Jump to content

Импульсный ток К73-17


L2LL
 Share

Recommended Posts

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А заодно кто подскажет какой реальный ток в импульсе держат светодиоды LEDE-P10B-D-WHITE, 1050mA 10W? Я один проверил держит устойчиво 17 вольт в течении пару минут берет ток 2.5 А потом сгорает пара светодиодов из матрицы. Мне надо сделать фонарь

Link to comment
Share on other sites

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

6 minutes ago, Жерар said:

Импульсы бывают разные, как и их частоты.

Нужен такой импульс чтобы каждый светодиод в матрице по 1 Вт (9 шт) издал скажем 10 Дж, т.е. 100Дж в сумме. Как вспышка. Нужен импульс совсем кратковременный и как можно более маленький и яркий. Мне такая штука про запас нужна. Пару раз мигнуть хорошо будет. У меня 4 было таких матрицы теперь 2 осталось эксперименты проведу 0 будет....

Link to comment
Share on other sites

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 6 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • Если нужно получить конкретную частоту, зачем умножать другую? Не проще ли построить отдельный генератор?
    • Суммарное сечение пучка проводов в любом случае будет меньше сечения моножилы того же диаметра.
    • Покажете нам эту конструкцию?
    • СтОит, не стОит - решать сопикстартеру @Дмитрий Захаров. Пружинная линия задержки у него уже есть. Такие пружинные ревербераторы до сих пор применяются в заводских гитарных комбиках, и довольно-таки широко используются гитаристами наряду с электронными дилэями. Ну а металлическое  лязганье пружины лечится её демпферованием, и всего лишь.
    • От глубоких баночек давно отказался - канифоль сверху со временем превращается в грязную массу, от которой больше вреда, чем пользы. Удобней ёмкость глубиной в сантиметр, в которую кладётся небольшое количество канифоли. По мере загрязнения баночку полностью вычищаем и кладём свежую канифоль. А чаще вообще спиртоканифоль использую, с небольшой добавкой ЛТИ-120.
    • А что, кто-то из производителей сабвуферных авто-динамиков, рассчитывает на то, что они будут использоваться при сильном минусе? Подвесы авто-сабвуферов тоже дубеют на сильном холоде, как и у "домашних" пыхтачков, типа 35ГДН, с той лишь разницей, что бутиловая резина современных авто-динамиков дубеет сильнее, нежели резиновые подвесы 35...75ГДН. Ну а по поводу влажности... Диффузор 75ГДН... можно "покрасить" клеем типа БФ-2, и вопрос с влажностью для него на годы закрыт. На домашних 35...75ГДН сделаны сотни , если не тысячи "автосамбуферов" https://ya.ru/images/search?lr=77&source=serp&stype=image&text=Авто-сабвуфер на 35ГДН-4  , и для начинающего сабодельщика это вполне приемлемо.  НО! @Maximq1e изначально пошёл не с того.  Вопросов напрашивается тьма. В какое авто, в какое его место он собрался ставить свой сабвуфер. В конце концов, какой тип сабвуфера для его китайского HF-13D-01 он хотел бы иметь - ФИ, ЗЯ, в багажник, под сидушку, в полку, или "стелс" в заднее крыло?...   
    • Уже выслали в начале темы. Видать, на почте ящик потерялся.
×
×
  • Create New...