Ennik Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 14.03.2020 в 09:16, Dr. West сказал: В любом случае, эта мощность будет отбираться от ног велосипедиста, так что вариант с батареей через несколько километров пути может показаться не таким уж и плохим. Вариант с батареей + генератор для подзарядки на стоянках. Имхо, наиболее оптимальное решение. Если еще подзарядку производить и в движении, особенно на спусках. Ничто не ново под луной.) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 Может схема стабилизации напряжения лампочки велофары для чего-нибудь пригодится ...? http://www.s-led.ru/page/5/ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Armenn Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 1 hour ago, Slavka said: А автор с минимумом познаний. Автор же смог написать на нашем форуме, значит и купить простенький импульсник сможет. 0 Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареекПотеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
luxxua Опубликовано 15 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 22 часа назад, blak566 сказал: Это под нагрузкой он выдал 80В?? А что обязательно будет такое передаточное число ,что он до таких оборотов будет раскручиваться на велосипеде? Попробуйте определить макс напряжение на велосипеде,может больше 25В и не будет Да, под нагрузкой. Но это максимальное значение которое удалось получить. Нагрузка компенсировалась просто увеличением прилагаемой силы для раскрутки генератора. В реальных условиях максимально будет повышаться до 40 V. Обрезать нужно 10 V входящего переменного тока. Так что если ток 500 mA и обрезаем 10 V, получается в тепло уходит 5 W. Если ничего не путаю. 5 W не так много учитывая, что это будет исключительно когда велосипед будет ехать с горки. Чтобы не тормозить для снижения скорости. Сегодня проехал 100 км и делал замеры. 80% всего времени напряжение было 27 V. 17% было 20 V. И только 3% превышало 30 V. Для себя сделал вывод, что рабочий диапазон Uвх. в пределах допустимого и только для 3% времени нужна защита от превышающего допустимое напряжения. Пока что у меня всё. 14 часов назад, Ennik сказал: Вариант с батареей + генератор для подзарядки на стоянках. Имхо, наиболее оптимальное решение. Если еще подзарядку производить и в движении, особенно на спусках. Ничто не ново под луной.) Именно так и хочу сделать. Заряжать аккумуляторы литий-полимерные и уже с них брать больший ток для зарядки гаджетов. Но большую ёмкость использовать нет смысла так как не успею зарядить полность за поездку. 13 часов назад, Armenn сказал: Автор же смог написать на нашем форуме, значит и купить простенький импульсник сможет. Не знаю можно ли тут вставлять ссылки на внешние ресурсы. Вот этот буду использовать LM2596HV AC/DC понижающий преобразователь модульhttps://a.aliexpress.com/_BPqLkh Поэтому и нужно срезать до 30 V, чтобы не вышел из строя. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE EnergyСамыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
blak566 Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 47 минут назад, luxxua сказал: Да, под нагрузкой. В реальных условиях максимально будет повышаться до 40 V. Обрезать нужно 10 V входящего переменного тока. Так что если ток 500 mA и обрезаем 10 V, получается в тепло уходит 5 W. Если ничего не путаю. 5 W не так много учитывая, что это будет исключительно когда велосипед будет ехать с горки. Чтобы не тормозить для снижения скорости. Сегодня проехал 100 км и делал замеры. 80% всего времени напряжение было 27 V. 17% было 20 V. И только 3% превышало 30 V. Для себя сделал вывод, что рабочий диапазон Uвх. в пределах допустимого и только для 3% времени нужна защита от превышающего допустимое напряжения. Пока что у меня всё. Напряжение переменное интерестно в каких пределах частота гуляет? в принципе трансформатор на железе можно до 1 Кгц использовать Использовать тр-р, или купить DC-DC на подходящее напряжение Как вариант собрать схемку с реле которая отрубает генератор при превышении напряжения, что то на саппрессорах варисторах резисторах не стоит -большая вероятность одноразовости 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luxxua Опубликовано 16 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 2 часа назад, blak566 сказал: Как вариант собрать схемку с реле которая отрубает генератор при превышении напряжения Спасибо за ответ. Тоже интересный вариант. Как такое реализовать? 2 часа назад, blak566 сказал: что то на саппрессорах варисторах резисторах не стоит -большая вероятность одноразовости Я думал добавить восстанавливающийся предохранитель припаивать к ним. Подкинул я проблем всем тут. Заранее извиняюсь. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ennik Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 5 часов назад, luxxua сказал: ...В реальных условиях максимально будет повышаться до 40 V. Обрезать нужно 10 V входящего переменного тока. Минута поиска в яндексе. Просто нужно задать правильный вопрос. ) Если сумел провести тестовые замеры генератора, то не думаю что собрать схемку будет тебе не по силам. Входное напряжение………. до +40В Максимальное входное напряжение ………. +45В Выходное напряжение………. от 1.23В до 37В ±4% https://audio-cxem.ru/shemyi/istochniki-pitaniya/ponizhayushhiy-dc-dc-preobrazovatel-na-lm2596.html 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blak566 Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 12 часов назад, luxxua сказал: Тоже интересный вариант. Как такое реализовать? Я думал добавить восстанавливающийся предохранитель припаивать к ним. После гены диод мост+ конд тут понятно получаем пост напряжение В самом простом варианте будет 4 детали ,реле с замкнутыми контактами,транзистор и 2 резистора образующие делитель,когда напряжение через делитель превышает скажем 0,6 В транзистор открывается -включает катушку реле и нагрузка отрубается от гены Но тут вопрос если переменка 40-80В то скока постоянки будет и на скока В брать реле,ну минимум на 100 А если есть случайно реле на 220В переменки ,то можете провести эксперимент при каком В оно включится-возможно оно подойдёт без всякой схемки Самовостанавливающийся тоже так себе раза2 норм сработает а дальше хз ,все эти элементы в случае чего -отлично пробиваются и меняют характеристики 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 Шунтирующий параллельный стабилизатор на мощном транзисторе и стабилитроне Вольт на 40 и всё. 1 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.