Jump to content

Recommended Posts

Всем привет, задался вопросом сделать внешнее питание на р/у машинке. 

Решил заменить двигатель на более оборотистый, но плата его не потянет, не охото ее спалить.

Т.е. с платы идет 2 провода (+-), либо (-+), смотря куда надо ехать. Хочу оставить эти провода как управление, а питание двигателя с другого источника взять.

Пробовал через 2 релюшки и диоды, но не получается. То есть реле запускаются, но моторчик крутится только в одну сторон, и то диод на минусе греется так, что начинает дымиться.

Может подскажет кто, как сделать правильно развязку питания на моторчик после реле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dr. West

Извиняюсь, но не очень понимаю в схемах таких.

Плюс на мотор через релюшки правильно идет либо на один контакт, либо на второй, а минус не могу сделать правильно, его не получается разрывать правильно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Драйверы MOSFET/IGBT Infineon – силой нужно управлять!

Специалисты Infineon усовершенствовали традиционные кремниевые MOSFET и IGBT и выпустили компоненты на базе принципиально иных материалов – нитрида галлия и карбида кремния. Мы создали подборку полезных материалов, чтобы вы разобрались во всех тонкостях и стали экспертом по управлению силовыми приборами нового поколения CoolMOS, CoolGaN, CoolSiC!

Подробнее

Снижена цена на DC/DC и AC/DC преобразователи Mornsun в Компэл!

Компэл снизил цены на всю продукцию Mornsun. В ассортименте – как широко известные и популярные позиции, так и новинки. Доступны AC/DC, неизолированные DC/DC-преобразователи или импульсные стабилизаторы (семейство K78/R3), изолированные DC/DC, и новейшее поколение R4.

Подробнее

Новинки гибридных конденсаторов: преимущества технологии

Гибридные конденсаторы унаследовали от полимерных конденсаторов такие достоинства как устойчивость к импульсам тока, повышенную надежность и низкое собственное сопротивление, а также высокую емкость и низкий ток утечки, как у алюминиевых электролитов. Благодаря этому гибридные конденсаторы могут с успехом заменить традиционные алюминиевые конденсаторы.

Подробнее

Вы не можете идентифицировать контакты на реле и сопоставить их со схемой? Или что?


"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контакты реле я знаю, но реле только + либо - замыкает, я через реле пустил плюс, а минусовой провод через диоды хотел на прямую пустить, но не получается так

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делайте по схеме выше и всё получится. Сперва подключите катушки реле через диоды (верхняя часть схемы). При нажатии кнопки Вперед должно срабатывать одно реле, а при нажатии Назад - другое.

Потом продолжим.


"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я писал, что это я сделал, реле работают правильно, как надо вперед одно, назад другое включаются

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь цепляйте выводы мотора к средним контактам реле. Нормально замкнутые контакты обоих реле соединяете вместе и подключаете к плюсу питания. Нормально разомкнутые также - к минусу.


"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет не будет. Посмотрите на схему. сейчас оба реле выключены и на мотор идет с обоих сторон плюс, он не крутится. если сработает одно реле, то на мотор с одной стороны придёт минус и он будет крутиться в одну сторону. если сработает другое реле, то минус придет с другой стороны и соответственно мотор закрутится в другую.


"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

контакты 1 и 2 управление реле, 3 и 4 замыкаются при включении реле, а 3 и 5 постоянно замкнуты

можешь по цифрам сказать, а то не совсем понял?

 

P71117-185100.jpg

Edited by Nkitos1396

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, к третьим контактам подключаем мотор. Пятые вместе и на плюс. четвертые вместе и на минус.


"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.11.2017 в 13:27, Nkitos1396 сказал:

Всем привет, задался вопросом сделать внешнее питание на р/у машинке. 

Решил заменить двигатель на более оборотистый, но плата его не потянет, не охото ее спалить.

Т.е. с платы идет 2 провода (+-), либо (-+), смотря куда надо ехать. Хочу оставить эти провода как управление, а питание двигателя с другого источника взять.

Пробовал через 2 релюшки и диоды, но не получается. То есть реле запускаются, но моторчик крутится только в одну сторон, и то диод на минусе греется так, что начинает дымиться.

Может подскажет кто, как сделать правильно развязку питания на моторчик после реле?

Всем привет!

Подскажите пожалуйста простейший и бесшумный моторчик с переключением скоростей для укачивания детской кроватки. 

Какой принцип имею в виду, -

- моторчик крепится к стенке, от него идет нитка,которая крепится к кроватке.

Моторчик крутится,краватка качается.

Вот где бы такой купить, или откуда выколупать не знаю. Парни пожалуйста подскажите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • В начале вопросе было указано, что данный вопрос теоретический, как следствие для теоретического расчета.
    • Натолкнуло на умные мысли? Так ведь это реализуется в преодразователях 12/220- задающий генератор 50 гц, силовые ключи, трансформатор со средней точкой. Попеременное срабатывание ключей создаёт переменное (П образное) магнитное поле. Ну и трансформатор его преобразует в высокое, правда псевдо синусное.   Свинину из котлет не восстановишь  
    • Я соглашусь с мнением лучших собаководов ) - https://www.autocentre.ua/opyt/poleznye-sovety/pochemu-minus-na-masse-odin-sekret-elektrika-301568.html Мнение одного конструктиора никому не интересно. Он может быть дураком. А мнение многих специалистов, это уже серьёзный аргумент. У Вас есть машина? Как на ней стопы, ЗХ, габариты комутируются? У меня как бы простая машина, из "обратного" подключения (упр по обратке, то есть минусу) это регулятор напряжение в генераторе, и комутатор для катушки зажигания (как на восьмёрке с датчиком холла). Ну и плафон салона, с концевичками на стойках дверей.  
    • Вбейте фразу в поисковике,нацгвордеец захотел арбуз а износиловал ребенка
    • @Гость Александр Не а просто подключить к источнику 12 Вольт с выходным током примерно 1 Ампер, ни как? С учётом полярности питания и разброса по напряжению в работающем авто от 11 до 15 вольт. Какие проблемы найти, спаять примитивный  блок питания. А заказывать и ждать 1-2 месяца не известно что? Серген Вы как в том анекдоте - ищешь там где светлее. Это предохранитель на входе устройства, а "мудазвон" подключил неправильно на выходе. Не находите что немного разные концы, а между ними целая кучка деталей. Да и на фотке ( хотя бы всю платку сфоткали)  это нечто выглядит вполне целым.
    • С шевернадцатой попытки сообразил, что ты имел ввиду говоря о мелкости напряжения на резонансном конденсаторе. Видно, в категорию "быстрых разумом Невтонов"(С) уже не попадаю. Однако, в этой силе есть и частичка силы Черноземья.
    • ЧТО это... кстати еду на почту топы приехали..из тогошнего магаза..ша посмотрим что прислали

  • Dupont разъемы под обжим, набор из 100 шт. папы и 100 шт. мамы

  • Similar Content

    • By helgisbox
      Есть машинка такой модели "rastar bentley continental".
      У нее есть отсек с батарейками. Рядом с ними - тумблер. При включении тумблера сразу начинают крутиться колеса на максимальной скорости вне зависимости от того, включен блок управления или нет. Если с блока управления подавать сигналы вперед, назад, вправо, влево - то все выполняется. Если снова ничего не нажимать - она опять едет вперед, пока не ударится. Разобрал сам корпус - внутри есть схема, прикрепил ее скриншоты к сообщению. На вашем форуме недавно - пока не понял, как в тело сообщения вставлять картинки. 
      Прошу подсказать: 
      1) С чем может быть связана такая странная поломка?
      2) Можно ли эту схему целиком где-нибудь купить или поломка типичная и можно заменить элемент этой платы? Поиском по цифрам "01.03.00002.31812 150716" - ничего не нашел.
       
       


       

       
    • By Merlok Life
      Хочу сделать монстр-машинку с двигателем rs550 с металлическим корпусом на ардуино.
      Подскажите как управлять мотором через ардуино нано? 
       
    • By Gennadiy Gennadiy
      Просьба опознать акустическую систему, видимо - 70-80 года изготовления.
      Интересует маркировка и схема.
       
       


    • Guest Амир
      By Guest Амир
      Всем привет! Есть рекордер TASCAM DR 22-WL. Открыл защитный кожух микрофона, а там электретный микрофон (фото во вложении). Диаметр около 7мм. По надписи на корпусе "H7112" ничего найти не смог. Помогите определить модель. Спасибо.
       


    • By Илья Соболев
      Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Нужна помощь и консультация по оборудованию модели "звездного разрушителя" освещением. Купил себе на днях сборную модель всем известного звездного корабля, почти начал собирать, но на просторах интернета увидел как ребята такие же корабли значительно улучшили проведя туда подсветку (см. картинку). Так вот теперь нет желания делать его без нее, проблема в том что я ни в электрике ни в пайке диодов ничего не понимаю, за тем прошу помощи. Моделька из пластмассы общая длина корабля 60см. На картинках вижу что по всему корпусу маленькие огоньки, светодиодов таких размеров я не видел, так что варианта у меня 2: первый - маленьким сверлом по корпусу проделаны дырочки и они пропускают свет большой лампы внутри корабля. второй - к каждой такой светящейся дырочке подведен светящий ус (не знаю как он точно называется, но на подобии тех, как были ламы лет 15 назад, с переливающимися светящими усами(фото тоже прикрепил)). В задние двигатели поставлены либо мелкие лампочки, либо светодиоды. В связи с этим вопрос: подскажите как лучше сделать все это освещение, мне нужно чтобы свет по корпусу горел вместе с синими двигателями, а белые включались отдельно. При этом хорошо бы чтоб все это дело было без проводов, от аккумулятора какого-нибудь, внутри модели я думаю места все это уместить хватит. Очень надеюсь на вашу помощь с тем что мне нужно купить и как все это соединить. 



×
×
  • Create New...