Перейти к содержанию

Сузуки лиана проблемы с магнитолой


Рекомендуемые сообщения

замерил только напряжение с гены ,все в норме около14 в., в остальном не силён,извините, поэтому и прошу помощи т.к. у нас нет сервисов по ремонту магнитол, может думал здесь помогут как-то дистанционно, но походу это нереально.Наверное всё-таки придётся покупать новый мафон, колхозить с установкой не хочется а штатная 20 рубасов .

Изменено пользователем andr1973
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

19.06.2021 в 13:57, KRAB сказал:

осталось убедить в этом бреду ИМС счетверенного мостового УНЧ ..... и меня .... :D и особенно что после этого она выживает ....

А ты кто такой , что бы тебя убеждать ? Ты коричневое пятно на асфальте ! А у меня когда то давно в двери машины провод замыкал на массу ( выхода магнитолы)  , и не сгорела . Прикинь ? После устранения причины , продолжила работать , и без ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

7 минут назад, Alex_641 сказал:

Прикинь ?

исключения из правил бывают ..... но на то они и ИСКЛЮЧЕНИЯ ....

8 минут назад, Alex_641 сказал:

кто такой , что бы тебя убеждать ? Ты коричневое пятно на асфальте !

пятна - это у тебя при ходьбе выпадают .... только применительно к животным они - "лепешки" называются .... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, KRAB сказал:

исключения из правил бывают ...

Не исключения , а защита от перегрузки . Современные ( и не очень ) микросхемы имеют такое чудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы измерили напряжение 14 Вольт, то измерьте уже на выходах микросхемы. Проще всего это сделать на выводах динамиков, полностью убрав громкость. Везде должна быть половина питания по отношению к корпусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Alex_641 сказал:

защита от перегрузки

часто указывается в даташите, и не одна, а РЕАЛЬНО .... так что про

 

9 часов назад, Alex_641 сказал:

Современные ( и не очень ) микросхемы имеют такое чудо

мне рассказывать не нужно, а знаю и теоретическую и ПРАКТИЧЕСКУЮ сторону этого .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно коллеге менял динамики в авто, так у него хрип появлялся эпизодически, спонтанно - Разобрал двери, снял динамики и увидел следы потеков на диффузорах и на внутренних стенках дверей, замена на новые решила проблему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, vaskapro сказал:

Разобрал двери, снял динамики и увидел следы потеков на диффузорах и на внутренних стенках дверей, замена на новые решила проблему. 

Чего ж так сурово - сразу двери-то менять? Чтоб больше не подтекало, нельзя было заменой уплотнителей обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Lexter сказал:

так сурово - сразу двери-то менять?

Да он двери не менял,а динамики :D Хотя...машину надо под цвет галстука покупать,верно?:D

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Виталий Белый сказал:

Если Вы измерили напряжение 14 Вольт, то измерьте уже на выходах микросхемы. Проще всего это сделать на выводах динамиков, полностью убрав громкость. Везде должна быть половина питания по отношению к корпусу.

Извиняюсь,можно поподробнее я дилетант, в этом деле и знания поверхностные, поясните плз что куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включаем магнитолу. Убираем громкость полностью. Один конец тестера (черный) ставим на корпус (землю) авто, короче к любому не закрашенному болту. Второй конец (красный) на выводы динамика. Если схема усилителя мостовая, то на выводах динамиков должна быть половина питания. Если не мостовая, должен быть 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Виталий Белый сказал:

Включаем магнитолу. Убираем громкость полностью. Один конец тестера (черный) ставим на корпус (землю) авто, короче к любому не закрашенному болту. Второй конец (красный) на выводы динамика. Если схема усилителя мостовая, то на выводах динамиков должна быть половина питания. Если не мостовая, должен быть 0.

на выводах динамиков должно быть 7в или 0 ,это правильно, а сколько будет показывать если есть неисправность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andr1973 сказал:

сколько будет показывать если есть неисправность?

Вот когда будут измерения, будем дальше рассуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.06.2021 в 08:52, andr1973 сказал:

пердеть, после нагрева ,начинают только передние дины, тыл работает нормально

А если фронт и тыл поменять местами (чтобы исключить неисправность динов) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сколько можно жевать эту тему, отключите все каналы и подсоединяя их по одному по очереди можно найти сразу неисправный канал, а далее разбираться с динамиками неисправного канала. При внутренней неисправности усилителя мощности, то есть микросхемы будет срабатывать защита по перегрузке (по питанию). Если неисправность на всех каналах одинаковая, то только в ремонт, сами вы это не устраните. И даже не нужно никаких замеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...