Перейти к содержанию

Автомобильная электроника и ГБО


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Уже около года увлекаюсь автомобильной электроникой. Недавно поставил себе газ вместо бензина, ведь вся электроника расходует бенз, а так будет расходовать газ. Кто-нибудь ставил? 

Поставил кстати метан, долго думал что ставить - пропан или метан. Но метан же намного дешевле))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

45 минут назад, Dr. West сказал:

А каким боком тут электроника?

Во-первых, я хочу знать насколько эксплуатация гбо удобна вместе с эксплуатацией автомобильной электроники. Нет ли конфликта. Во-вторых, меня интересует мнение людей, которые разделяют мои увлечения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Чушь какая-то. Какая разница для "автомобильной электроники" - парЫ бензина или газовоздушная смесь сгорает в цилиндре и крутит генератор ?

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, KrisRia сказал:

около года увлекаюсь автомобильной электроникой

2 часа назад, KrisRia сказал:

поставил себе газ вместо бензина, ведь вся электроника расходует бенз, а так будет расходовать газ.

Во-первых, что есть электроника? Во-вторых, какое отношение она имеет к виду топлива? В-третьих, она расходует ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ, а не бензин или газ. Для ее работы вообще не требуется ни то, ни другое, достаточно АКБ.

 

58 минут назад, KrisRia сказал:

Во-первых, я хочу знать насколько эксплуатация гбо удобна вместе с эксплуатацией автомобильной электроник

Опять же, как одно относится к другому? Да и думать об этом надо было ДО установки.

 

2 часа назад, KrisRia сказал:

Но метан же намного дешевле

Надо смотреть не стоимость, а вред, наносимый двигателю, как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего показывать? Неправильно настроенное оборудование = неправильная смесь в цилиндрах. Долгая езда на паршивой смеси = капиталка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чем же глупости? Если вы не знаете последствия работы ДВС на обедненной или переобогащенной смеси - это не значит, что их нет. Почитайте, ради интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне читать не надо, я, практически, десять лет проработал на СТО ВАЗ и двадцать у дилера BMW, причём, не статистом, так что в курсе, что, как и почему влияет на работу и износ двигателя - сам занимался диагностикой и  ремонтом. Да, к тому же, успешно эксплуатировал ГБО, как на отечественных, так и на BMW ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На газу сложно выставить "не правильную смесь", либо машина вообще не будет ехать, либо вонять так, что ездить на ней будет просто невозможно ... :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 31.10.2018 в 14:17, Borodach сказал:

Всё это миллионы раз пережёвано в нете и для большинства, это не "увлечение", а обычная эксплуатация автомобиля с ГБО.

увлечение - электроника, а не гбо,

Хочу, кстати, поделиться тем, что именно у меня стоит. редуктор метановый at12, блок iq диджитроник на 4 цилиндра, форсунки aeb. Оборудование норм, рекомендую, вот сегодня полгода прошел с установки - так что можно сказать, что я уже бывалый пользователь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увлечение может быть любым, в том числе и ГБО ... :)

Кстати, хочу так же сказать, я езжу с ГБО уже лет двадцать, тоже, так сказать, "бывалый" ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • А че за магнит то, с торсионными синфазно-поперечными полями?  Дураков много, а стиралок выпущено еще больше, на всех хватит.
    • @AlexeyStudent Поставили стабилизатор, все работает.
    • Тоже когда то собирал на смд.    https://cxem.net/radiomic/radiomic130.php 
    • В данном примере- конечно нет! Упор на ПЛАЗЬМУ!   Кондей брал типа МБГО (такой бурого цвета квадратик со стеклянными выводами). Думается, что если усложнить схему т.е. сделать хотьбы 5сек на разогрев спиральки Л. то она хлопнет не за 3 месяца , а подольше ...а вообще - дела "каменного века" ...наф-наф!  ;-)  , а схемка задержки уже в выключатель не влезет... В моей практике были вызовы по отключению вааще энергии в квартире ...как оказывалось  - КЗ от плазьмы вышибало центральный автомат , а хозяин , с перепугу от хлопка , больше не желал даже подойти к распред/щиту  ;-)    Увы - это основная ошибка гуру .  В однородном МП ЭДС не наводится!  Я с таким эффектом сталкивался когда сделал попытки с определением однородности материала магнита ....однородности -НИКАКОЙ ! У некоторых экземпляров неоднородность достигает до 50% !  А вот в учебниках об этом даже не заикаются  ...а теория - она без практики-ничто! ;-)  На фото : сьём ЭДС с полюса магнита индукционной катушкой . Такой сьём позволяет как бы "усилить" регистрацию эффекта и избежать шума от токосьёмов...
    • @Владислав2 Вы разницу между газоразрядными и вакуумно-люминесцентными индикаторами понимаете? Какой накал у ГРИ? У ТС ИН-14, в которых из за повышенного напряжения преобразователя 5>170 (как уже писАл@oleg_s ) пары ртути начинают светиться. У меня такое на некоторых ИН-18 наблюдалось (с шарами), но там не исправить. Насколько помню данные часы у китайцев на статике работают, в теории ток сегментов замерить можно. Ну и соответственно уменьшать выходное напряжение DC-DC преобразователя, предварительно срисовав схему, там, правда плохо видно, трансформатор установлен. Либо в анодах ламп повышать сопротивления токоограничевающих резисторов на 1 выводе ИН-14. Еще как вариант, собрать свой преобразователь на MC34063 или МАХ1771 и выкинув штатный отрегулировать выходное напряжение, правда некоторые экземпляры MC от 5в не стабильно заводятся.
    • Да и у меня почти такая, только класс D мой организм не воспринимает. 
×
×
  • Создать...