Перейти к содержанию

Toyota Yaris 2013 и PCF7953


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Очень надеюсь что кто-то сможет что-то сказать конкретного на этот счет. 

 

Куплена с рук Toyota Yaris 2013 бесключевой доступ, в комплекте 2 брелка. Позже оказалось что 1 ключ не работает. Брелок собран на чипе PCF7953. Оба пульта закрыты для считывания. Обращались и к официалам и и к другим людям. К машине привязан 1 брелок и все. Добавить, либо вернуть старый не выходит. Сами чипы в продаже есть, но никто не дает гарантии, что после замены чипа что-то получится. Некое подобие даташита говорит что чип построен на 8-ми битовой архитектуре. https://www.nxp.com/docs/en/brochure/75017275.pdf

данный чип используется не только в таком автомобиле. Вопрос содержит ли он какую-то прошивку под конкретную марку и модель авто или там стоит какой-то загрузчик и все необходимые данные он получает при привязке к автомобилю? Стоит ли пытаться в этой ситуации что-то делать или все-таки новый ключ? 

на ютюбе есть видео, как некий мастер выпаивает чип, вставляет  в VVDI адаптер и разблокирует его для чтения, и я так понимаю, делает возможным копирование ключа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Лет 20 не вижу вокруг себя от нечего делать хакающих чипы скромников. На данном этапе истории думаю чипы программируются статическим кодом предприятия и индивидуальным номером, круто если с динамическим блоком. Не удивительно что с защитой от копирования, я делал бы так же. Стало быть нужно исходить из стоимости предлагаемых услуг. Заниматься самому значит иметь поток таких предложений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В 12.07.2018 в 16:32, Тарапунька сказал:

Сами чипы в продаже есть, но никто не дает гарантии, что после замены чипа что-то получится

Если Вы, не собираетесь на самом деле продвинуть какой-то бизнес-проект, то Вы  не десятый, и, даже не десятитысячный с такой проблемой. Обращайтесь к оф. диллеру, он не просто может, он обязан предоставить услугу по перечиповке. Если будет морочить голову  - пишите претензию в оф. представительство Тойоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 18.07.2018 в 21:01, сомневаюсь я сказал:

Если Вы, не собираетесь на самом деле продвинуть какой-то бизнес-проект, то Вы  не десятый, и, даже не десятитысячный с такой проблемой. Обращайтесь к оф. диллеру, он не просто может, он обязан предоставить услугу по перечиповке. Если будет морочить голову  - пишите претензию в оф. представительство Тойоты.

Дилер он и в африке дилер. предлагают купить новый чистый ключ за 350 долларов у них. Так если поискать новый, чистый можно за 180 найти.   

Изменено пользователем Тарапунька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎03‎.‎08‎.‎2018 в 10:25, Тарапунька сказал:

Дилер он и в африке дилер. предлагают купить новый чистый ключ за 350 долларов у них. Так если пои

Вот у Вас на каком основании определилось направление попытки решения задачи? Во первых не работает что - ключ не заводит или не управляет цз? На ВЧ- излучение проверяли ли? И вообще с фото эффективней обсуждается предмет. Судя по вылезшему у вас штатный брелок(4кн) ЦЗ с ключом(железкой) зажигания...?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.07.2018 в 15:32, Тарапунька сказал:

Вопрос содержит ли он какую-то прошивку под конкретную марку

Судя по всему - да

Memory: - 2 Kbyte EEPROM - 16 Kbyte EROM + 8 Kbyte ROM for customer application

Причем привязывается именно к конкретному блоку управления в машине потому как он реагирует на строго определенные запросы.

Цитата

As the driver enters the operating area of the keyless entry/go system and places their hand on the door handle, the car key receives a low-frequency signal from the vehicle and, if this signal matches the stored data, the key is ‘woken up’.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2018 в 09:13, Oстап сказал:

Вот у Вас на каком основании определилось направление попытки решения задачи? Во первых не работает что - ключ не заводит или не управляет цз? На ВЧ- излучение проверяли ли? И вообще с фото эффективней обсуждается предмет. Судя по вылезшему у вас штатный брелок(4кн) ЦЗ с ключом(железкой) зажигания...?
 

Излучение есть, ключа нет в системе вообще, он не зарегистрирован там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К информации для общего размышления относится "как" Вы узнаёте те подробности которые приводите как факт? Если бывший владелец ими обоими пользовался значит они в системе есть, нужна правильная инициализация(восставовление) нерабочего, либо неисправен сам ключ. "Инициализация" и "программирование" в систему нового разные вещи и процедуры. В противном случае он Вас обманул, нашёл такой же и сунул для комплекта. С завода обычно идут 2 или более ключа и если вам кто то сказал что зарегистрирован один значит он должен был это "увидеть" на заводском диагностическом оборудовании с ПО. А это в свою очередь должно означать, что либо он сам, либо до него кто то влез в систему и каким-то образом удалил другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 17.08.2018 в 09:26, Oстап сказал:

К информации для общего размышления относится "как" Вы узнаёте те подробности которые приводите как факт? Если бывший владелец ими обоими пользовался значит они в системе есть, нужна правильная инициализация(восставовление) нерабочего, либо неисправен сам ключ. "Инициализация" и "программирование" в систему нового разные вещи и процедуры. В противном случае он Вас обманул, нашёл такой же и сунул для комплекта. С завода обычно идут 2 или более ключа и если вам кто то сказал что зарегистрирован один значит он должен был это "увидеть" на заводском диагностическом оборудовании с ПО. А это в свою очередь должно означать, что либо он сам, либо до него кто то влез в систему и каким-то образом удалил другой.

У мня есть радиомодуль на 433 мгц и осциллограф, с помощью которого я вижу сигнал, исходящий от пульта. В самом первом сообщении можно прочитать, что обращались к дилеру он и сказал, что в  системе 1 ключ, 2й старый прописать не смогли.   Еще сказали, что спустя год после покупке предыдущие владельцы обращались к ним с проблемой сигнализации. Видимо тогда ключ и удалили. Либо потеряли, удалили и нашли потом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • В данной схеме, при прочих равных условиях, выделяющаяся на транзисторе мощность от его "фирменности" не зависит, это же не импульсник какой. Эффект ожидания наблюдателя.
    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
×
×
  • Создать...