Jump to content

Проблемы с управлением NIKKO DRAGON


Recommended Posts

Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста.

Попалась от знакомых древняя NIKKO DRAGON 1:12. Взамен родного мертвого никель-кадмиевого аккумулятора поставил литий-ионный. Летает ураган, но едет только вперед. Не работают тормоз и реверс. При нажатии на курок едет вперед как положено, при отдаче курка от себя не тормозит, а продолжает ехать вперед, но с меньшей скоростью. Когда курок в нейтральном положении мотор не работает. Бывший владелец говорит, что раньше назад ездила.

Подскажите, в чем может быть причина.

Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Слабо верится. Сколько банок было в старом аккумуляторе?

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Link to comment
Share on other sites

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Значит, проблема не в аккумуляторе. В чем именно - HZ... Машинка-то у Вас.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, David Т сказал:

в новом 2*3,6 В.

Быть такого не может. Во-первых, у лития 3,7В. Во-вторых, полностью заряженный он 4,2В.

 

13 минут назад, David Т сказал:

на форуме HZ... какие модераторы.

А ты ожидал, что тебе сейчас сразу же выкатят решение? Особенно при нулевом уровне диагностики со стороны вопрошающего. Ничего не перепутал?

Edited by BARS_
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, David Т сказал:

Бывший владелец говорит, что раньше назад ездила

Практика показывает, что "клиент всегда врёт". Ну, или, не владеет полной информацией.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Dr. West сказал:

что "клиент всегда врёт"

Смотрел на Ютубе ролик с такой машинкой, так там она назад ездила.

Link to comment
Share on other sites

И что? Какое отношение ролик на ютубе имеет конкретно к вашей машинке? В магазине - я уверен - она тоже ездила. Когда-то.

Edited by Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, BARS_ сказал:

у лития 3,7В. Во-вторых, полностью заряженный он 4,2В.

В зависимости от химии литиевые источники питания могут иметь разное номинальное напряжение (см прикрепленный файл). Номинальное напряжение батареи определяется по номинальному напряжению ячеек. (Для сведения, полностью заряженный никель-кадмиевый аккумулятор имеет минимум 1,4 В)

И, Уважаемые форумчане, просьба не захламлять тему безграмотной информацией, вводящей в заблуждение других.

типы литиевых аккумуляторов1.docx

8 минут назад, Dr. West сказал:

 В магазине - я уверен - она тоже ездила. Когда-то.

Это прям форум сплошных "философов"

Link to comment
Share on other sites

К вам встречная просьба: не захламлять форум бессмысленными темами.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Dr. West сказал:

встречная просьба: не захламлять форум бессмысленными темами.

Как пить дать, вы набрали 20,5т сообщений именно такими "рассуждениями".

Link to comment
Share on other sites

Вы ошибаетесь. 

Если вы думаете, что, задав вопрос типа "что сломалось", ничего при этом не делая, получите ответ: "замени вот этот резистор и всё заработает", то опять ошибаетесь. Электроника так не ремонтируется. Для "лечения" нужна диагностика и никто, кроме вас её не проведёт.
Поэтому ответ "да ХЗ, что с ней" при имеющихся исходных данных - единственно верный.

Edited by Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, David Т сказал:

В зависимости от химии литиевые источники питания могут иметь разное номинальное напряжение

Литий-ИОННЫЕ 3,7-4,2В.

 

14 часов назад, David Т сказал:

имеет минимум 1,4 В

МАКСИМУМ 1,4В и то, потом само упадет.

 

14 часов назад, David Т сказал:

И, Уважаемые форумчане, просьба не захламлять тему безграмотной информацией, вводящей в заблуждение других

Пока что захламляешь форум только ты. Диагностику делать собираешься или будешь дальше флудить? Экстрасенсов не бывает, тебе наврали по ТВ.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Dr. West сказал:

Практика показывает, что "клиент всегда врёт". Ну, или, не владеет полной информацией.

Подтверждаю, сматькался бы по русски. Да накажут. Как соловьи свистят.  :)

Проверить ключи обратного хода и команду на них - при нажатии на "курок".

Edited by Владислав2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Владислав2 сказал:

Проверить ключи обратного хода

Нет там таких ключей. Приемник выдает драйверу двигателя либо ШИМ, либо уровень напряжения. А драйвер уже крутит BLDC.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • Ох уж эти 1n2 конденсаторы) Как-то негусто вообще с ними компактных размеров. Найти бы ещё чертежи КБВС.686440.213, "здесь и сейчас" доступен только такой каркас для дросселей.  На вход что ли к73-16б, 10/63. Всё равно зачем паять RCA входы на плату не вижу смысла, подходящую коробку хрен найдёшь такую.  @Alexnapalm смотрю действительно есть значит смысл собирать) двое ТДС ушей и комбо от дядюшки Ляо.  
    • На 555-м не пойдет, ТС надо же и при плавном отключении избежать дребезга реле. Надо интегратор и какой-либо пороговый элемент, может быть TL431. Ещё вариант искать источник (концевик???) сигнала для включения этой лампы, и туда подключать реле.
    • Заряжал банки напрямую или штатно в планшете? Тогда стоит почитать про сброс защиты АКБ при включении зарядки.
    • Похожий Измерить. Скорее всего лавсан 
    • Да, они все примерно одинаковы. Не надо скринов. Суть в том, что Биос, а точнее uefi, в душе не представляет и не может управлять вентилями  видеокарты без драйвера. Его дело организовать POST и передать управление в MBR. Есть софт, которым тестируют видюхи, для нвидии, но он как бы не мелкий.
    • Выходит, я ошибся. Я, думал резистор. В переде 3 контакта и по бокам два контакта. да похож на резистор, он тоже крутится, если на плате присмотреться. Vr1 надпись на нет маркировки на нём нет Ну как, - сказал клиент. - Па пал мёд туда. Ручка липкая, а я промыл спиртом. Вопрос: Он проверяется как резистор. Согласен, а вообще мёд очень сладкий разве спиртом не отмоет или чем попробовать мыть Как он проверяется, как резистор или на чём его проверит? Vr не похож на резистор, и вопрос: заменить чем его?    
    • Получится, ещё как. Я писал выше что тиратрон в установке накачки лазера работает в нестандартном режиме, потому у нас частота его открытия больше паспортной. Потому параметры частоты, напряжения импульса сетки, фронты, и длительности импульсов берутся не из паспортных данных, а из выданного мне ТЗ. Тиратрон способен коммутировать сигналы номинальной мощностью больше паспортной при уменьшении длительности коммутации, для чего собственно и реализуется обратное напряжение смещения - оно закрывает тиратрон быстрее, чем он бы восстановил свою электрическую прочность сам. При чем тут лампа накала?) На каких частотах работает она и на каких импульсный тиратрон? У одной цель, собственно накалиться и дать свет, а у другого - как можно быстрее скоммутировать 2 цепи с минимальными потерями в мощности. Тиратрон работает 500 часов если будет работать постоянно, а в нашем устройстве он работает годами, т.к. коммутирует цепи в течении долей секунд.
×
×
  • Create New...