Rom@n_ Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Так все таки по поводу схеммы, никто не подскажет нмеет ли она шанс на жызнь или нет? Помогите, прошу вас! Заранее спасибо. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geka2000 Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 (изменено) Всем привет вот и я хочу предложить свой вариант, конечно она слизана со схемы которая ходит в интернете под именем от Дениса! мне понравилось как он рассказывал что новые иномарки теперь тоже начали использовать L линию как вторую K потому как количество устройств по этой шине ограничено и остальные устройства которым не хватило шины переехали на линию L. этот вариант способен работать и со второй K линией, схему я перечертил для себя чтоб более понятна была, а распиновка разьема DB9 (F) соответствует с магазинным кабелем который я заказал на http://www.shop.tachopro.org/product_info....products_id=104 надеюсь схема действительно рабочая, но буду собирать еще один вариант чтобы нормально работала L линия второй вариант будет чуть позже, печатку я пока только разрабатываю, если получиться выложу фотки уже работающего устройства, и если кому нужно дам свою печатку. Ребята посмотрите оцените как вам схема, думаю работать будет так что собирать? Схема_KK_L_адаптера.rar Изменено 5 июля, 2009 пользователем Geka2000 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Geka2000 Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Вот успел дочертить схему обычного K L адаптера, в котором исправлена ошибка мастер кита, и якобы все должно работать, правда обвязка ST232 (аналог MAX232) немного другая но это думаю не страшно! Зацените! что скажите? и этот вариант я тоже буду собирать! Схема_K_L_адаптера.rar 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Geka2000 Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 я смотрю все молча качают, и хоть бы один не поленился, написал, может где в схеме ошибка есть? нет, же все молчат! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
C0vax Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 подскажите пожалуйста, есть у кого печатная плата такого адаптера: ? очень срочно нужно, а нарисовать не умею.... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misa82 Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) а для toyota 1996 года какую программу можно использовать. в инете не смог найти. протокол обмена T_OBD1 ? может есть у кого то этот расшифрованный протокол где описан каждый бит? зню что скорость 125бод и через 1,2 сек обновляется. Изменено 27 августа, 2009 пользователем misa82 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alarm Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Всем привет. Собрал адаптер по следующей схеме, но что-то не работает. На выходе DS-275 сигнал присутствует, а на выходе k-line mc33290 все время +12в. Что может быть схема неправильная, или микруха дохлая? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxreaktiv Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Ну и я парочку схем добавлю. Драйверы для USB адаптера на WinXP: FTDI Drivers Драйвер USB для FT232 (с эмулятором COM) Подробно описывалось в РАДИО №7,8 2009 А кто-нибудь знает какой ЭБУ стоит на Audi A6 2.0Б 96г.в. 0 Можно просто - Макс! Надо верить, что ты много можешь, - тогда многое станет возможным. (В.М. Борисов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra3vie Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Доброго времени суток Всем присутствующим! Собрал адаптер по схеме на 3-х транзисторах, и боюсь подключать его к машине (мало ли что)! Подскажите пожалуйста можно ли проверить его обращение к К-линии, без подключения его к ЭБУ, Например светодиодом (по какой схеме его включить?)? Заранее благодарен! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antip66 Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 В параллель резисторам 680 Ом можно включить цепочки из маломощных светодиода и резистора. Мигание светодиодов и будет индицировать активность К и L линий. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vecha Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 (изменено) Посмотрите\почитайте здесь , есть схемы и информация, да и на других автосайтах полно. Утверждение что сейчас L-line встречается чаще ошибочно Изменено 17 октября, 2009 пользователем vecha 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cerega91 Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Доброго времени суток Всем присутствующим!Собрал адаптер по схеме на 3-х транзисторах, и боюсь подключать его к машине (мало ли что)! Подскажите пожалуйста можно ли проверить его обращение к К-линии, без подключения его к ЭБУ, Например светодиодом (по какой схеме его включить?)? Заранее благодарен! СОбрал работает скажи мнеа то я вот думаю собрать его на AUDI 80 пойдет как думаеш? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pedethext Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 ну все правильно А что тебя смутило? Если про К-Лайн..... в смысле что это линия связи, а я там про программы что то втирал для нее? Так это я образно пиcал " K-Line". Имея ввиду под этим K-Line адаптер. Или еще что? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zim-babwe Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Вот нашёл простенькую схемку: У меня по ней вопрос, где такой конденсатор можно выдрать? Ибо радиомагазинов по близости нет, только в питере) Простая схема на 2-х транзисторах Одну из самых простых, но при этом отлично работающую схемку на двух транзисторах Вы видите на рисунке. Диод, защищающий схему адаптера от переполюсовки должен быть с минимальным падением напряжения, например, диод Шоттки. В некоторых случаях полезно подобрать номинал резистора R4 в пределах 510 Ом - 1 КОм, замеряя ток между K-Line и общим проводом в пределах 15-20 mA. Основная проблема адаптеров такого типа - транзистор передающий сигнал от К-линии на компьютер (Q1 на приведенной схеме) медленно закрывается, что вызывает необходимость подбора резисторов для предотвращения перенасыщения транзистора. В противном случае фронт сигнала сильно запаздывает, что приводит к отсутствию связи. Несколько таких адаптеров успешно работают, диагностируя все системы - от Микаса до Bosch MP7 и со всеми программами - загрузчиками блоков Январь 5.1.X. Иногда, при неустойчивой работе с протоколом ALDL, в котором пятивольтные уровни сигнала достаточно убрать резистор питания K-Line (в данном случае R4). Транзисторы, использующиеся в схеме - любые маломощные кремниевые, структуры n-p-n, например, КТ3102. Желательно подобрать транзисторы с максимальным значением коэффициента усиления по току. Как проверить адаптер не подключая к автомобилю? Очень просто. Дело в том, что поскольку линия после адаптера однопроводная, можно послать в порт сигнал и тут же его прочитать (режим "эхо"). Для этого необходимо подключить адаптер к компьютеру и воспользоваться древней программой диагностики компьютеров - Check It 3.0. Включаем режим диагностики COM и наблюдаем в окнах прием - передачу символов. Если все проходит нормально, это косвенно говорит о том, что схема работает, для полной уверенности необходимо осциллографом проконтролировать сигналы RxD, TxD и K-Line. Размах сигналов на разъеме СОМ - порта должен быть от +12V до 0V (в идеале, реально чуть поменьше. По стандарту необходим размах от +12 до -12V), а на линии K-Line от +12V до нуля. Проверку адаптера осуществляет так же программа диагностики ICD. 0 Спасибо инженерам Volvo за грузовики с вечно разваливающей проводкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zim-babwe Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Люююди?)) Проснитесь) Собрал я эту байду нифига не работает) Она точно правильно задумана?))) 0 Спасибо инженерам Volvo за грузовики с вечно разваливающей проводкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vecha Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Собрал я эту байду нифига не работает) Она точно правильно задумана Я бы посоветовал собрать нормальный адаптер на Max и 9637, спокойней будет в защищенности оборудования и надежности связи с ЭБУ. Схемы есть на Чиптюнере, выбирай по доступности. Печатки тоже есть. Что касается проверки адаптера, в принципе есть в программе эта функция. Но можно и на столе. При касании входа К-Line, на выходе напряжение должно менятся 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жирнов Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Народ, здрасте!!! С новым 2010 годом! Так вот случайно зашел на эту тему и вопросов у меня куча! У меня самого бибика "четырнадцатой" модели 2003 года выпуска. Кто знает, какой ЭБУ стоит на нем (хотя бы примерно), где находится диагностическая колодка, какая у нее распиновка, какой для него нужен адаптер и какая прога. И вообще, как же в автосервисах проверяют инжекторные двигатели с помощью ноутбука? А все эти вопросы у меня возникли, потому что бортовой компьютер "ШТАБ-5215" вышел из строя и не могу посмотреть коды ошибки. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrituigiff Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 у кого есть K-Line адаптер? Дайте потестить, плиз. Заказал в МастерКите, собрал - не фурычит. Перепробавал все варианты подключения и перемычки - не прет. При запуске ObdTool моргает диодами но не соединяется. На форуме Мастеркита народ говорит что в этих наборах часто попадаются бракованые микрухи, может и мне такая полась. Нашел в сети другую схемку, так не могу достать одну из микрух У кого есть рабочий адаптер - помогите, плиз... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAZap Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 парни подскажите замену вс945 нету у меня!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aku Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 VAZap, кт3102 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAZap Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 т.е. вот тут в первой схеме можно вс945 заменить на кт3102? я ничего не напутал а то неохото что нить спалить! заранее спасибо! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAZap Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 да и еще я не силен в схемах подскажите где к.б.е на схеме у этих транзисторов! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAZap Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 парни подскажите что куда очень надо!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerylee Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 там же написано что можно. если опасаетесь то лучше схему на оптронах поискать и собрать, там полная развязка... 0 per aspera ad astra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an.ig.nik Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Сегодня у своего друга в мастерской видел уже готовую плату согласно приложеной схемы.Он сказал что работает уже подключал к своей машине. 2_RH_3_08.rar 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.