vla1718 Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Помогите со схемой !Была собрана схема из "Радио" 1990,№1-2 на контактную систему. На машине ("Волга") стоит индуктивный датчик распределитель. Сам,к сожалению,разработать схему не в состоянии-нет знаний,помогите с готовой . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 1 час назад, vla1718 сказал: Сам,к сожалению,разработать схему не в состоянии-нет знаний,помогите с готовой . немощным клиентам путь в раздел РАБОТА Форума! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
donec Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 @vla1718 какой коммутатор и катушка зажигания сейчас используется на Волге? Может там и схему не нужно менять, вместо прерывателя в схеме Архипова использовать коммутатор 131.3734. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
vla1718 Опубликовано 15 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Здравствуйте. Поясню-вместо штатного коммутатора(131.3734) хочу использовать схему Архипова,т.к. она проработала более 10 лет на контактной системе,очень понравилась.Катушка использовалась Б117,как по схеме Архипова.Мне нужно просто "поженить"не контактный прерыватель,а индуктивный(штатный) и вход схемы Архипова. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxin Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 попробуйте вот так 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 12 часа назад, vla1718 сказал: Мне нужно просто "поженить"не контактный прерыватель,а индуктивный(штатный) и вход схемы Архипова. В штатную схему вместо катушки зажигания к выводу КЗ подключить провод от Архипова идущий к прерывателю, коммутатор будет вместо прерывателя, только минус на Архипова рядом с минусом коммутатора. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla1718 Опубликовано 17 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 donec,что то вы намудрили-коммутатор не может работать вместо прерывателя(прерыватель находится в корпусе распределителя),коммутатор,это тот же блок зажигания.Т.е. по вашему у меня будет такая логическая цепь:прерыватель(он же индуктивный датчик)-----коммутатор------блок Архипова. Получается масло масленое. toxin,по вашему предложению: я так понимаю цепь от точки R23 до XT4 исключаем совсем? Диод VD1 и C1 так же исключаем, т.к. они служат для подавления дребезга контактов прерывателя.Попробую,но не скоро-машине устроен кап.ремонт(разобрана).Лишь бы не спалить чего нибудь.))) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) В 15.01.2018 в 07:45, vla1718 сказал: Мне нужно просто "поженить"не контактный прерыватель,а индуктивный(штатный) и вход схемы Архипова. Я поженил бы так. Единственное что, может потребоваться инверсия, т.к. состояние высокого и низкого уровня не пополам. Или выкручивать трамблером не по меткам, чтобы поменять местами фронт / спад. Изменено 17 января, 2018 пользователем sachma2009 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxin Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 @sachma2009 1:диод не нужен,стабилитрон сам уберёт отрицательный полупериод. 2: что на волге,что у Архипова ,используется положительный полупериод для запуска.инвертор не нужен. 3:если выкрутить трамблёр,бегунок выйдет из рабочей зоны,и искра пробьёт куда-нибудь "не туда" 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 3 часа назад, vla1718 сказал: Получается масло масленое. Тогда свой коммутатор делай, индуктивный датчик не "соблюдает" уровни сигнала как прерыватель. Получишь масло масленое, только своей конструкции. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) 29 минут назад, toxin сказал: :если выкрутить трамблёр,бегунок выйдет из рабочей зоны,и искра пробьёт куда-нибудь "не туда" Первые два - не буду спорить. 3. - не правильно. Мы крутим трамблер вместе с крышкой распределителя. искра пойдет "туда".. Согласен! Можно немного усложнить, Добавить триггер, чтобы улучшить фронт / спад. Изменено 17 января, 2018 пользователем sachma2009 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla1718 Опубликовано 18 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 donec,так коммутатор сделан-это зажигание Архипова! Что же в итоге мне сделать? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGO61 Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Всем привет! Парни, а входная цепь "газоновского", он же "волговский" коммутатора 131.3734 со следующей за ней микросхемой, "искрящей" по СПАДУ сигнала на входе, ни на какие мысли не наталкивает (коммут, кстати и расчитан на указанный выше идуктивный датчик трамблёра)? Надо "поженить" со схемой Архипова для контактной системы - не вопрос. Просто после упомянутой входной цепи ставится ещё один транзистор-инвертор. И получаем желаемое. Без особого кровопролития и "бубнотанцев". 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 3 минуты назад, IGO61 сказал: Просто после упомянутой входной цепи ставится ещё один транзистор-инвертор. И получаем желаемое. Без особого кровопролития и "бубнотанцев". А это и будет инвертор по сути 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGO61 Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) sachma2009, не совсем так. Упомянутая мной схема является формирователем сигнала с датчика в череду фронтов и спадов, необходимых для корректной работы микросхемы. Причём, спад формируется в ВМТ. А твою схему можно будет поствавить уже после этого формирователя. Например:Обрати внимание на разницу схем. Формирователь "131" учитывает форму сигнала в зависимости от оборотов. То есть частотозависим. Изменено 18 января, 2018 пользователем IGO61 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxin Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 @IGO61 ,может чего недопонимаю,но вот смотрю на схему,должна работать по фронту. даже "С1" на это намекает.поправьте если ошибаюсь. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGO61 Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) Да, должна работать и эта схема. С парой "НО". Во-первых, можно VT3 применить и послабее для работы с "Архиповым". Во-вторых, интереснА работа цепочки VD4, R5, R6. Походу, при пуске (когда напряжение бортсети "просаживается") транз VT3 резистором R6 удерживается закрытым и он открывается положительной полуволной сигнала с датчика. А уже после пуска (когда бортсеть восстановится) транз удерживается открытым (через VD4, R5) и закрывается отрицательной полуволной сигнала с датчика. Исходя из вышесказанного, без небольших доработок этот коммут не годится для работы по условиям, поставленным топикстартером. В целом, на какую форму сигнала расчитанна эта схема? Изменено 18 января, 2018 пользователем IGO61 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla1718 Опубликовано 18 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Господа,в "Радиоежегоднике" 1991 у Архипова есть доработанная схема со всякими примочками,но там он использовал самодельный датчик,вот только хотелось использовать штатный. Я,честно говоря,не знаю какой сигнал идет с датчика. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla1718 Опубликовано 18 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 IGO61,форма сигнала вряд ли меняется,а вот амплитуда (замерено тестером) с примерно 4в до 12в. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 1 час назад, vla1718 сказал: амплитуда (замерено тестером) с примерно 4в до 12в. Правильно будет только осциллографом и это будет на много больше. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla1718 Опубликовано 19 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Согласен,но осциллограф не исправен,поэтому и не могу сказать по форме сигнала. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla1718 Опубликовано 23 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Больше предложений не будет? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukinov Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Посмотри это может поможет. Схема согласующего устройства для замены коммутатора Mazda на российский.doc 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla1718 Опубликовано 24 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 В 23.01.2018 в 06:27, lukinov сказал: Посмотри это может поможет. Спасибо,но это не подходит. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha52 Опубликовано 27 января, 2018 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Привет! А где-то ,на форуме был разработан формирователь с индуктивного датчика,но он сложнее выше предложенного:на входе-кп302-далее кт603-потом к155ла3.В нем решена проблема -нет зависимости выходного напряжения от оборотов трамблера. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.