Перейти к содержанию

Простая схема для кнопки без фиксации и реле в автомобиль


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Хочу установить кнопки без фиксации на реле в автомобиле для включения-выключения кнопкой. Нагрузками будут две понижайки для зарядки смартфона и планшета, а также электрообогрев зеркал. Ниже я выложил четыре более-менее простые схемы, которые нашел на просторах инета. Какую из них посоветуете, или может предложете свою? Обогрев зеркал будет потреблять около 5 А с учётом пускового тока. Желательно схему попроще и без микросхем.

Screenshot_20240110-114835_Brave.jpg

Screenshot_20240110-114823_Brave.jpg

Screenshot_20240110-120354_Brave.jpg

Screenshot_20240110-121809_Brave.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

5 минут назад, geremy сказал:

без микросхем

И чего водонагревательные сосуды начинающие так боятся микросхем ?  На них же проще и стабильнее.

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

12 минут назад, geremy сказал:

Какую из них посоветуете, или может предложете свою?

Ещё не видя всех схем, сразу же хотел предложить именно на реле с тиристором, та что внизу, работает надёжно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Roll-o-matic сказал:

Зачем что-то мудрить, если есть реле 23.3777?

Спасибо за дельный совет. Нашёл такой на Озоне. Буду устанавливать для обогрева зеркал и для зарядки смартфона (на торпеде). А может ещё один установлю на dc-dc-преобразователь для usb-хаба съемного планшета. Как я понимаю, это реле на микрухе. Хотелось бы знать, жрёт ли оно энергию в выключенном состоянии?

3 часа назад, Добрый Самаритянин сказал:

И чего водонагревательные сосуды начинающие так боятся микросхем ?  На них же проще и стабильнее.

С микросхемами нужно заморачиваться: искать по интернет просторам. К тому же многие из них даже в выключенном состоянии жрут энергию, конечно не так много как рабочая нагрузка, но все же. Поэтому хотелось бы простую схему и полностью отключаемую нагрузку

2 часа назад, master144 сказал:

Ещё не видя всех схем, сразу же хотел предложить именно на реле с тиристором, та что внизу, работает надёжно.

Наверное, попробую собрать (если найду все на местном рынке) для понижайки для задних пассажиров

Изменено пользователем geremy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, geremy сказал:

Хотелось бы знать, жрёт ли он энергию в выключенном состоянии?

Выключенное состояние реле , так понять надо .

Жрет , но не много.  0.2мА на вскидку .  К тому же можно полностью выключить через внешнее управление .  Схема очень хорошая с гистерезисом на входе . Берите .  

6c6c25cs-960.jpg.aaeecfb067d70f3448fcde08a1afa6b3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 2 вида таких реле: один - арт. 23.3777 фирмы "Автоэлектроника", другой - его аналог, подешевле  (арт.671.3763) фирмы ЭМИ (полное название не помню). Кто знает разница есть в них, стоит ли переплачивать?

В 10.01.2024 в 18:37, Roll-o-matic сказал:

Можно по автомагазинам для отечественных авто пройтись, там бывают тоже.

Пока не нашел. Заказал пока одно реле, аналог 23.3777. Второй, наверное, закажу сам 23.3777. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ahneus, Ясно, спасибо

 

Один вопрос: реле для кнопки без фиксации можно установить только на минус нагрузки? Т.е. силовой провод идет вначале на предохранитель, затем на нагрузку, только затем на реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...