sachma2009 Опубликовано 27 января, 2018 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 5 минут назад, Pasha52 сказал: В нем решена проблема -нет зависимости выходного напряжения от оборотов трамблера. Транзистор работает в режиме ключа. Здесь тоже нет зависимости напряжения от оборотов. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha52 Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Напряжение на выходе трамблера -от0до140в:важно на малых оборотах усилить это напряжение,чтобы легче завести;а на больших оборотах-ограничить его;и далее это напряжение превратить в импульсы-такова задача формирователя! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
sachma2009 Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Ну, с ограничением все так. Для этого и стоит стабилитрон, а вот с усилением - перебор. Если стартер не крутит, то усиливать там нечего! А чтобы получить крутые фронт / спад - нужно ставить на выходе триггер. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
vla1718 Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 В 27.01.2018 в 20:22, Pasha52 сказал: Привет! А где-то ,на форуме был разработан формирователь с индуктивного датчика,но он сложнее выше предложенного:на входе-кп302-далее кт603-потом к155ла3.В нем решена проблема -нет зависимости выходного напряжения от оборотов трамблера. Pasha 52,спасибо за указание,но вот найти эту схему никак не могу. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Случайно попалась вот, эта схема. Думаю, что этот компаратор можно применить для согласования с датчиком. Только на входе добавить ограничивающий резистор, а на выходе ключ. Лучше и не придумать! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Кучку вариантов уже дали, вот еще один 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 У него датчик сидит одним выводом на корпусе. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Под такой вариант датчика были предложения, да и никто не мешает его изолировать от корпуса. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla1718 Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Спасибо,буду что нибудь пробовать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Соколов Опубликовано 22 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 Извините. немного не по теме, но связано с индуктивным датчиком. Машина Тайота каролла 83года, сгорел коммутатор в трамблере , поставил выносной волговский коммутатор. На табуретке все работает, искра замечательная, ставлю на машину искра пропадает. В электронике не силен поэтому прошу помощи, может кто подскажет в чем причина.. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 22 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 А к автоэлектрику обратиться мысль не возникала? 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Соколов Опубликовано 24 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2021 Машина не моя, товарища. Он, по его словам обращался, привози новый трамблер,сделаем. А на новый денег нету, попросил меня что -нибудь бюджетное придумать. У меня валялся от ВАЗ-06, но там вращение в другую сторону. Переставил вакуммник,проточил под шестерню шток и обрезал. Машина завелась, хотя стояла давно. НО заводиться хорошо, на малых работает нормально, но выше средних работать не хочет. Зажигание крутили раньше, позже, не помогает. На Вашем сайте нашел статью про волговский коммутатор, решил попробовать,но когда трамблер на машине искра появляется когда перестает вращаться стартер. Менял местами подключение датчика, не помогает. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.