Перейти к содержанию

Система управления питанием


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!
 

Есть тема для НИРа разработать плату управления питания клапанами двигателя 
условия таковы нужно чтобы плата из бортового питания в 3.3-5 V создавала импульс в 120 V длительностью 3мс 
после чего переходила в режим удержания с напряжением 13-14 V. Ну там управляться должно будет с датчиков давления и температуры.

Так уж вышло , что спросить или обсудить этого мне не с кем, поэтому надеюсь на вашу помощь. 
Подскажите пожалуйста схемные решения для такой задачи, может быть что почитать, все идеи важны.

заранее спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну почему, через 2 диода выходы соединить, от 120 подавать через ключ на 3 мс. Чего это оно полыхнет?

image.png.8d07062386fc65c791ef4ec6a2a0a57e.png

Вот так примерно, Алгоритм коммутации пусть ТС придумает. Опять же навскидку - включать S1 и S2 одновременно, через 3 мс S1 выключить.

Изменено пользователем LazyEd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, LazyEd сказал:

Чего это оно полыхнет?

наверно потому, что клапан...
я ведь не просто задал веселые вопросы,  :crazy:
ТС абсолютно не в курсе накой ему ваапче 120в , почему именно на 3мс,  и как из всего этого получить 13..14в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проект для наноспутника, импульс в 120 В требуется для открытия клапана двигательной установки , 13 В для поддержания его в открытом состоянии 

1 час назад, IMXO сказал:

пьяный угар? или горе от ума?  бортового питания в 3.3-5 V ???? ты его где взял?

ну и да с питанием чёт затупил, оно будет от солнечно батареи так что оно 5-12 В будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, либо этот процесс будет крайне медленный, либо слабый, либо вообще не повлияет, точной информацией я не владею.

Но любой из этих вариантов всё равно не подойдет, по условия задания нужен вот такой вот импульс. 

Просто если бы нужно было стандартный boost преобразователь, то это одно а вот как сделать чтобы пульнуть короткий импульс и дальше поддерживать 14 В ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

19 минут назад, Darkoni сказал:

то это одно а вот как сделать чтобы пульнуть короткий импульс и дальше поддерживать 14 В ?

М-да... не посильная задача... как работают миллионы инжекторных ДВС не понятно...

если очень кратенько : стер-ап до 120в , плюс косой мост с ШИМ управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, IMXO сказал:

 

М-да... не посильная задача... как работают миллионы инжекторных ДВС не понятно...

если очень кратенько : стер-ап до 140в , плюс косой мост с ШИМ управлением.

можно поподробнее? можете условную схему изобразить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, IMXO сказал:

 

М-да... не посильная задача... как работают миллионы инжекторных ДВС не понятно...

если очень кратенько : стер-ап до 120в , плюс косой мост с ШИМ управлением.

Все верно говорят
Смотрите схемы управления катушками комонреил от авто, там подобная же работа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.03.2021 в 09:24, LazyEd сказал:

Ну почему, через 2 диода выходы соединить, от 120 подавать через ключ на 3 мс. Чего это оно полыхнет?

image.png.8d07062386fc65c791ef4ec6a2a0a57e.png

Вот так примерно, Алгоритм коммутации пусть ТС придумает. Опять же навскидку - включать S1 и S2 одновременно, через 3 мс S1 выключить.

Ну я склепал два буста в мультисиме, но у меня вопрос касательно схемы на 120 V. Без нагрузки вроде бы всё в порядке выдаёт 116 что попадает в допустимые пределы 110-120 В, но будет ли такое работ в действительности ?

Boost 14 V.png

Boost 120 V.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...