Перейти к содержанию

Сварочный полуавтомат - увеличить скорость протяжки проволоки?


jey-s0n

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Сам не электронщик, может, знающие электронику, подскажете решение.. Проблема следующая, имеется (1992г.в.) 3х фазный полуавтомат, белорусского производителя pulsar.by, плата управления в плачевном состоянии, родные релюхи перепаяны, под автореле, пред(пост) газ не работает (был ли он вообще там?), не суть, суть в следующем, аппарат устраивает в целом, но, иногда, требуется сварить толстый металл, соответственно, выставляя максимальный ток (а это два последних режима 7-8), получается следующее, сварка идёт вспышками, т.е., скорости протяжки проволоки (резистор выкручен на максимум подачи), не хватает, например, при 6ом режиме наплавка идет постоянно, при 7ом уже с небольшими провалами, а при 8ом(последнем) сварка идёт вспышками, т.е. проволока (0.8), сгорает, вспышка, и, образуется наплыв, на наконечнике, залипание, и т.д., соответственно вопрос, можно ли, меняя какие-то параметры обвязки микрухи 1006ви1,  добиться увеличения скорости двигателя подачи, или, как говориться, выше головы не прыгнешь? Схему прилагаю (схема найдена на просторах и-нета, несущественно отличается, но суть одна - кр1006ви1). Давно не варил проволокой 1.2мм, но, помню, что при сварки ею, такой проблемы не наблюдалось, возможно, на максимальном режиме она то и нужна, но всё-таки, хотелось бы иметь запас хода...

Пытался замерять китай тестером - типа ~ dt 830, напряжение на выходе с платы на двигатель, скачет периодически, от, примерно 2в до 15,5в (неконтакт, или это работа генератора ви1?)

Спасибо!

1655561263_.jpg.44aa24e10b0fb18493f4fabfbb82bb1e.jpg

 

Изменено пользователем jey-s0n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

41 минуту назад, jey-s0n сказал:

Пытался замерять китай тестером - типа ~ dt 830, напряжение на выходе с платы на двигатель, скачет периодически

Вообще-то импульсный сигнал принято смотреть осциллографом...

У вас готовый ШИМ на "ВИ1"... Ищите где "неконтакт" в переключателях, проверяйте ЭПС  конденсаторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

22 минуты назад, СКУПОЙ сказал:

Вообще-то импульсный сигнал принято смотреть осциллографом

возможно так, я не электронщик, интересует вопрос по 1006ви1, параметры резисторов обвязки могут изменять скорость двигателя, и (или), что (чем), может увеличить скорость в данной схеме?

По схеме, там обвязка 3 резистора, 3 конденсатора км-ки..

Изменено пользователем jey-s0n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Могут. Пока не наладите норм шим без двигателя, можете даже и не подсоединять последний, схема без всяких ОС от нагрузки, так что - плату на стол, запитывайте от лабораторного БП и вперед...

13 минут назад, jey-s0n сказал:

я не электронщик

Тогда дождитесь на форуме, у кого будет свободное время и желание осуществлять ремонт дистанционно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

8 часов назад, СКУПОЙ сказал:

///////////

Ясно понятно... Спасибо за ответ. Просто родные детальки стоят, в обвязка ви1, за исключением одной замененной км-ки, судя по залитыми лаком родными элементами, вот и возник вопрос...

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут не в электронике дело, тут схема для электрика, а как ЭлектроСварщику вам скажу - Ищите проволоку 1,2 и не не доламывайте 30-летний Антиквариат!

Проверь для начала Электролиты(конденсаторы полярные), а в резисторы не лезь, не дураки его разрабатывали...

Изменено пользователем СЕРСАР
Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, jey-s0n сказал:

выставляя максимальный ток (а это два последних режима 7-8)

Вас обманывают, это не регулятор тока, это регулятор напряжения дуги. ток в полуавтоматах регулируется скоростью подачи проволоки тем самым изменяя длину дуги.

первое что сделать, измерить напряжение на вторичке Тр2 должно быть минимум 15в , оптимально 17,5..18в, в случае заниженных показаний перебросить/подобрать фазу.
второе измерить напряжение на С1 под нагрузкой должно быть 22..24в , если нет заменить/увеличить до 4700..6800мкф
и только после что-то думать с обвязкой таймера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...