Перейти к содержанию

Повешивование Харда


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Настолько избитая тема... Если очень интересно, то можно о борьбе с вибрацией почитать здесь

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 4 месяца спустя...

ИМХО самый надёжный способ избавиться от вибраций жёсткого диска-это пользовать НОРМАЛЬНЫЙ корпус из толстого металла, а не китайские жестяные банки. Не так давно добыл полураздолбаный (в смысле крепления лицевой панели) корпус InWin. Пока ждал автобус-курил, сидя на нём верхом. Мой вес около 80 кг. Обычный жестяной корпус можно было-бы после этого дальше не везти. Так вот никаких вибраций ни от чего (полный комплект периферии и вентиляторов) нет абсолютно, ибо грамотно просчитана жёсткость конструкции и металл имеет толщину более миллиметра. Жёсткие чувствуют себя отлично, никак не шумят вообще (всмысле шума от шпиндельного двигателя). И не надо ничего подвешивать. Ещё раз повторюсь: для винчестера это противоестественно. А от шума перемещения головок избавиться полностью невозможно, ибо они "хрюкают" даже когда винт на ладони лежит (мягче не придумаешь)

И про соединение корпусов (электрическое) тоже верно. Практика показала: при поганом БП винты, лежащие внутри корпуса на пачке сигарет (влом прикрутить), глючили нЕмного чаще.

Изменено пользователем MoonHorse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня корпус Codegen (как раз китайская жестяная банка), знал бы как надо выбирать - ни в жизнь не купил.

Жесткий диск подвесил - от шума движения головок HDD спасает, так как нет резонации на корпус, а вот шум двигателя слышно.

Но сейчас меня волнует вопрос: выходящий поток воздуха от БП хорошо возмущает спокойный воздух вокруг и создает хороший шум. Я вот не знаю, чтобы избавиться от этой проблемы, будет достаточно БП поменять, или корпус тоже придется (в InWin слышен данный поток воздуха?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инвины тоже шумят, если в них реактивный боксовый кулер от 4-го пня, БП обычно там PowerMaster не лучшего качества с мелким 80мм вентилятором с высокими оборотами, если видяшка ещё крутая, плюс кулер на выдув вот и получается самолёт

у меня только кулер на проце Igloo 2500 оборотов и на БП 120мм 2000 оборотов, и всё равно шумит

надо принципиально избавляться от этих долбаных вентиляторов, всяческими способами тепловыми трубками, новыми малогреющимися процами и видеокартами.. шум от винта это ничто по сравнению с вентилятором.. мало того весь комп засирается от них и всё вокруг компа

Изменено пользователем rizz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про шум. Если хочется гробовой тишины, то есть два варианта: терминализация (клава, мышь, моник в одной комнате, комп-за стеной) и водяное охлаждение (притом ВСЕГО)

Про воздух. На вышеназваные шумы влияет не столько корпус, сколько

а) так сказать, "аэродинамическая обстановка" сзади системного блока.

б) турбулентность создают и штампованые решетки кулера БП (и корпуса тоже). Самый верный способ это дело минимизировать-выкусить родную кусачками, и купить (снять со сдохшего PowerMaster или аналогичного) так называемую "решетку-гриль". Стоит она у нас около 80р, крепится под винты крепления кулера.

в) На шум воздуха из БП влияет даже форма обдуваемых радиаторов: ребристость должна быть параллельной относительно воздушного потока.

г) Также тип подшипника кулера, нормальные кулеры содержат надпись Ball Bearing (Шарикоподшипник).

А вот сниженые обороты влияют только на ухудшение охлаждения и больше ни на что, ибо не шумит только не работающий вентилятор-такова уж его природа.

Про InWin. Ни в коем разе не агитирую за него, просто это конкретный личный пример более-менее нормального корпуса относительно тех, которые в основном встречаются. Кстати в моем стоял ИнВиновский-же блок на 300 Ватт с кучей дросселей, вентилем на шарикоподшипниках и офигенной массой. Тащить все это по крайней мере было непривычно тяжело (для корпуса :) )

Аксиома проста: хороший корпус, как и хороший БП, должен быть ТЯЖЕЛЫМ.

Про жесткие (Off закончен).

Жёсткое крепление к нормальному корпусу как раз и убивает резонансные явления от работы шпиндельного двигателя. Мало того, если винт сам по себе "писклявый" (как Fujitsu например, или некоторые архаичные версии WD, либо просто винт с раздолбаным уже подшипником шпиндельного двигателя), то никакие "виселицы" его не заткнут. Писклявость проверяется просто: подрубить винт к АТ-блоку и включить, держа на ладони. Услышаный результат минус шум вентилятора БП есть минимум, ниже которого никак не спуститься.

Изменено пользователем MoonHorse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про шум Терминализация не проходит. Чтоб управлять компом надо ходить в другую комнату.

Про воздух.

а) шум идет непосредственно от потока воздуха, пофиг стена сзади, либо ничего нет

б) решетку БП я выкусил, оказалось без разницы что с ней, что без нее

в) ребристость обдуваемых радиаторов у меня вдоль потока

г) тип подшипника влияет на шум собственно подшипника, но никак не потока воздуха, у меня во втулке ось вентилятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...