Перейти к содержанию

Помогите доработать датчик уровня воды


Trawalex
Перейти к решению Решено u37,

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, китайский датчик уровня воды, когда он находится без воды, на реле поступает напряжение и реле всегда работает, когда контакты размещены в воде, реле не работает, я хочу убрать реле совсем, в место него запитать мотор на 5 вольт, помогите доработать так, что бы когда он не в воде, напряжения не было, а когда в воде напряжение было.

8c659c32a2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

31 минуту назад, Falconist сказал:

///////////////

Подскажите пожалуйста какой и как именно это сделать.

 

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Как-то так:

591802041_.jpg.12efb7850b272f79c46953a452574b8c.jpg

А вообще-то, если масла в голове нет, то и в электронику лезть не надо.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Песочница (Q&A)

Вопрос-Ответ. Для тех, кто совсем ничего не понимает в электронике.

Разделом  по моему не ошибся, а если у меня масло в голове или нет, это вас не касается , за своим следите. В любом случае спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение

Даже самый дохлый мотор спалит 8050.

В оригинальной схеме вынимайте Q1 и ставьте вместо него MOSFET на 20-40 вольт в "крупном" корпусе. Можно спаять с убитой матплаты. Вместо "реле" припаиваете провода к вашему мотору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, 

54 минуты назад, Trawalex сказал:

кто совсем ничего не понимает в электронике

в лучшем случае меняют лампочки, а не лезут в то, в чем ни бум-бум.

Вангую, что ждет это устройство мусорка...

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При управлении мотором через реле можно включать мотор либо при сухих,либо при "мокрых" контактах датчика,запитав мотор через НЗ или НО контакты. И будет гальваническая развязка схемы управления от мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил я MOSFET IRF520, все как бы работает, но происходит следующие. Вода добравшись до верхнего датчика, включает насос и происходит откачка, но насос начинает терять обороты почти до нуля, затем снова набирает обороты, если в этот момент отпустить верхний датчик в воду, то насос мгновенно набирает обороты и если его вынуть оставив при этом средний и нижний в воде, то происходит все тоже самое, насос теряет обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, измерения напряжения питания, напряжения на затворе транзистора, указание номинального тока двигателя могли бы прояснить ситуацию. Например, при питании 5 Вольт, указанный мосфет - не самый удачный выбор.
Также стоит пояснить, какой электрод куда вы подключили и что пытаетесь делать - откачивать ёмкость или заполнять её. Т.е., надо понять, почему у вас изначально датчик работал неправильно и вы почему-то решили, что замена реле на мосфет изменит ситуацию.

А так - ниочём.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение что NE555 умерла или умер. Второе: когда Q1 закрыт то на затвор полевика подаётся напряжение через воду и R1. Поэтому, возможено, это влияет на открытие полевого транзистора. Вы уверны,что схема нарисована верно? 

Изменено пользователем APB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за помощь, поменял мосфет на D4184, все работает отлично. 

В 14.04.2022 в 15:51, Falconist сказал:

Вангую, что ждет это устройство мусорка...

Плохая из тебя ванга получилась))) спасибо за помощь.:bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Trawalex сказал:

из тебя

Пацан, а когда этом мы на брудершафт успели выпить?

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trawalex, вы не сказали для каких целей система. Возможно стоит изменить подход - из-за недостаточного опыта лучше не химичить, чревато последствиями, купить готовое устройство. Я в 2002 году поставил сау м6 и забыл о всех проблемах. Три насоса по 20 кВт в очень ответственном месте - за 20 лет ни одного отказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...