Перейти к содержанию

Проблемы с просадкой напряжения при пуске двигателя


Alex-007

Рекомендуемые сообщения

При прямом пуске асинхронного двигателя проседает напряжение вплоть до отпускания контактора. Номинальный ток в районе 70А, 380В. Можно ли решить проблему не используя контакторы с управлением постоянным током (через стабилизатор в данном случае). Почему-то они намного дороже по сравнению с управлением переменкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Да , постоянка дороже, всегда было так.

А какой движок?  С ним всё в порядке? Вообще-то много есть схем снижающих пусковой ток. Подробнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

@Alex-007 Это у вас 37-45кВт двигателя. И поболе 600А пускового тока. А у контакторов отпускание заявлено обычно около 0,7Uном.  Вот это у вас просадки... Но ладно, стабилизатор может и поможет, но учитывая просадки (150В) и время отпускания контакторов (~20мс) далеко не каждый. А еще некоторые контакторы указывают повышенное потребления на срабатывание, до 300ВА.

З.Ы. Пуск в один контактор, или звезда-треугольник?

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Alex-007 Доброго

В древние времена была такая проблема - очень длинный ввод

Перевел  катушку контактора на питание постоянным током

При  пуске подавал 110 В постоянки, а затем для удержания постоянки 12 В достаточно 

Удачи если нужна схема нарисую

 

Прежде чем искать вход, найдите выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Piotr__1 сказал:

З.Ы. Пуск в один контактор, или звезда-треугольник?

В один. Двигатель не на холостую запускается.

41 минуту назад, fivik сказал:

Проверьте питающую линию.

Повлиять не могу. Просадка даже на входе...

10 минут назад, mihelson сказал:

а пускатель вообще правильно подключен?

Шутите?

2 минуты назад, z_vip сказал:

Перевел  катушку контактора на питание постоянным током

При  пуске подавал 110 В постоянки, а затем для удержания постоянки 12 В достаточно

Это для катушки 220V AC? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex-007 Даже и с нагрузкой рассмотрите вариант запуска зваеда-треугольник.

@z_vip  только как себя будет чуствовать короткозамкнутый виток на сердечнике.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Piotr__1 никак ток постоянный :huh:

По двигателю пуск звезда/треугольник можно только для двигателя 380/660 В

Да и схема сложнее и два контакторы нужно + реле

Изменено пользователем z_vip

Прежде чем искать вход, найдите выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Piotr__1 сказал:

и с нагрузкой рассмотрите вариант запуска зваеда-треугольник

Есть ещё и тема про минимизацию затрат. Украина, колхоз, войнушки. Так что, я тебя слепила, из того, что было... Спасибо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex-007 и вспомнил для блокировки перенапряжения на катушке контактора ставил сопротивление 2,2 кОм на 10-25 Вт параллельно катушке , из того что было

Удачи

Прежде чем искать вход, найдите выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, z_vip сказал:

никак ток постоянный

именно. потому и уточнил.

8 минут назад, z_vip сказал:

о двигателю пуск звезда/треугольник можно только для двигателя 380/660 В

Найдите двигатель больше 30кВт на 220/380В.

9 минут назад, z_vip сказал:

Да и схема сложнее и два контакторы нужно + реле

И что?

@Alex-007  Ну тогда да, особо ничего другого не сделаешь.

Кстати. нашел такое, может что подскажет.voltage_sags_rus.pdf

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно использовать повышающий трансформатор и реле напряжения с доп. контактами или без них, но с промежуточным реле для переключения. 

6 hours ago, Alex-007 said:

Есть ещё и тема про минимизацию затрат

Есть вариант и совсем бесплатно: специально обученный человек, чтобы на время пуска двигателя якорь пускателя пальцем прижимал :D 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз такая экономия - питайте пускатель от другой линии. 

А вообще-то надо разбираться с просадкой. Либо подключили к имеющейся линии без расчетов, на авось, либо пусть тот, в чьём ведении электрохозяйство, ищет причину, так как в будущем чревато. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, fivik сказал:

питайте пускатель от другой линии

Далеко.

Потребляемую мощность по договору не превышаем, если что...

8 часов назад, _abk_ сказал:

специально обученный человек, чтобы на время пуска двигателя якорь пускателя пальцем прижимал

Где же их взять-то, "специально обученных"? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал вариант, предложенный Piotr__1 в статье voltage_sags_rus.pdf. Пожалуй. наиболее дешевый вариант и, главное, рабочий. Включение постоянкой через ограничительное сопротивление непосредственно от сети, удержание "китайским" ИИП. Катушка 220В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Была как-то идентичная проблема, оказалось просадка напряжения была по одной фазе, через которую и был запитан контактор. Перекинули на другую, все наладилось. Также подали заявку в РЭС и мотивирующими пинками заставили их почистить контакты на линии, после чего все стало на места.
У кого есть возможность пользоваться услугами электротехнических лабораторий, периодическая пофазная проверка петли фаза-ноль порой очень полезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...