Перейти к содержанию

Юмор


admin

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 35,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MiSol62

    2777

  • Михайлик

    4068

  • Юный пионер

    3005

  • -Baton-

    4509

Топ авторов темы

Изображения в теме

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

18 часов назад, Lexxeich сказал:

Только я прочитал производитель - АдРищево?

Разный размер рулонов-похоже станок барахлит ))

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Михайлик сказал:

В мире много ценителей разного...

А потом масок не хватает, чтобы упаковать настоящие ценности

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@r9o-11

По малой нужде главное - не наклонять голову для контроля процесса. Может отсечь прибор.

У меня есть мысль и я ее думаю.

Кому - татор, а кому - лятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Soundoverlord сказал:

То, что морду спрятала - это правильно, а остальное и так под микроскопом не разглядишь

Конечно.

Эта вот поприятней.IMG-20200409-WA0000.thumb.jpg.c1db4414592806e6aba04ea0a8eb6f0f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тихо подкрастся к спящему человеку и громко крикнуть ему на ухо "ТРИНАДЦАТЬ" то он аскочит, безумно озираясь по сторонам.

Это ещё раз доказывает таинственность этого числа!

У меня есть мысль и я ее думаю.

Кому - татор, а кому - лятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Soundoverlord сказал:

Лучше напиши нажористый стих, как ты умеешь

Павел! Нет вдохновения. Весна принесла нам не радость, а одно несчастье! Прожорливый "Коронавирус" сожрёт не только человеческие жизни, но и экономический потенциал всех стран мира. А мы друг от друга зависим. Это значит, что жизнь лучше не станет, а только хуже. Только и останется улыбаться на страницах ЮМОРА, и то сквозь слёзы.

@Михайлик Хочу выразить Вам свою благодарность за  картинку 2 - Ж Кентавра. Смеялся от души! Всё таки наш народ, наверное, самый остроумный в мире.

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто история.

Когда Татьяна была маленькой, жила она с родителями во Владивостоке. И вот в Один прекрасный момент ее отца переводят служить в Красноярск. На дворе еще СССР, 88-год. Решили ехать поездом, ибо вещей с собой много, да и семья - родители, бабушка, трое детей и толстый кот. В те времена для провоза животных в поезде тоже нужны были справки, но с ветеринарами было туговато, а ехать надо было срочно. Поэтому дали на лапу проводницам и пронесли кота так. Проводницы предупредили, что по поезду периодически ходят ревизоры, так что если поймают, сами договаривайтесь, сколько им дать на лапу. "А мы ни чего не знаем, ничего не видели!" - добавили проводницы.

Ехать долго почти 4 дня. Дети, конечно бесились и бесили взрослых, кот по большей части спал. Как выяснилось, в вагоне ехал еще пудель, а в Иркутске подсела дама с таксой. Проводницы были тетки хорошие, сообщали, когда идут ревизоры. И все своих животных живо прятали. А тут какая-то станция, и задержка поезда на пару часов. Животных успели вывести погулять, все забрались обратно в поезд. и тут очередной ревизор прошелся по вагонам. "А животных тут везут? Я их на платформе видел!"- сказал ревизор. "Нет у нас никого,- ответила проводница- Хотите, проверьте". Ревизор для проформы глянул в пару купе, никого не увидел. Собрался уже идти в другой вагон. Все уже было выдохнули... Как вдруг из проводничьего купе раздался какой-то душераздирающий звук и странный голос произнес вполне отчетливо: "Че за нах....?" И в тот же момент в коридоре вагона появился всклокоченный и помятый здоровый попугай. Он как-то странно покачивался, пытаясь не то взлететь, не то танцевать. "Это что ?!!!" - заорал ревизор. Проводница виновато опустила голову, "нас тут просили передать в Красноярск".

Таня в этот момент открыла дверь купе, что бы получше разглядеть попугая. Беда в том, что кот его тоже заметил и пулей рванул в коридор. Успел дернуть перо из хвоста, прежде чем попугай с криком, в котором угадывались матерные слова, вспорхнул на шторы. "ААА!!!" - заорали хором проводница и ревизор. "УУУУУУУУ" - послышалось из соседнего купе. Такса тоже решила посмотреть, что происходит в коридоре и сцепилась с котом. "Да тут зоопарк!" - бесновался ревизор, пытаясь зачем-то поймать попугая. В этот момент очнулся и пудель. "Твою ж...." - заорали ревизор, проводница и попугай. Короче поезд тронулся, а хозяева еще минут 20 отлавливали своих любимцев под матерные крики ошалевшего попугая, качавшегося на шторах.

Когда все стихло и ревизор получил положенный штраф (разумеется себе в карман), проводницы разнесли чай по купе. "Да уж, бабоньки, - сказал владелец пуделя, - здорово вы нас подставили. Откуда такое чудо?" "Да вот, один наш знакомый механик из Индонезии привез. Привез-то привез, а смотреть за ним как? Он на полгода в плаванье уходит, а жена и дети отказываются ухаживать за ним. Попугая моряки научили матерится, так он орет с утра до вечера. Кому понравится-то? Вот он решил отправить брату в подарок в Красноярск. А чтоб попугай тихо себя вел, влил в него коньяк. ну этот и заснул. Мы думали, тихо доедет - а он вот. мало ему видать, или похмелье мучает." "Б....! Гоша хороший, .... мать" - раздалось из купе проводниц. И весь вагон залился смехом. И только танин кот зло зашипел и зарылся в одеяло: "Жаль, добыча из когтей ушла, да еще эта дура такса влезла."


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


  • Сообщения

    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...