Перейти к содержанию

Шаговый двигатель кондиционера (перепайка разъема)


colencor

Рекомендуемые сообщения

Купил новый двигатель, разъем у него свой, не совпадает с кондиционером, треба перепаять, подскажите как выяснить распиновку (вероятно стоит прозвонить старый и новый двигатели и сопоставить показания).

В инете распиновку не нашел.

 

Двиг GSP-24RW-02

 

 

IMG_20230804_152855.jpg

IMG_20230804_152849.jpg

IMG_20230716_180035.jpg

IMG_20230716_180052.jpg

IMG_20230716_175825.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

5 минут назад, Гость_Григорий_Т. сказал:

Вам нужно разрешение форума?

Мне нужно подтверждение верная ли стратегия)

 

Вот нашарил нечто аналогично, видимо задача найти 5 пин, которыц будет давать одинаковые сопроиивления со всеми остальными?

Screenshot_2023-08-04-15-48-13-735_com.yandex.browser.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Все сделал, напишу, может кому будет полезно.

 

Ищется 5 пин на обоих разъемах, остальные пины идут по порядку, главное определить крайний.

 

Для верности можно на 5 пин подать +12 в, а на син/желт (или оранж/роз) попеременно подаем импульсами минус и вал потихоньку вращается (син/желт против часовой, оранж/роз по часовой). На обоих моторах проделываем эту процедуру, убеждаемся что порядок пинов в разъемах одинаковый и перепаиваем.

Кста на новом движке сопротивления обмоток ниже в 2 раза чем на старом, значит ли это что двигатель мощнее и не вредно ли для драйвера управления? 300 ом против 600.

Изменено пользователем colencor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, colencor сказал:

сопротивления обмоток ниже в 2 раза чем на старом

Индуктивность более важна. Измерьте.

Драйверу-то ничего не будет, он источник тока. А вот частота "заполнения" фаз может сильно уйти вверх при значительно меньшей индуктивности обмоток, двигатель не только потеряет мощность, но и будет сильно перегреваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...