у него заработало - -у меня на Трейле нет - -то ли сигнал слабенький для транзюка - -короче не открывается он от импульса...

Народ помогите с нарисовываением схемки! Ну блин все читают - -никто не может набросать и опубликовать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОт кое-что новенькое человек прислал - -вот на словах какой он сделал прибор - -может кому поможет нарисовать - -я половину не понимаю из того что сказано..

"Схему я не рисовал,паял на коленке объёмным монтажом .Я брал обычный усилительный каскад на транзисторе с коэфф.усиления около 1000(попался тут кокой то импортный),делал на нём регулируемое смещение на базе(переменником 220ком,включенным делителем напряжения), с коллектора-на вход триггера Шмитта на 561тл1,запитывал всё это 5В,регулировал переменником точку смещения транзистора так,чтобы середина усиленного сигнала на коллекторе находилась на уровне 2,5в-это примерный порог переключения триггера и всё..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Бред какой. Они в ИИП  работают в аналоговом режиме, через ФНЧ. Ну и в даташит вам не мешает заглянуть.
    • Возможно, во входных блоках пропал контакт с общим проводом. Если гудения нет при нулевой громкости, то проблема до регулятора громкости.
    • я бы по первости, - присоединил (поменял ) блоки питания у разных аппаратов... проверил БП 2 - далее присоединил бы (поменял) усилители у разных аппаратов...проверил усилители - Ремонтировать аппарат не видя его,- то ещё удовольствие...
    • Может подключить что-нибудь надо. Может написать свою функцию преобразования шестнадцатеричной строки в инт.
    • Да ну нафиг! Это как "раз поехали на рыбалку, а водку забыли...."
    • Похоже вас угораздило на латералы попасть. Они сами себя стабилизируют и никакой дополнительной стабилизации им не нужно. У меня двухкиловаттные Крафты так на металлических Эксиконах работают даже без "эмиттерных" резисторов. Тупо впараллель.
    • @korsaj Попробовал записать код в разных вариантах предложенных тобой. Первый вариант вообще отказался работать. Заработал второй вариант на приём. Теперь уже хотя бы есть полноценный приём. char i = 0; if (rx_buf[i] == 'M'){ i++; if (rx_buf[i] == '1') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран номер текущего трека LED_1_ON(); LED_2_OFF(); send_UART('M'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } else if (rx_buf[i] == '2') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран количество треков LED_1_OFF(); LED_2_ON(); send_UART('M'); send_UART('2'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } else if (rx_buf[i] == 'T') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран общее время трека LED_1_ON(); LED_2_ON(); send_UART('M'); send_UART('T'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } else if (rx_buf[i] == 'K') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран текущее время трека LED_1_OFF(); LED_2_OFF(); send_UART('M'); send_UART('K'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } } Но однако есть ещё некоторые вещи которые нужно подкорректировать. Пока я просто разбираю UART поэтому на терминал вывожу так сказать ответ ну и просто видеть потому как индикатора к микре не подключено пока что. Однако такой вариант с ответкой нужен будет мне и для другого проекта где UART лучше всего подойдёт. Это я уже смотрю на будущее. Но тут тоже когда приходит комманда по  UART микроконтроллер отправляет ответ, но он начинает постоянно спамится. Нужно как то сделать чтоб этого не происходило. Я же в свою очередь пробовать сбросить flags = 0;, но это никак не помогло. Может чего подскажешь тут понятно что нужно как то будет обнулить данные чтобы выйти из этого условия программы. Есть вот такая проблемка. И ещё есть одна проблема с строкой  unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); Не спроста я её отключил в коде с помощью комментария. А тут проблема в том что студия не может опзнать этот код. Возможно нужно что подключить из встроенных библиотек самой студии.
×
×
  • Создать...