Перейти к содержанию

Будет ли работать эта схема?


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем. Я что то совсем запутался. Имеется блок реле радиоуправляемый, проблема в том что контакты на реле фиксируются, а не размыкаются с отпусканием кнопки.. будет ли эта схема работать? Или может нужно поставить диоды? Если да, то куда и как их нужно подключить? И как поставить по концевику на каждый двигатель? Чтобы концевиков было 4. Подскажите пожалуйста

IMG_20210618_072120.jpg

Изменено пользователем Андреевич Андрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А что за контакты нормально-замкнутые вверху и внизу (хорошо бы ввести обозначения элементов на схему), их руками надо нажимать?

11 минут назад, Андреевич Андрей сказал:

Имеется блок реле радиоуправляемый

что за блок? Может, логика его работы настраивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 минуту назад, КЭС сказал:

А что за контакты нормально-замкнутые вверху и внизу

Извиняюсь что не отметил, это концевики, двигатели стоят с целью открывать и закрывать ворота до срабатывания концевиков. Переживаю что два одинаковых двигателя могут работать с немного разной скоростью, т.е одна воротина закроется, концевик сработает, и вторая воротина останется не закрытой до конца, потому подумал, может стоит подключить 4 концевика, на каждую створку по 2 штуки.. 

А блок реле заказывал с Китая, сначала заказал а только потом понял свою ошибку, он не программируемый, контакты реле постоянно замкнуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В вашей схеме реле должны срабатывать одновременно. Если будет хоть небольшая задержка одного из реле - будет коротыш. Лучше использовать одно реле с двумя группами контактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, andrusha152 сказал:

 Если будет хоть небольшая задержка одного из реле - будет коротыш. 

Возможно ли избежать этого при помощи диодов?

 

6 минут назад, andrusha152 сказал:

 Лучше использовать одно реле с двумя группами контактов.

Можно ли привязать такое реле к моей схеме? Дело в том что реле эти в блоке радиоуправления, их там не заменить, поэтому пытаюсь сделать из того что есть в наличии..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы избежать КЗ, достаточно поменять местами моторы и источник питания.

tGate.thumb.png.fde38dfd65ee5c97e0374fe32b29e058.png

При наличии трех переключающих групп, можно обойтись без диодов.

 

Изменено пользователем J_Ohm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, J_Ohm сказал:

Чтобы избежать КЗ

 

А какую роль играют конденсаторы? И диода у меня как назло 2) а до ближайших радиотеталей 130км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, J_Ohm сказал:

Конденсаторы призваны защитить диоды от выбросов самоиндукции 

Понял, не подскажете, кд202в подойдут диоды? Или слабоваты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, J_Ohm сказал:

Конденсаторы призваны защитить диоды от выбросов самоиндукции 

 

Так же нашел несколько штук такого типа диодов, не знаю живые они или нет

IMG_20210618_153736.jpg

IMG_20210618_153724.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андреевич Андрей сказал:

кд202в подойдут диоды? Или слабоваты

Вы не привели техданные приводов. Может, вообще надо как-то по-другому. Концевики, к примеру, чаще ставят не в цепи моторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, J_Ohm сказал:

Вы не привели техданные приводов

Моторы 12 вольт, 5-6 ампер

 

4 минуты назад, J_Ohm сказал:

 Концевики, к примеру, чаще ставят не в цепи моторов.

Возможно.. но я не на столько силён в этом всём, чтобы вмешиваться в блок дистанционного управления реле.. 

Потому сюда и обратился, чтобы найти наилегчайший выход с помощью деталей которые у меня есть.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Андреевич Андрей сказал:

проблема в том что контакты на реле фиксируются, а не размыкаются с отпусканием кнопки.

Значит нужно купить другой приемник, где программируются режимы  работы реле. Это будет дешевле и правильнее, чем обходить эту ненужную функцию.  Нужно перед обмотками реле поставить RS триггеры подавая,  например, на R вход сигнал включения реле, а на  S концевик, например, закрытия ворот.  А реле уже подключить как это делают для центрального замка. Ни в каких случаях замыканий не возникает.

aea79d87e11b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Андреевич Андрей сказал:

Возможно ли избежать этого при помощи диодов?

двигатель подключите к подвижным контактам. Тогда КЗ будет не по питанию, а по выходу, на моторе. Но полностью от него надежно не избавитесь. Время коммутации слишком мало, поэтому мотор стартует в противовключении на полном ходу. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Андреевич Андрей сказал:

Моторы 12 вольт, 5-6 ампер

Диоды вроде бы подходят. По схеме выше, работать им только в момент отхода от упора, пока концевик не замкнется. Правда, в этот момент как раз течет пусковой ток. Концевик, понятно, тоже должен соответствовать нагрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Пиздец вы тут все токсики) Свят-свят-свят.
    • Ещë раз говорю, схема не моя! Этой схеме уже лет 30 как минимум! Есть немного более сложная вариация этой схемы, усилитель "Омикрон". По сути практически тоже самое только с небольшими доработками. Что ту схему что я дал, что Омикрон, люди собирали очень много раз и более чем довольны. Не надо тут чушь молоть про симулятор, если бы я на 100% не знал бы что схема рабочая, никогда бы не дал!   Про ОУ я тоже ранее писал. 4558 конечно далеко не HiEnd ОУ, но дать до 0.01% КНИ и немного ниже он более чем способен. Тем более автор темы не собирается делать что-то сверхтоповое, ему нужен обычный, просто нормальный ушник. Если захочет улучшить, никто не мешает заменить ОУ на более хороший и получить параметры намного лучше, переделывать на плате для этого вообще ничего не нужно. 4558 я и сам уже не раз использовал, это вполне себе нормальный ОУ и с убогим LM358 вообще ни в какое сравнение и близко не идëт. 
    • Не будут, тут разнос между на и вч огромный, я же написал Широколосный, все пропустит от 20 Гц до 20 кГц, далее магнитола срежет на какой надо частоте. 60, 80 , 120 Гц. Но сейчас осенило, вроде магнитолы режут 2 порядком, может этого будет и мало Вам, нужно слушать. 
    • Нет, изначально планировал дальний в полнакала, развел плату, заказал в Китае 5шт (первый заказ, скидки и просто красиво). Установка планировалась в семейный "парк" авто. Конечно, если все будет работать правильно, то каким-то знакомым или знакомым знакомых можно и сделать.  Но, как оказалось, есть куча нюансов. Потом присмотрел ДХО с режимом поворотника такого плана:   Как уже ранее писал, для ледов девайс можно перевести в режим реле. Но поскольку обычно в подобных лампах все на пределе по току и по нагреву, и живут они соответственно не долго,  хотелось бы оставить возможность ШИМ. Вот и интересно как реагирует светодиод на ШИМ. Пока ясно, что нужно поднять частоту. Может еще электролит по выходу добавить или нет особого смысла?  
    • Тут подробнее. Становится понятно что бета величина нифига не линейная.  
    • И что тут я должен сравнивать ? На последнем фото моя плата, сравните с видеороликом. В однофазной мотор подключается непосредственно к плате, в трёхфазной версии мотор подключается через контактор, а реле контактора подключаются к out motor (на L/S и N/R)  Если вы не верите, то я могу запустить плату и сделать фото загрузки блока, где на экране будет видна модель устройства... Или вы будете утверждать ещё и факт перепрошивки ?
    • Собственно вопрос - как увеличить выходной ток заряда? Вот в этой схеме какой именно резистор нужно подобрать для изменения тока заряда?  
×
×
  • Создать...