Перейти к содержанию

Простой мощный усилитель


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Ремонтировал усилитель Alto, просматривал схему, и ничего подобного раньше не видел, стоит всего 2 пары 5200/1943, а заявка 450Вт в 4 ома, вырезал кусок схемы с архива, интересно было бы пересобрать для сабвуфера в авто. Может кто разводил печатку по подобной схемотехнике? Поделитесь пожалуйста

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

8 часов назад, VanLux сказал:

для сабвуфера в авто

Стесняюсь спросить, а питание в авто для энтого усилителя есть где взять, чтобы получить заявленные

8 часов назад, VanLux сказал:

450Вт в 4 ома,

???

А там не много, ни мало  73 Вольта; 6 Ампер. нарисовано на схеме.

Изменено пользователем sergeisams

Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

5 минут назад, sergeisams сказал:

а питание в авто для энтого усилителя есть где взять

А что мешает преобразователь применить;)

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, sergeisams сказал:

Стесняюсь спросить, а питание в авто для энтого усилителя есть где взять, чтобы получить заявленные

???

А там не много, ни мало  73 Вольта; 6 Ампер. нарисовано на схеме.

ПН на такую мощность вообще не проблема, уже имеется положительный опыт в постройке ;)

Главное что бы этот усь отдал эти 450Вт с 2-х пар 5200/1943, в традиционных усилителях этот номинал в двое меньше, вот что меня подкупило в схеме

Интересно было бы получить отзыв от тех кто реально собирал такой усилитель

12 часов назад, sergeisams сказал:

А там не много, ни мало  73 Вольта; 6 Ампер. нарисовано на схеме.

Там же на схеме нарисованно Рout=418W @4ohm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekstar сказал:

а не "за много" будет? контактная сварка не развалится?

Я ожидал этого вопроса) Вы наверное не знаете какой мощностью бывают автомобильные проекты, и 450 Вт на сабвуфер это как слону дробина)

1 час назад, Vadim 161 сказал:

Если только на 1 Ом, и греться будет не хуже двигателя в вашем авто.

Но ведь активно используются в эстрадных усилителях, в моём Альто МС700.4 4 канала с заявкой 700Вт, а радиаторы там далеко не сверхмассивные 

Изменено пользователем VanLux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VanLux сказал:

Главное что бы этот усь отдал эти 450Вт с 2-х пар 5200/1943

Если и отдаст, то не долго. Наверное потому что выходники без прокладок ("вывернутый" ВК) кто - то решил что можно эксплуатировать транзисторы за пределами ОБР. 

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за оригинальная схема?

Транзисторы я обычно беру у проверенного продавана в Китае, можно ещё обратить внимание на TTC/TTA транзисторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VanLux сказал:

А что за оригинальная схема?

:huh: А в старттопе как раз оригинальная схема, выходные транзисторы MJL21193/MJL21194, все что заявил производитель по мощности - без проблем но только на них, если взглянуть на QSC RMX850 то там уже по три транзистора 1943/5200 и питание снижено до +/-67, а в QSC RMX1450 транзисторов уже 4 пары и питание +/-78В.

Изменено пользователем 25602
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вот здесь человек описывает похожий метод, только в домашних условиях: https://www.kondratev-v.ru/zaryadnye/zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-avtomobilnyx-akkumulyatorov.html
    • Доковырялся с макеткой так, что все перестало работать( И посмотрев внимательнее обнаружил, что в рабочем варианте у меня используется TPL5111 (ZFVX), а на макетке TPL5110 (ZALX). Китайцы видать напутали со сборкой положили и то и то. В одной статейке написано :  TPL5110 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется МОП-транзистор TPL5111 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется LDO-стабилизатор с функцией разрешения Что используется в качестве этого "LDO стабилизатора" пока не разобрался( Теперь только после праздников. пысы  Не получается блин просто))))))  
    • Тут я уже писАл, какой ток что на самом деле протекает.  
    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
×
×
  • Создать...