Jump to content

Управление реле NRL-08A-12D через МК


MirVsem
 Share

Recommended Posts

Привет.

Так случилось, в щитке выгорело реле напряжения DigiTop 40A(уже заменено). Но как показало вскрытие - расплавились только мозги, само реле на 50А как новое. Выпаял, плату и корпус давно выбросил. Мощное реле валяется без дела - не порядок )))

Решил заюзать его для защиты от аварийного наводнения подвала, тоесть отключения насоса при протечке системы. Добрался к этому реле, но оно не простое, а фиксирующее. При подаче напряжения 12в. запирает контакт, и только обратная полярность отпирает. иначе остается в таком положении. 

Вопрос. Как из него сделать нормально закрытое и управлять через МК ?

Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Такие реле называются поляризованными. 
Управляют им так же, как и вращением электродвигателей в моделях (так называемый H-мост), либо схема реверсирования на двух маломощных реле. Поэтому стоит хорошенько подумать, стоит ли его использовать вместо обычного реле или лучше оставить для конструкций, где его особенности будут востребованы.

 

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Link to comment
Share on other sites

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Может существуют готовые модули H-моста или несложная схемка? 

Насчет реверса на двух реле тоже думал, так уже делал для управления мотором, но оно очень громоздко получится...  2 реле для преключения реле)))

И еще, насколько я понимаю эти реле с фиксацией не требуют постоянной подачи напряжения на обмотку, а только импульс для преключения?

Edited by MirVsem
Link to comment
Share on other sites

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Схемы конечно есть, в гугле.

Да, постоянного питания не требуется, это и  есть единственное преимущество таких реле.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...