Перейти к содержанию

Преобразование синуса в прямоугольный


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

45 минут назад, Armenn сказал:

Если включить новое ЭБУ без датчика, на одном проводе будет 7,5в на другом 0в?

Сопротивление в омах сколько между землей и каждым контактом в ЭБУ?

Верно, нулевой и масса 75 ом, плюсовой и масса ничего.

5 минут назад, XP1 сказал:

Датчик у нас двухпроводный... то за счет чего формируется перепад напряжения на это датчике, не путем изменения тока через датчик?

Так вы же приводили принцип датчика, визуально очень похож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

@serfer1985

Осциллограф на том проводе который 75ом ничего не показывал? Если замерять относительно корпуса машины?

Не может быть вот эти латунные шайбы на фото,- землей датчика?

3b0e96338dd1beb8a9ff7fc9a9184fff.jpg

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только что, Armenn сказал:

землей датчика?

нет, он масса точно. Эти шайбы ограничители чтоб не перетянуть момент затяжки, датчик пластиковый.

если осциллограф подключить не на массу а только питание, то он ничего толком не показывает, китай же, ему обязательно минус нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, serfer1985 сказал:
3 часа назад, XP1 сказал:

Датчик у нас двухпроводный... то за счет чего формируется перепад напряжения на это датчике, не путем изменения тока через датчик?

Так вы же приводили принцип датчика, визуально очень похож.

Нам уже известны  значения перепадов напряжения ,при котором уже должны быть корректны показания скорости. Так почему бы сначала не смоделировать этот датчик двумя параллельно подключенными резисторами. Если оба резисторы подключены , то напряжение на датчике будет 5 ,5в. ( Ведь ми можем провернуть колесо при подключенном датчике, и оставить его в таком положени и при котором на нем и будут эти 5.5в..  Просто на вашем фото оно равно 7.5в.)

Дальше, вы использовали оптопару , и  возьмите " замыкайте и размыкайте "этот второй резистор посредством этой пары. И таким образом проверте корректность показаний скорости при таком перепаде напряжения.  (Ведь вы же утверждали что эти показания были неустойчивы. ). Да, мы не знаем какие значения сопротивлений  этих резисторов( неизвестны значения токов через этот датчик при "открытом" и "закрытом "состоянии), но мы можем экспериментально их  подобрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!  Согласен с рассуждениями ХР1. Необходимо определить ток, не более  которого должен потреблять преобразователь сигнала индуктивного датчика в меандр ("1"), и ток который добавит схема для формирования низкого напряжения 5,5В ("0"). На основании этих данных разработать схему преобразователя  сигнала индуктивного датчика  в меандр. В статике этот преобразователь не сможет повторить датчик Холла. Но в данном случае это не принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, XP1 сказал:

Да, мы не знаем какие значения сопротивлений  этих резисторов

знаем что если больше 1.2 ком то показаний уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, serfer1985 сказал:

Осциллограммы снимались с датчика абс, подключен осциллограф к проводам перед эбу.

 

10 часов назад, serfer1985 сказал:

Два провода из эбу, один питается(он же видит сигнал) второй земля, но не прямая, потому как тестер не пищит но показывает замыкание.

 десятую страницу  мозг выносишь, кто же осциллограф  на повода датчика ставит , два раза пришлось все тему перечитывать ,  чтобы понять шо ты измеряешь, и что требует ЭБУ (трехэтажный мат), это две разницы и обе разные. данные нужно снимать между сигнальным проводом и массой ЭБУ. :spiteful: , делал бы нормально замеры уже давно бы получил нужную схему...

 

датчикАВС.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, IMXO сказал:

получил нужную схему.

rn88 можно не паять, туда можно подключить второй провод массы с тем же сопротивлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, XP1 сказал:

при экспериментах с герконом  замыкали 8в  на корпус автомобиля или на второй провод( нулевой провод)?

Всегда на него в первую очередь. Он земля, через 75ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, serfer1985 сказал:

rn88

:wall:  RN88 это имитация сопротивления входа ЭБУ . в реальной схеме его нет.

R8 ставим опционально, он задает начальный ток через схему , в реальности может не потребоваться из-за тока потребления компаратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биться головой об стену бесполезно, автор сразу предупредил, что легко не будет. :yes:

On ‎3‎/‎3‎/‎2020 at 10:07 PM, serfer1985 said:

Прошу помощи так как далек я от электроники.

 

@IMXO

Как ваша схема реагирует на изменение амплитуды и частоты?

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, serfer1985 сказал:

rn88 можно не паять, туда можно подключить второй провод массы с тем же сопротивлением

Этот резистор находится внутри эбу и является "измерительным" .то есть он включен" последовательно" с вашим датчиком. Если датчик закрыт( пропускает минимаольный через себя ток)  и ток через этот резистор  будет минимальный  и таким образом  падение напряжения на нем минимально.  Датчик открылся (пропускает большиц ток ,то и  возрастает ток через это резистор ) возрастает падение напряжения на нем( резисторе). А измеряем мы это падение подключив измерительный прибор к нулевому проводу и массой автомобиля( то есть к выводам этого резистора) . Вы же подключали прибор к проводам (+8в и "нулевым проводом). Если по графику напряжение  7,5в то в этот момент напряжение на выводах резистора( между нулевым и массой автомобиля ) будет 0.5в. Открывается датчик , на проводах  паряжение падает до 5.5в ...в это момент на резисторе будет 2,5в. Именно это перепад от 0,5в до 2.5в последующие узлы эбу и воспринимает как "полезный сигнал...( относительно корпуса самого автомобиля) . Как эта схема адаптер формирует этот перепад: когда внутренний транзистор микросхемы закрыт ( вывод 7) ток через резистор R7 не течет. Когда течет происходит падение на  выводах питания микросхемы  до 5.5в 

Изменено пользователем XP1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, serfer1985 сказал:

а для меня это темный лес.

Вопрос можно было сразу сформулировать правильно -  имитировать работу активного двухпроводного датчика холла, что понимает ваше ЭБУ , схемой с индуктивным датчиком .

А Вы сами в темный лес всех повели   -  синусы /прямоугольники ...

https://ustroistvo-avtomobilya.ru/transmissiya/datchiki-skorosti-vrashheniya-dlya-upravleniya-privodom-korobki-peredach/

Изменено пользователем colorad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@colorad

Ну что вы раньше времени на клиента наезжаете. :rake: Подождите чуток, автор немного помучается и попросит собрать готовое устройство. Ваши муки мучные окупятся с торицей. ;)

Может еще с десяток клиентов найдете которые прочитают эту тему, удивятся терпению @colorad и  @IMXO, их компетентности и деловому подходу.

Если бы клиенты в "темный лес" не вели, они бы не давали нам зарабатывать, а делали все сами!

Изменено пользователем Armenn

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Armenn сказал:

Подождите чуток, автор немного помучается и попросит собрать готовое устройство

Есть такой вариант что оно не будет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб узнать заработает или нет, собственно  и собираются  участники  , не альтруизма же ради  "муки мучные" терпят :).

По теме - вместо  LM311 китайцы любят LM358 присылать . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, colorad сказал:

По теме - вместо  LM311 китайцы любят LM358 присылать .

У меня их несколько, 33ком нет, нужно от куда то выпаять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...