Перейти к содержанию

ESC+блок питания


Mashinist69reg

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Хотелось бы узнать насчет подключения бесколлекторного двигателя к блоку питания. Хочу подключить связку мотор+ESC+arduino+БП 12в 20а. Только при таком подключении мотор проработал пару минут и сгорел ESC контроллер,БП уходит в защиту при его подключении. ESC 6S 120A. Что я делаю не так и вообще возможна ли такая связка?

IMG_20190618_232504.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Бегло рассмотрев пост, я увидел следующее: "Хочу подключить связку мотор+ESC+arduino+БП 12в 20а." Но на коробке двигателя написано max - 50A. А вот тут: Рабочий ток - 50А.  Требование к регулятору скорости - 80 А. А вы применяете блок питания на 20А. Контроллер тоже какой то мутный. Конкретно вашу модель не нашел, но вот похожий: Hobbyking YEP 120A LV (2-6S) и там написано: "Мощный 5.7-7.4-8.0v / 12A ". А ниже: "Макс прод ток: 120А". На минуточку, это ток сварочного аппарата, правда напряжение согласен, ниже, но его вес всего 100 г да и на вид выглядит жиденько. Так что я очень сомневаюсь в жизнеспособности такой связки.

Переубедить Вас мне не удастся, поэтому сразу перейдем к оскорблениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

7 минут назад, DoG70 сказал:

Но на коробке двигателя написано max - 50A

Так там и написано,что без нагрузки ему достаточно 5А,насколько я понимаю,что это все таки вертолетный моторчик и эти 50А учитывают,что он будет нагружен пропеллером,а я его запускал без всякой нагрузки. И все таки интересно от чего умер ESC контроллер 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 hour ago, Mashinist69reg said:

все таки интересно от чего умер ESC контроллер

От переполюсовки, от перегрузки, от перенапряжения, от КЗ в нагрузке, от перегрева, от бракованных деталей... Выберите любую понравившуюся причину :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...