Перейти к содержанию

Проигрыватель грампластинок с рядом инноваций.


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Так, сайт вроде заработал. В спойлере фото, поясняющие доработки вертушки G600B

Спойлер

IMG_20220601_142737.thumb.jpg.6fce28358605716097a0ee1751c0af15.jpgIMG_20220601_142805.thumb.jpg.599e55182a061ffbc1dad9fa87168bdf.jpgIMG_20220601_142828.thumb.jpg.2582b75677bad89953bf87f8f5273608.jpgIMG_20220601_142932.thumb.jpg.d826194fc7d603cb1c76f34fe031b375.jpgIMG_20220601_142944.thumb.jpg.0ad3046bf780e5e216d5e3ee61320873.jpgIMG_20220601_142950.thumb.jpg.286e02da352809fb8036ff686c40fe55.jpgIMG_20220601_143012.thumb.jpg.51d8924c217999a5219b77fa27ede6ba.jpg

 

Да, забыл добавить по инновациям будет еще одна фишка -  антенна вблизи от головки вертушки для приема и активного подавления основных сетевых гармоник осветительной сети на 50,100,150,200 Гц и соответствующий узел в схеме формирования сигнала и рокот фильтр с переменной частотой настройки и полосы режекторного фильтра.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

От рокота трения ролика о металл, думаю, вряд ли какой фильтр поможет без последствий для звука. Это только моё предположение. У меня никакого фильтра нет, и я вполне доволен.

Ступенчатый шкив сами балансировали? Ибо ни в одном из экземпляров G-600B не видел глухих отверстий.

И как же мотор управляется? Простой параметрический стаб?

Изменено пользователем sulphur

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, sulphur сказал:

От рокота трения ролика о металл, думаю, вряд ли какой фильтр поможет без последствий для звука.

Рокот - фильтр нужен в основном для ифранизких - ниже 20 Гц и тут большую роль играют даже не столько шумы от роликов, сколько от шумовой дорожки пластинки.

122257426_-.thumb.jpg.33a1d89be6bd47f3dd8c0d9cc38d914a.jpg

Эти неровности даже видно невооруженным глазом, если внимательно посмотреть на отражение лампы на конце звуковой дорожки пластинки. Видно, что края круглой ровной лампы на этой дорожке отражаются в виде изгибающейся со временем кривой. А вот с этим делом бороться уже невозможно - только резать полосу ниже 30 Гц.

39 минут назад, sulphur сказал:

Ступенчатый шкив сами балансировали?

Нет. Заводская балансировка.

40 минут назад, sulphur сказал:

И как же мотор управляется? Простой параметрический стаб?

Да. Мощности хватает, только долго раскручивается диск из покоя - сек 7-10. Если рукой помочь, то можно слушать через 1-2 сек.

Изменено пользователем Varios systems
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что заводская... На дисках (всех, которые попадались; кстати, на G-600B прежде диски были другие) всегда были отверстия, но чтоб на ступенчатом шкиве - я удивлён.

 

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sulphur сказал:

Интересно, что заводская...

А может и не совсем заводская. Я эту вертушку купил в магазине Пионер в 1979 году, где по частям продавали  блоки некондиционной аппаратуры. Может этот баланс делали в отделе ремонта или мастерской - неизвестно точно. Я тоже удивился - деталь то круглая, а балансные отверстия глубокие.

Изменено пользователем Varios systems
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, и вообще не заводская. Этому шкиву балансировка, как мне видится, совсем не требуется. Больше важно качество и состояние подшипника.

Изменено пользователем sulphur

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sulphur сказал:

Больше важно состояние подшипника.

Насколько помню, там латунная втулка - крутится легко и не люфтит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то вроде ставились такие (и даже под вал диска), а потом перешли на, предположительно, чугун - серые такие.

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sulphur сказал:

а потом перешли на, предположительно, чугун - серые такие.

Это не принципиально, лишь бы не было люфта и биений. Этот узел мало шумит. Весь шум от оранжевого ролика и задубевшей резины. Может протереть её бензином?

Изменено пользователем Varios systems
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте. Хотя, как мне кажется, эту резину ничего не смягчит. И вот чего ещё - удаление краски с внутренней стороны обода диска, как правило, уменьшает призвук от трения ролика. Самый лучший выход, конечно, новый ролик с нормальной резинкой или, может, её заменителем.

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sulphur сказал:

И вот чего ещё - удаление краски с внутренней стороны обода диска,

У меня тоже была такая мысль - зажать ось в сверлильном станке или в дрели и мелкой наждачной бумагой зачистить внутреннюю поверхность диска до металла. Там явно поверхность бугристая - не для Hi-End устройств. :moil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше аккуратно смывкой для краски, но гелевой. Например, марки "Престиж". "Главный технолог" тоже годится. Или аналогичной им.

Кстати, возможно, что внутренняя сторона может быть не идеально круглой, что приведёт к качанию ролика при её огибании.

Изменено пользователем sulphur

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sulphur сказал:

сторона может быть не идеально круглой, что приведёт к качанию ролика при её огибании.

Он на гибком, подпружиненном подвесе - медленные биения не страшны. Главный шум может быть от пупыристой покраски - краска там не гладкая, а лепешками. И получаются как бы микро удары круглого ролика по этим неровностям, которые и формируют основной рокот-шум.

Изменено пользователем Varios systems
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые вертаки имеют передачу наоборот, т.е. от двигателя к промежуточному шкиву - ролик, а от шкива к диску - пассик. Вроде как мотор с роликом и промежуточным шкивом делают отдельным узлом и изолируют от шасси.

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sulphur сказал:

Некоторые вертаки имеют передачу наоборот

Теоретически лучше всего крутить сразу диск - тонкой, упругой ниткой. Нет никаких других узлов и все призвуки и колебания в зоне глубокого инфразвука.

Изменено пользователем Varios systems
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть современных вертаков так и построена, только там пассик.

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sulphur сказал:

только там пассик.

Ага, тонкий как нитка. И мотор стоит как бы на отдельном шасси.

Изменено пользователем Varios systems
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дорогОй наверняка. Особенно если оригинальный.

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sulphur сказал:

И дорогОй наверняка.

Да, такие вертаки раньше были  от 5-10 штук грина. Это не G-600B из магазина Пионер за 10 советских рублей.:yes:

 

Можно было бы и G-600B сделать по такой схеме, но нужен пасик большого диаметра. Я таких не встречал.

Изменено пользователем Varios systems
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ДорогОй" - это я о пассике.

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...