Перейти к содержанию

Простой мощный усилитель


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Ремонтировал усилитель Alto, просматривал схему, и ничего подобного раньше не видел, стоит всего 2 пары 5200/1943, а заявка 450Вт в 4 ома, вырезал кусок схемы с архива, интересно было бы пересобрать для сабвуфера в авто. Может кто разводил печатку по подобной схемотехнике? Поделитесь пожалуйста

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

8 часов назад, VanLux сказал:

для сабвуфера в авто

Стесняюсь спросить, а питание в авто для энтого усилителя есть где взять, чтобы получить заявленные

8 часов назад, VanLux сказал:

450Вт в 4 ома,

???

А там не много, ни мало  73 Вольта; 6 Ампер. нарисовано на схеме.

Изменено пользователем sergeisams

Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

5 минут назад, sergeisams сказал:

а питание в авто для энтого усилителя есть где взять

А что мешает преобразователь применить;)

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, sergeisams сказал:

Стесняюсь спросить, а питание в авто для энтого усилителя есть где взять, чтобы получить заявленные

???

А там не много, ни мало  73 Вольта; 6 Ампер. нарисовано на схеме.

ПН на такую мощность вообще не проблема, уже имеется положительный опыт в постройке ;)

Главное что бы этот усь отдал эти 450Вт с 2-х пар 5200/1943, в традиционных усилителях этот номинал в двое меньше, вот что меня подкупило в схеме

Интересно было бы получить отзыв от тех кто реально собирал такой усилитель

12 часов назад, sergeisams сказал:

А там не много, ни мало  73 Вольта; 6 Ампер. нарисовано на схеме.

Там же на схеме нарисованно Рout=418W @4ohm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekstar сказал:

а не "за много" будет? контактная сварка не развалится?

Я ожидал этого вопроса) Вы наверное не знаете какой мощностью бывают автомобильные проекты, и 450 Вт на сабвуфер это как слону дробина)

1 час назад, Vadim 161 сказал:

Если только на 1 Ом, и греться будет не хуже двигателя в вашем авто.

Но ведь активно используются в эстрадных усилителях, в моём Альто МС700.4 4 канала с заявкой 700Вт, а радиаторы там далеко не сверхмассивные 

Изменено пользователем VanLux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VanLux сказал:

Главное что бы этот усь отдал эти 450Вт с 2-х пар 5200/1943

Если и отдаст, то не долго. Наверное потому что выходники без прокладок ("вывернутый" ВК) кто - то решил что можно эксплуатировать транзисторы за пределами ОБР. 

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за оригинальная схема?

Транзисторы я обычно беру у проверенного продавана в Китае, можно ещё обратить внимание на TTC/TTA транзисторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VanLux сказал:

А что за оригинальная схема?

:huh: А в старттопе как раз оригинальная схема, выходные транзисторы MJL21193/MJL21194, все что заявил производитель по мощности - без проблем но только на них, если взглянуть на QSC RMX850 то там уже по три транзистора 1943/5200 и питание снижено до +/-67, а в QSC RMX1450 транзисторов уже 4 пары и питание +/-78В.

Изменено пользователем 25602
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну это-то да, просто в качестве первоисточника всегда указывались чехи. И что автор вообще грек. И что напряжение там не более 20В, что китайцы разогнали его по напряжению (и по току). А оказалось - только по току и то - незначительно. И изначально задуманный в этих пределах он, несмотря на много раз раскритикованную, но относительно простую схему выдает очень даже хорошие характеристики и по сей день.
    • Нет, не резонанс, а амплитуда колебаний уменьшается все ближе и ближе к гистерезису реле. Чтобы этого избежать сделайте генератор на реле независимым от цепей светодиодов.
    • картинка из даташита на АТмега32 сигналы - это то, что написано около стрелок. а PA6, PB0... и т.д. - это названия выводов (портов) МК. а если ты собрал и работает, то все сигналы ты подключил правильно.
    • https://rutube.ru/video/73956e720c1b321ee7434bcc71d6fb99/ ШИМ регулятора CCM5D (DC) 6-30 В 6А с дисплеем - это регулятор для 12В эл.двигателя, при чем здесь частотники. Для своих частотников поставьте сопротивление для регулировки оборотов, либо токовый задатчик (4-20 мА). Контроль оборотов можно контролировать по току двигателя. то есть амперметр где вам удобно.
    • идея использования, как регистры флагов, понятна. а GPIOR1 и GPIOR2 разве нельзя использовать, как регистры флагов? у меня, как раз, используется TWI для вывода на экран 1602 через модуль I2C. но идея понятна. а в АТмега8 можно использовать флаг Т в регистре SREG. но устанавливать его после восстановления SREG перед выходом из прерывания. или коротко, как у тебя: set reti но такое можно делать, если обработка события (прерывания) может подождать. но такая отложенная обработка прерывания бывает очень редко. поэтому у меня даже в мыслях не было, чтобы отложить обработку прерывания.
    • Плата не регулирует. Но параметры ламп регулируются. Займитесь этим, и всё получится. В своё время купил часы, так там все разряды светились. В подвале видать собирали - лихие 90 -е. И на рынке купил. Недавно сделал. Половину деталей не поставили, и номиналы не те. Часы валялись конечно, но теперь в строю.  И ещё. Мне лично не приходилось встречаться с часами на лампах. Надо посмотреть даташит режима работы  ваших ламп, а они все одинаковы.    Надо запереть немного ток. И да, проверить цепи накала. Там тоже "подлянка" бывает. У меня была. Не поставили токоограничивающие резисторы 9,1 Ом.
×
×
  • Создать...