Перейти к содержанию

Способ подключения ДХО


Рекомендуемые сообщения

Чтобы перестать мучится с ближними фарами днём (забыл включить или выключить) решил ставить ходовые.  Только с подключением немножко замешкался. кажется простенькая схемка  

Скрытый текст

5d0f43683b3ba_OperaMomentinnuotrauka_2019-06-22_161604_radioaktiv_ru.png.d72c7a30af7aa0ea67b909edb20e71ae.png

    Или просто через реле подключить    

Скрытый текст

5d0f4370a94d3_OperaMomentinnuotrauka_2019-06-22_161402_tuningwest_ru.png.c737a76505dc43bc7f4a7987d12a3b28.png

    У кого какой опыт, советы или другие варианты?  Благодарен за ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

У меня лачуга, там это осуществлено. Ключ из замка зажигания вытащил, дверь открыл, и свет потух. Вообще не заморачиваюсь по этому вопросу. Ну а если делать, то я считаю, что нужно плясать от замка зажигания и дублировать концевиком двери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

15 минут назад, Syuubav сказал:

дублировать концевиком двери

Не понял идеи:  Зачем и как связан концевик дверей ?   Немножко подробней или „принципиалку“  можно ?   Гаснуть будет выключив зажигание или открыв двери?

Изменено пользователем Бронюс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Дверь открываешь, свет гаснет

В смысле ближний и габариты

Получается, ты выходишь из машины и не надо задумываться о свете. А когда вставляешь ключ в замок зажигания, свет включается. Габариты и ближний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, getshket сказал:

скандинавский свет

???

 

1 час назад, getshket сказал:

Не нужно заморачиваться с выключением

То есть приехал и оставил на ночь, на неделю включенные фары?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от автомобиля. Калина если выключить замок зажигания остаются гореть только габариты. Дополнительно у меня стоит БК Штат Х1. БК Штат Х1 - если не выключил свет, то пищит постоянно и на дисплее сигнализирует что включены габариты. А по простому поставить реле на включение с замка зажигания или можно взять сигнал включения с тахометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Бронюс сказал:

То есть приехал и оставил на ночь, на неделю включенные фары?

Да. Зажигание выключил - фары сами потухли. Зажигание включил - загорелись. Естественно, они должны быть включены на рычаге включения габаритов/ближнего.

Поищите "скандинавский свет" я же не просто так написал.

Реализовать его - дело четырех реле. Провода идущие к лампам габариты/ближний разорвать контактами реле,  обмотки реле соединить параллельно, 1 вывод обмотки на массу, второй на зажигание. Вот и весь скандинавский свет.  

С уважением, А. Ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@getshket ,Там с фарами куча других наворотов.  И поиск в паркинге и сопровождение и т.д.   Заводские навороты, пускай будут.  Ещё не ясно что компьютер запоёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ДХО клиентам  подключаю по второму варианту . Раньше делал платку  , контроль заведенного двигателя и  положение автомата любое , кроме паркинга . ДХО  либо фары включались  только в движении. Но потом заметил у знакомых - борзеют ,тупеют . Если платка подключена к фарам . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
×
×
  • Создать...