Перейти к содержанию

Оптрон к датчику давления масла


Ser8191

Рекомендуемые сообщения

Авто ГАЗ 31105.

priborkan1.jpg

Схема простая

image.png.4fe4af0afd1c7068117211187e0e501d.png

Почему при подключении оптрона лампочка масла, при запущенном авто, продолжает светиться, но в половину яркости, тускло. (диод не помогает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всё правильно, так оно и будет. Внимательно изучите родную схему, как на всех машинах. Там всё просто. Плюс идёт через лампочку (или светодиод) в приборке, потом провод, и одевается на датчик, который массирует цепь. После запуска датчик разрывает цепь, и там появляется как бы плюс, после лампочки (или светика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

То есть на лампочку в приборной панели подаётся постоянный плюс, с датчика масла идёт минус (пока нет давления), как только давление поднимается, с датчика приходит плюс и лампочка гаснет. Так?

image.png.79877768b2c192618dee0f48dc3bb4da.png

Так? Как тогда правильно подключить оптрон?

 

Изменено пользователем Ser8191
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Причём тут диод? Что это вообще?

Элементарная же схема:

Скрытый текст

001.png

Если лампочка всё равно светится, то сопротивление можно увеличить до 4кОм 2кОм

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую. Но скорее всего будет светить, там светодиод.

Наверно лучше по моей второй схеме.

Изменено пользователем Ser8191
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, a.sosh сказал:

Не автозапуск ли делаете?

Нет.

29 минут назад, Геннадий сказал:

А зачем оптрон?

Дря развязки с контроллером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Геннадий сказал:

Развязка при общей минусовой шине? Не проще обратносмещенный диод и резистор подпорки к плюсу питания МК?

Что за диод? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа,а то ищу про обратносмещённый...

Как рассчитывать номинал диода и резистора в таком случае?

В случае броска напряжения в бортовой сети, МК не сгорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже на ваш вкус. Можно добавить резистор к выводу МК (в цепь последовательно), тогда подключится еще и внутренняя защита входов (в самом МК).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ser8191 сказал:

в моей схеме со стабилитроном?

Да все нормально, только каждый раз надо подбирать стабилитрон под нужное напряжение ограничения.

А в схеме с одним диодом - ничего подбирать не надо, диод можно взять любой, при этом напряжение автоматически ограничится точно на уровне питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело ещё в том, что один и тот же пин МК должен контролировать как +,так и - (универсальный).

Т.е. в зависимости от ситуации с датчика идёт либо плюс, либо минус.

А как по Вашей схеме сделать контроль минуса? Подтяжка ещё одним резистором на - после R3?

Изменено пользователем Ser8191
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой минус может быть в бортовой сети? Датчик подключен к массе авто. При его срабатывании на вход МК поступает лог.0 (через открывшийся диод). Данный вариант никак не влияет на внешние цепи и их работу. В Вашем варианте (со стабилитроном) обеспечено подсвечивание лампы, как и в предыдущих вариантах с оптроном.

oil.jpg.c3de67245db42a3e2bb451aaf1dff157.jpg

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Здравствуйте, Borodach, Андрей Андреевич живой?
    • Это просто выяснение, как работают конденсаторы и реле. Это не прикладной прибор. Первые три светодиода зажигаются постепенно т.к. конденсаторы накапливают заряд. Также заряжается конденсатор параллельный реле. После его зарядки ток идет на катушку, реле переключается на вторую цепь. Вторая цепь работает пока разряжается конденсатор параллельный реле. Когда он разряжается, реле возвращается на первую цепь. И так по кругу.
    • Короче, проверил я вчерашний литцендрат, все проволоки на обоих концах, как ни странно, имели контакт, были залужены. Напомню, было 64х⌀0,25 (по лаку). Допустим это 0,23 по меди, итого 2,66 мм2. На рабочей частоте показало омическое в районе 120 мОм. До этого обычный кабель 6х0,5 мм2, итого 3 мм2 показал 65-70 мОм. С учетом того, что реальное сечение этого кабеля меньше, номинал нормируется по сопротивлению а не по сечению. Длины обоих кусков были примерно одинаковые. Не учитывалась скрутка литцендрата, что даст большую длину проволок, по отношению к длине жгута. Вчера удвоил число проволок, итого 128. Сечение примерно 5,3 мм2. Решил зачистить каждую проволочку наждачкой для достоверности результатов . Сегодня проверю сопротивление нового литцендрата. Правда 2 проволоки оборвал, но думаю это никак не скажется, замкнутого контура с малым сопротивлением все равно нет.
    • я кучу разных комповых БП с таким рисунком под электролитами видел.
    • Вот что мне ответил продавец после предъявления претензий к мини камере: "Да, сэр, мы проверили ваше видео для инженера. Инженер предоставил инструмент, и мы отправим его вам. Пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты." Что это означает? И как не попасться в ловушку?
    • Питание к этому усилителю у меня имеется, трансформатор с двойным питанием 27-0-27, на 300вт, выпрямитель стоит на самом усилителе. Корпус не нужен, т.к. он будет находится внутри сабвуфера, все регулировки - частота среза, уровень - находятся на плате, вход и выход так же соответственно.  У саба одна катушка. С двумя катушками я бы так и сделал. 
×
×
  • Создать...