Перейти к содержанию

Распределение тока.


DoctorTaylor

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте дорогие форумчане. Давно интересует вопрос. Допустим есть источник тока 25в (аккумулятор), электродвигатель, и фонарь. Тот же электровелосипед например. Каким образом осуществляется деление напряжения? Если мы включаем фонарь, мощность двигателя падает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Деление тока между потребителями происходит пропорционально их внутреннему сопротивлению. Мощность двигателя, конечно падает, т.к. часть тока забирает фонарь. Насколько падает - зависит от внутреннего сопротивления батареи.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

8 минут назад, DoctorTaylor сказал:

 Каким образом осуществляется деление напряжения?

В данном случае деления напряжения не происходит так как оба потребителя подключены к аккумулятору параллельно. Далее все зависит от аккумулятора. Если ему хватает мощности питать и то и другое то мощность падать не будет. Мощность определяется как произведение тока на напряжение. Напряжение задает аккумулятор. ток создается сопротивлением потребителя. Так что эти мощности в идеале у вас независимы. Но если мощности аккумулятора нехватает то происходит падение напряжения и тогда да мощность немного упадет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@DoctorTaylor

У меня, конечно, электровелосипедов не водилось, но я сильно подозреваю, что включение электродвигателя и фонаря относительно аккумулятора таки параллельное. Стало быть всё зависит от самого аккумулятора, хотя потребление светодиодного фонаря, уверен, не очень большое по току, и, как выше указал вест, - падение мощности зависит от того, от чего зависит. Закон Ома для полной цепи Вам в помощь.

Изменено пользователем chaloner
дополнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Просто я думал, там может какие нибудь стабилизаторы напряжения стоят. Допустим двигатель не работает, не сгорит ли фонарь? И еще, смотрел разные схемы, не могу понять, как отводится допустим от 20в , отдельно стабильные 5в на питание микроконтроллера, каким образом?

Изменено пользователем DoctorTaylor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, DoctorTaylor сказал:

И еще, смотрел разные схемы, не могу понять, как отводится допустим от 20в , отдельно стабильные 5в на питание микроконтроллера, каким образом?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DoctorTaylor Схему покажи, расскажем. Но вообще должен стоять стабилизатор напряжения или преобразователь. Но только для микроконтроллера, на мотор не влияет никак, мотор питается сам по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 minutes ago, DoctorTaylor said:

Просто я думал, там может какие нибудь стабилизаторы напряжения стоят.

Скажем так, любой стабилизатор или преобразователь - это дополнительные потери мощности. Поэтому мощные потребители (двигатель, фары) выбирают так, чтобы они питались напрямую без преобразователей. А слаботочные устройства (МК, управление) питают через преобразователь (который заодно и стабилизатор), желательно импульсный, тк. у него  выше КПД. Но опять же, есть нюансы - светодиоды (фары, стопы) питают через стабилизатор тока.

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • параллельно изучать по фото платы, сервис мануал (схема) если будет, то на него и ориентировать покупку. Цена определяет качество, резонансный всегда дороже. Про нагрузку Вы не написали, что там будет?
    • Спасибо! Сегодня буду смотреть почему проседает... Хотя аккум нормальный, 11.1v, максимальный долговременный ток до 20А... Вообщем разбираюсь.
    • Ловите, как раз на широкую полосу для Палника рисовали, автора не знаю. Все, что нужно.   
    • @Андрей0З9  Это что за учитель и где, такой по трудовому обучению, задает задачи по физике 10 класса.?!  Бред полный.
    • Румынский дядька - перфекционист-фенечник. Бисера и бусин - дофига, вот и ставит куда не попадя, в данном случае бусинками выставил единую высоту ряда конденсаторов. Подобное встречалось, когда на ножки впаиваемых элементов одевались короткие кембрики одинаковой высоты, чем задавалась единая высота монтажа. Ну видимо румынскому дядьке лень было нарезать кучу одинаковой мелочёвки, зато было вналичии много бисера..., и креативно и желаемого достиг. С уважением, Сергей. 
    • О, это очень полезные регистры! в 88 только GPIOR0 сохранил свои полезные свойства. использую их как флаги событий прерываний. для GPIOR0 адрес порта ввода-вывода 0х1Е, а значит к нему применяются команды cbi, sbi, sbic, sbis   ну и   in, out. Когда происходит прерывание, процессор переходит на адрес обработки прерывания, вот там-то мы и располагаем код: sbi   GPIOR0, 0     ;установить в 1 бит 0 в регистре GPIOR0 reti                        ;вернуться из прерывания   Без использования регистра GPIOR0, а с использованием обычного регистра код выглядел бы иначе: push   R0                          ;освобождаем регистр R0 для SREG и сохраняем его in        R0, SREG               ;сохраняем SREG в R0, все флаги операций текущей программы sbr     R23, 1<<0             ;выставляем флаг признака прерывания, например бит 0 в регистре R23 out    SREG, R0               ;восстанавливаем SREG, все флаги операций текущей программы pop   R0                          ;восстанавливаем значение R0 reti                                  ;вернуться из прерывания   Нетрудно заметить......!   А, да команда: sbr     R23, 1<<0 в идеале изменяет флаги в SREG, потому и такая длинная цепочка команд. Далее, из всего сказанного выше... в АТмега8 до адреса ввода / вывода 0x1F, находятся некоторое количество регистров, которые крайне редко (...никогда...) используются, например: TWBR, TWSR, TWAR, SPCR, ....... их можно (... нужно...) использовать как GPIOR регистр. До связи.
    • Сабсоник 3 порядка потом усилитель на Оу. Далее все на столе отстроить и все 
×
×
  • Создать...