Перейти к содержанию

Проблемы с управлением NIKKO DRAGON


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста.

Попалась от знакомых древняя NIKKO DRAGON 1:12. Взамен родного мертвого никель-кадмиевого аккумулятора поставил литий-ионный. Летает ураган, но едет только вперед. Не работают тормоз и реверс. При нажатии на курок едет вперед как положено, при отдаче курка от себя не тормозит, а продолжает ехать вперед, но с меньшей скоростью. Когда курок в нейтральном положении мотор не работает. Бывший владелец говорит, что раньше назад ездила.

Подскажите, в чем может быть причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Значит, проблема не в аккумуляторе. В чем именно - HZ... Машинка-то у Вас.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, David Т сказал:

в новом 2*3,6 В.

Быть такого не может. Во-первых, у лития 3,7В. Во-вторых, полностью заряженный он 4,2В.

 

13 минут назад, David Т сказал:

на форуме HZ... какие модераторы.

А ты ожидал, что тебе сейчас сразу же выкатят решение? Особенно при нулевом уровне диагностики со стороны вопрошающего. Ничего не перепутал?

Изменено пользователем BARS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, David Т сказал:

Бывший владелец говорит, что раньше назад ездила

Практика показывает, что "клиент всегда врёт". Ну, или, не владеет полной информацией.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Какое отношение ролик на ютубе имеет конкретно к вашей машинке? В магазине - я уверен - она тоже ездила. Когда-то.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BARS_ сказал:

у лития 3,7В. Во-вторых, полностью заряженный он 4,2В.

В зависимости от химии литиевые источники питания могут иметь разное номинальное напряжение (см прикрепленный файл). Номинальное напряжение батареи определяется по номинальному напряжению ячеек. (Для сведения, полностью заряженный никель-кадмиевый аккумулятор имеет минимум 1,4 В)

И, Уважаемые форумчане, просьба не захламлять тему безграмотной информацией, вводящей в заблуждение других.

типы литиевых аккумуляторов1.docx

8 минут назад, Dr. West сказал:

 В магазине - я уверен - она тоже ездила. Когда-то.

Это прям форум сплошных "философов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Dr. West сказал:

встречная просьба: не захламлять форум бессмысленными темами.

Как пить дать, вы набрали 20,5т сообщений именно такими "рассуждениями".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ошибаетесь. 

Если вы думаете, что, задав вопрос типа "что сломалось", ничего при этом не делая, получите ответ: "замени вот этот резистор и всё заработает", то опять ошибаетесь. Электроника так не ремонтируется. Для "лечения" нужна диагностика и никто, кроме вас её не проведёт.
Поэтому ответ "да ХЗ, что с ней" при имеющихся исходных данных - единственно верный.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, David Т сказал:

В зависимости от химии литиевые источники питания могут иметь разное номинальное напряжение

Литий-ИОННЫЕ 3,7-4,2В.

 

14 часов назад, David Т сказал:

имеет минимум 1,4 В

МАКСИМУМ 1,4В и то, потом само упадет.

 

14 часов назад, David Т сказал:

И, Уважаемые форумчане, просьба не захламлять тему безграмотной информацией, вводящей в заблуждение других

Пока что захламляешь форум только ты. Диагностику делать собираешься или будешь дальше флудить? Экстрасенсов не бывает, тебе наврали по ТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Dr. West сказал:

Практика показывает, что "клиент всегда врёт". Ну, или, не владеет полной информацией.

Подтверждаю, сматькался бы по русски. Да накажут. Как соловьи свистят.  :)

Проверить ключи обратного хода и команду на них - при нажатии на "курок".

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Владислав2 сказал:

Проверить ключи обратного хода

Нет там таких ключей. Приемник выдает драйверу двигателя либо ШИМ, либо уровень напряжения. А драйвер уже крутит BLDC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Здравствуйте, не понимаю, как провести свертку двух сигналов. Есть реальный сигнал с осциллографа. С ним нужно свернуть сигнал в виде меандра длительностью 5 нс, с передним и задним фронтом по 400 пс. Этот менадр скорее теоретический сигнал, то есть его амплитуду можно задать такой же, как у реального сигнала. Но как провести саму свертку, не совсем понимаю. На выходе должен появится как бы третий сигнал – результат вырезание прямоугольником из реального импульса. Проблема в том, что реальный сигнал невозможно ведь задать функционально, а только разбить по весовым коэффициентам, то есть представить реальный сигнал как совокупность прямоугольников В общем, буду рад любым подсказкам  
    • Ребята, я только сейчас подумал. Я же решил попробовать делать на микросхеме uc3844, а у нее напряжение выходного сигнала по моему равно входному по питанию. Не сгорят светодиоды у драйверов HCPL3120 ? можно просто пересчитать делитель напряжения по входу драйверов что по схеме липинского? 
    • Obergan Alexey Не совсем так. Есть потери на перемагничивание, а есть на проводимость. Будет слишком большая погрешность. Мало витков, конфигурация поля  будет плохая. При высоким напряжении витки занимают всю поверхность сердечника. Разница будет весьма существенна. По этому и предлагаю автогенератор, в нем всегда есть ПНН, Замерить потребление без исследуемого сердечника(только с ОТ) и с  ним. Разница и будет потерями в образце. Изменяя витки в реакторе, или переключая их, возможно посмотреть зависимость потерь от индукции намагничивания.
    • А есть ли смысл её проверять?   Вы знаете что такое "ключ" у панельки, у микросхемы?
    • Доброе утро. thickman Продолжил изучение обратного витка. Заметил неприятную особенность, обратный виток перестает работать с петлей симметрирования.  Видимо, он как то его компенсирует. Неожиданно.
    • Ну, если зашла, то пусть будет. Мне то вон, эквалайзер зашёл.
    • Короче хотел залить код в микруху, подключил к УЗб ноута и от платы дым пошёл. диод сгорел, микруха не знаю тоже ли( Как её теперь проверить?
×
×
  • Создать...