Перейти к содержанию

Ремонт зарядника LiitoKala Lii500 после 12V вместо 4V


SunBoy

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Сергей Азиатский сказал:

Отзывав о плохом ее качестве предостаточно.

Так первые партии всегда идут хорошо качества что бы доверие завоевать ;) А потом уже как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем добрый вечер. Получил сегодня это китайское чудо. Разобрал и как ожидалось очень  много не отмытого флюса. Три контактные площадки клем с большой каплей олова над проходящими мимо дорожками возможно есть замыкание, проверю потом под микроскопом и придется если что перепаивать. Маркировка некоторых элементов не совпадает с приведенными схемами в инете и придется все сфотать и записать пока все читаемо и не сгорело. На подвижные контакты притоке 1А желательно припаять проводок для уменьшения нагрева и не заряжать этим током одновременно 4 шт. акб, так как физически она на это не расчитана из  коробки. Вот почему все горит и выходит из строя. Прилагаемый зарядник не расчитан на заряд одновременно 4х акб током в 1А, я его вскрыл, можно конечно если не сгорит от перегрева. И как показывает практика китай  нужно делить всегда на 2, то есть что они заявляют. А так в общем очередное китайское фуфло которое практичное и дешевое и требующее для нормальной работы по заявленным характеристикам нашего кулибинского рукоблудия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 минуты назад, Less сказал:

отдельной нагрузкой не проверялся ?

Можно конечно и отдельно проверить. Но зачем? Вот закончу отмывку, все проверю перед включением , подключу амперметры, Подключу шелходеры, на открытом корпусе все визуально проверю. Обязательно напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Less сказал:

затем что бы выводы были доказательными

Я же вам написал. Будут доказательными именно с этой зарядкой. Я ее погоняю на реальных режимах именно происходящих процессов,  и на разных токах. Здесь нагрузка будет переменная и что толку что я нагружу этот  БП током в 4А? Просто посмотреть что будет происходить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вот, была бы фотка как нагрузку садит + фото внутрянки что бы знать и всё в ажуре. А так непонятно что держит или что не держит и что внутри непонятно.

Изменено пользователем Less
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Less сказал:

как нагрузку садит + фото внутрянки что бы знать и всё в ажуре.

Если смогу выложу фото. Просадка напряжения теоретически ничего не дает. Главное чтоб ток на акб не менялся в процессе заряда и соответствовал заданному алгоритму заряда. А так только визуальный нагрев комплектующих и не более. И принятию мер к их устранению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Сергей Азиатский сказал:

Главное чтоб ток на акб не менялся в процессе заряда и соответствовал заданному алгоритму заряда.

Так померить при заряде самое простое !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...