Перейти к содержанию

простая схема управления


Рекомендуемые сообщения

Все доброго дня. 

Не как не могу придумать простую схему.

ЗАДАЧА имеется провод на котором три состояния (кнопка переключаящаяся между 4 резисторами 1:0.1,160Ом 2: 540,1800Ом)1- 0-0,7В; 2-1,8-3,3В; 3 - 5В (можно подтянуть от питания 12В через резистор до12В)

Необходимо управлять двумя релюшками (200мА) при 1 состоянии 1 реле при 2 состоянии 2 реле, ну и при 3 состоянии реле не задействованы.

5В питание от 78L05.

Изменено пользователем Ленар
орфография
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Безымянный.bmp

Это кнопки стеклоподъёмника Е40 левый Е81 правый (резисторы наминалом 160 и 0 Ом Вниз и 1800 и 540 Ом вверх) в кнопке 4 режима но надо реализовать только 2 т.е. режимы авто будут работать как ручной режим. 

Выводы: 1 земля, 4 сигнальный (буду вешать туда 5 вольт), 2 правый стеклоподъёмник (там все то же самое).

Изменено пользователем Ленар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Формат желательно .png или .jpg для уменьшения места. И вставьте в пост, чтобы сразу видно было. Скачал - легче не стало, непонятно ничего.

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cxem1.JPG

При сработка К1 должно работать реле 1 при сработка К2 реле2

резисторы в цепи К1 160 Ом 

                          в цепи К2 1800 Ом и 540 Ом

резистор в цепи 5 В 1 кОм

Питание реле 12 В

Изменено пользователем Ленар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,  схема стеклоподьемников на автомобилях вольксваген, в двери стоит блок, который смотрит что весит на сигнальном проводе - 5 вольт ничего, 0,7В вниз, 0в (масса) автовниз, 3,3 В вверх, 1,8В автовверх.

Блоки эти заливает водой, внутри на процессоре не хвотает ножек))) сгорели 2 блока (лев,правый) вот взамен их и надо что то внедрить.

15540404968821851689836.jpg

Если убрать цепь 5В, то оригинальная схема, под знаком вопрос блок управления дверью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доводчик стекл погуглите ...Самому что то придумывать выйдет дороже ... Как  вариант -донор в помощь

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это посмотри, при увеличении напряжения, реле срабатывают по 4 порогам, которые определяются стабилитронами. 

post-156-1372869635.png

Изменено пользователем РадиоНастройщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Ленар сказал:

5 вольт ничего,  0,7В вниз,  0в (масса) автовниз, 3,3 В вверх, 1,8В автовверх.

Итого пять позиций , а на двух реле  можно сделать только четыре комбинации??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто режим не нужее, он должен работать как ручной.

5 минут назад, Витала сказал:

Если система интелеКтуальная -то кнопки у немца с подхватом ;)

Там простые, просто они слаботочные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Витала сказал:

Доводчик стекл погуглите ...Самому что то придумывать выйдет дороже ... Как  вариант -донор в помощь

Спасибо за идею. Донор, в районе 3-5 тыс руб, за сторону и в таком же состоянии (2003-2006г).

1 час назад, РадиоНастройщик сказал:

Вот это посмотри, при увеличении напряжения, реле срабатывают по 4 порогам, которые определяются стабилитронами. 

post-156-1372869635.png

5В - все стабилитроны пробиты, VT3 открыт и притягивает базу VT2 к нулю, надо поставить симетричноVT3 и для VT1.

3B - открыт VT2 и VT3, (VT2должен быть закрытым) ставим ещё один транзистор для подтягивания базы VT2 к нулю.

0.7 В, открыт только VT2. Однако при 0 В схема не будет работать.

Или VT2 поменять на pnp транзистор и убрать vd4,VT3 переставить к VT 1 для его закрытия при 5 В.

 

Изменено пользователем Ленар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у вашем регионе с комплектующими ...в своем ставлю Шериф (не сочтите за рекламу )

Полагаю что схема удовлетворит хотелки любого автовладельца

шериф.jpg

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал инструкцию к шерифу и все же это немного не то, надо вспаиваться внутри к кнопкам, там управление по 2 проводам на сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, РадиоНастройщик сказал:

Я так и не понял ТЗ

В блоке стоит микроконтроллер, а к нему подключены резистивные кнопки по двум проводам. В зависимости от сопротивления на порте, МК определяет какая кнопка нажата.

Проще всего это сделать на МК, но нужно уметь программировать. Или искать того кто сможет написать программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...