Перейти к содержанию

Преобразование синуса в прямоугольный


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я не понял вообще что к чему, я собираю схему, спросил в разнице подключения LM311 и 339. К чему пошел разговор про то как работает или нет я не знаю, потому как я даже не попробовал на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 минуты назад, serfer1985 сказал:

не понял вообще что к чему

Вот, задумав, мелкий ремонт в доме, ты представляешь себе как это будет осуществляться? Или, главное, начать, а там поглядим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

12 минут назад, vg155 сказал:

Вот, задумав, мелкий ремонт в доме, ты представляешь себе как это будет осуществляться? Или, главное, начать, а там поглядим?

Так вроде обои купили, что стены прямые выяснили уже несколько раз, если газовая плита не заработает, нужно будет покупать электрическую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, serfer1985 сказал:

что стены прямые выяснили

Выяснилось, что эти обои просто так на стены не поклеишь. Эти стены не той системы.:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может принцип аналогичный этой

Screenshot_20200318-200731_Chrome.jpg.92005f9a279f677128864be955c3d12d.jpg

Датчик Холла двухроводный...

Нужно выяснить, как работало с оптопарой ( схему подключения)  и тогда все станет понятней...

Я так понял, "двухроводная" дает возможность определить как короткое замыкание проводов  так и их  обрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

817б оптопара, ардуино управляло диодом в ней, ноги 1-2, провода замыкались на ногах 3-4.  3-я нога через резистор 10ком на массу была. показывал скорость от 5 до 10 км\ч, но стабильности не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serfer1985

Может все таки сделаем по уму? Сначала проведем исследования а потом соберем схему понимая что у вас контроллер понимает под входным сигналом?

Есть у вас доступ к новому датчику?

Изменено пользователем Armenn

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Armenn сказал:

Может все таки сделаем по уму? Сначала проведем исследования а потом соберем схему понимая что у вас контроллер понимает под входным сигналом?

Есть у вас доступ к новому датчику?

Конечно лучше по уму, можем провести. Нет доступа к датчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тип его известен? Модель?

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serfer1985

На экзисто какой у него парт номер?

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vg155  Вы немного не в теме что-ли. У ТСа сейчас другая проблема. Если бы датчики были совместимы, он бы ничего не колхозил.

Все подробности про конструктив и задумку изложены на первых 2х страницах. Кто понял- тот понял, кто нет- палки в колеса втыкают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mayder сказал:

не в теме что-ли

Я понял так. Старая система абс по ряду причин не устраивала. Решил заменить на новую, но, при этом, датчики оставить старые, так как новые конструктивно не подходят на место старых. Вот интересуюсь, сам блок управления подошёл без проблем вместо старого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, vg155 сказал:

А как удалось поставить новый бу в старую машину? Они совместимы?

Что именно интересует? Габариты, крепления, колодка проводки? Габариты не подходят, он будет под углом крепиться, колодка эбу одинаковая, разница в количестве проводов, в старом меньше.

19 минут назад, Armenn сказал:

На экзисто какой у него парт номер?

34521182159 оригинальный, из заменителей по описанию доверяю хелла 6PU 009 106-041, по тому как у китайцев он и активный и пасивный и не холла.

 

20 минут назад, Armenn сказал:

На экзисто какой у него парт номер?

Здесь есть осциллограмма двух задних датчиков активных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит подошел. Машин вроде старый, значит там никаких бортовых компов нет скорее всего, который при несоответствии задушит все что можно до аварийного режима. Блок АБС самодостаточен, можно воткнуть хоть вообще не от БМВ, а от любой другой машины, где блок на мозги авто также не завязан. Как оно физически будет ставиться в авто- дело третье, хоть в багажнике его поставить, лишь бы трубочки прикрутить. По электрике- ну тут по-проще, что коса родная более-менее подходит, чего не хватает- докинуть дополнительных проводков. Но вот проблема- подружить старые датчики индуктивные с новым мозгом- это да, вы правильно поняли. Даже может новые датчики и подходят, но скорее всего стоят как сбитый боинг, а индуктивные горстями на разборках за три копейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Функционал важен, а не размеры и крепление. То есть, будет ли новый бу правильно управлять механизмом, при наличии сигналов с датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, vg155 сказал:

То есть, будет ли новый бу правильно управлять механизмом, при наличии сигналов с датчиков.

Почему нет, если он будет видеть вращение колес, даже с погрешность 5-10 км\ч, главное при движении по прямой не было большой разницы в скорости между колесами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что ему помешает? Объемы тормозной жидкости на авто этих скорее всего одинаковые или +/- одинаковые. Не думаю что тормозная система на этих авто вообще сильно различна по механике, но это уже скорее к ТСу. Раз он взялся за это, то потом и расскажет, как оно заработало, если не забросит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, vg155 сказал:

Кроме механики сигналы должны идти в мозги, бортовой компьютер, спидометр.

ЭБУ АБС даёт для всех сигналы скорости, БК находится в приборной панели, там же и скорость будет, приборная панель стоит от такой же машины что АБС, механикой он будет управлять своей же, так как насос АБС тоже от такой же машины, мне нужно чтоб ЭБУ увидел скорость с датчиков, больше проблем ни с чем не возникнет.

19 минут назад, Mayder сказал:

Объемы тормозной жидкости на авто этих скорее всего одинаковые или +/- одинаковые. Не думаю что тормозная система на этих авто вообще сильно различна по механике, но это уже скорее к ТСу. Раз он взялся за это, то потом и расскажет, как оно заработало, если не забросит

Всё верно, в механике ни каких проблем нет, всё будет ставиться как по заводу. Купить новые датчики не проблема, но проблема в том что они там не будут работать из за того что для них нужно магнитное колесо, а у меня стоят металлические, сделать такое магнитное не возможно, а если и возможно, то закрепить его не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Этот вариант меня вполне устроит. То есть тот инструмент, которым редко пользуемся, отключаем и убираем в коробку. По сути так оно и есть - качественные оловоотсос и пневмопинцет мне нужны крайне редко. 
    • Вашими бы устами да мед пить. А мозги топикстартеру пожаловать в качестве кешбека. Но suum cuique...
    • Данная тема к "импульсникам" не относится, поэтому всё "внетемное" удаляю. Не флудим. Для обсуждения других схем создавайте отдельные темы!
    • @READART Из практики. Даже 2в1 ухитряются путаться и мешать друг другу. Что за ад будет происходить с 4в1 я с трудом представлю. Вероятнее всего он будет низведен до банального 2в1 из-за неудобства.
    • нечего там смотреть, достаточно взглянуть на картинку- это похоже болячка этой деки- присоединяюсь к теме- у меня такая же проблема!
    • @donec Спасибо, но нет. Слишком всё как то всё сложно и запутано написано там в этом коде.  Я сейчас тем временем продолжаю разбираться с дисплеем. Выяснил причину артефактов на дисплее, а она кроется в коде, но это ещё нужно понять как исправить. Собственно в чём суть дела вывод по одному символу работает корректно и всё отображается правильно, но как только я пытаюсь вывести строку то на дисплее сразу появляются всяческие артефакты. Так что тут получается нужно каким то образом править код вывода строки. Вот весь код написанный под ATMEGA16. #define F_CPU 7372800UL #define BAUND 9600L #define UBRRL_value (F_CPU/(BAUND*16))-1 #include <avr/io.h> #include <util/delay.h> #include <avr/interrupt.h> #include <stdlib.h> #define MAIN_H_ #define LCD_H_ #define LCD_DDR DDRA #define LCD_PORT PORTA #define LCD_PIN PINA #define DATA 0b11110000 #define RS PA2 #define E PA3 #define E1 LCD_PORT|=(1<<E) #define E0 LCD_PORT&=~(1<<E) #define RS1 LCD_PORT|=(1<<RS) #define RS0 LCD_PORT&=~(1<<RS) void lcd_ini(void); void lcd_str(char* str); void lcd_pos(uint8_t line, uint8_t pos); void lcd_num(uint8_t num, uint8_t line, uint8_t pos); uint8_t n=0; void write(uint8_t n) { n<<=4; E1; //линию Е в 1 LCD_PORT&=~DATA; //удалить предыдущую отправку LCD_PORT|=n; //выставить значение на пины управления дата битами asm("nop"); //пропуск такта E0; //линию Е в 0 } void send_byte(uint8_t byte, uint8_t tip) { if (tip) //если тип данные на линии RS 1 { RS1; } else //иначе тип команда и на линии RS 0 { RS0; } write(byte>>4); //передача старшего полубайта write(byte); //передача младшего полубайта } void lcd_ini(void) { LCD_DDR|=DATA | (1<<RS) | (1<<E); _delay_ms(20); RS0; write(3); _delay_ms(5); write(3); _delay_us(150); write(3); _delay_us(50); write(2); _delay_us(50); send_byte(40,0); _delay_us(50); send_byte(12,0); _delay_us(50); send_byte(1,0); _delay_ms(2); send_byte(6,0); _delay_us(50); } void lcd_str(char* str) { uint8_t n=0; while(str[n]) { send_byte(str[n],1); n++; } } void lcd_pos(uint8_t line, uint8_t pos) { uint8_t adress=(line*0x40+pos)|0x80; send_byte(adress,0); _delay_us(50); } void init_pin(void); #define C_PC0 (~PINC&(1<<PC0)) #define C_PC1 (~PINC&(1<<PC1)) #define LED_1_ON() PORTD|=(1<<PD2) #define LED_1_OFF() PORTD&=~(1<<PD2) #define LED_2_ON() PORTD|=(1<<PD3) #define LED_2_OFF() PORTD&=~(1<<PD3) #define FLAG_END_RX (1<<3) #define FLAG_ERR_RX (1<<4) #define BUF_SIZE 20 char rx_buf[BUF_SIZE]; char buf_index = 0; char rxb; volatile start=1, flags; ISR(USART_RXC_vect) { char rxb = UDR; if(!(flags & FLAG_END_RX)) { rx_buf[buf_index]=rxb; if(rx_buf[buf_index] == 0x0D) { flags |= FLAG_END_RX; return; } buf_index++; if(buf_index >= BUF_SIZE) { buf_index = 0; flags |= FLAG_ERR_RX; } } } void init_UART() { UBRRL = UBRRL_value; UBRRH = UBRRL_value>>8; UCSRB|=(1<<TXEN); UCSRB|=(1<<RXEN); UCSRC|=((1<<URSEL)|(1<<UCSZ0)|(1<<UCSZ1)); UCSRB|=(1<<RXCIE); sei(); flags = 0; } void send_UART(char value) { while(!(UCSRA&(1<<UDRE))); UDR=value; } int main(void) { init_pin(); init_UART(); _delay_ms(500); send_UART('O'); send_UART('K'); send_UART('!'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; DDRB = 0b10000000; PORTB = 0b11111111; lcd_ini(); while(1) { if (~PINB & (1<<1)) { send_UART('P'); send_UART('B'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); lcd_pos(0,0); send_byte('A',1); lcd_pos(1,0); lcd_str("PORT B1"); //lcd_str(" "); //lcd_pos(1,0); //lcd_str(" "); //lcd_pos(1,0); //lcd_str("GAMES AND SOFT"); //send_byte(0b01000001,1); //A //send_byte(0x41,1); //A //send_byte('A',1); //A } if (~PINB & (1<<2)) { send_UART('P'); send_UART('B'); send_UART('2'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); lcd_pos(0,0); send_byte('B',1); lcd_pos(1,0); lcd_str("PORT B2"); //lcd_pos(0,0); //lcd_str(" "); //lcd_pos(1,0); //lcd_str(" "); //lcd_str("TIFASO"); } if (~PINB & (1<<3)) { send_UART('P'); send_UART('B'); send_UART('3'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); lcd_pos(0,0); send_byte('C',1); lcd_pos(1,0); lcd_str("PORT B3"); //lcd_str(" "); //lcd_pos(1,0); //lcd_str(" "); //lcd_pos(1,0); //lcd_str("HELLO"); //lcd_pos(1,0); //lcd_str("PLAYER BT201"); } if (~PINB & (1<<4)) { send_UART('P'); send_UART('B'); send_UART('4'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); lcd_pos(0,0); send_byte('D',1); lcd_pos(1,0); lcd_str("PORT B4"); //lcd_pos(0,0); //lcd_str(" "); //lcd_pos(1,0); //lcd_str(" "); //lcd_str("FILE MUSIC MP3"); //lcd_pos(1,0); //lcd_str("USB PLAYER VOLL"); } char i = 0; if (rx_buf[i] == 'M'){ i++; if (rx_buf[i] == '1') { LED_1_ON(); LED_2_OFF(); } else if (rx_buf[i] == '2') { LED_1_OFF(); LED_2_ON(); } else if (rx_buf[i] == 'T') { LED_1_ON(); LED_2_ON(); } else if (rx_buf[i] == 'K') { LED_1_OFF(); LED_2_OFF(); } } if (C_PC0) { send_UART('P'); send_UART('C'); send_UART('0'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); lcd_pos(0,0); send_byte('E',1); lcd_pos(1,0); lcd_str("PORT C0"); } if (C_PC1) { send_UART('P'); send_UART('C'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); lcd_pos(0,0); send_byte('F',1); lcd_pos(1,0); lcd_str("PORT C1"); } } } void init_pin(void) { DDRC = 0b00000000; PORTC = 0b11111111; DDRD |= ((1<<2)|(1<<3)); PORTD &=~ ((1<<2)|(1<<3)); } Собственно за вывод символа отвечает send_byte она работает правильно, а за вывод строки отвечает lcd_str вот в ней как раз таки и вся проблема с артефактами. А что конкретно не так я пока ещё никак не пойму. Может кто более опытным глазом увидит и подскажет что нужно исправить.
×
×
  • Создать...